Заблокировали карту Zepter

Деньги, банки, карты в Республике Беларусь. Открытие счета в белорусских банках

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #161

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 17 янв 2024, 11:33

Сообщение, которое так греет душу ;-)
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1564
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #162

Сообщение dahmit » 17 янв 2024, 12:52

Добрый день!
Оказалась в числе тех, чьи карты заблокировали. Та же сумма списания, та же схема. Карта совершенно новая, до этого не было опыта взаимодействия с иностранными счетами/банками.
Карту сделали специально под поездку, все брони совершены на нее. Нет времени, чтобы разбираться/искать альтернативы, поэтому принято решение перевыпустить карту, заплатить за доставку и надеется на то, что ее успеют прислать до поездки.
В связи с этим задам, возможно, глупый вопрос.
Мне прислали реквизиты счета, чтобы оплатить доставку. Но проблема в том, что из российского банка я оплатить не могу, поскольку банк не пропускает платежи на иностранный счет, если это не мой личный счет. Если пытаюсь оплатить с работающей карты белкарт, то реквизиты не пробиваются (недостаточно цифр).
Допускаю, что я делаю что-то неправильно, на почту банк отвечает раз в сто лет, со звонками все тоже очень сложно (длинные ожидания на линии и роуминг).
Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!
dahmit
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.01.2024
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #163

Сообщение NitaMa » 17 янв 2024, 15:15

У меня карту разблокировали сегодня, после двух писем. Фух, не пришлось перевыпускать. Конечно, уверенности нет никакой в том, что это надолго. Боюсь уже скачивать приложение, чтобы снова ненароком все не поломалось. Скорее всего буду искать альтернативу Цептеру, поделитесь, у кого какие работающие не РБ варианты.
NitaMa
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.07.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #164

Сообщение parkers » 17 янв 2024, 16:05

получилось сейчас без проблем зарегистрироваться через приложение.
все карты на месте
parkers
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #165

Сообщение hamsterekb » 18 янв 2024, 09:50

dahmit писал(а) 17 янв 2024, 12:52:Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!

С Альфы тоже не дал заплатить на указанный счет, с Тинькова все получилось.
hamsterekb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.01.2024
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #166

Сообщение Gary.men » 18 янв 2024, 13:51

Приложение работает. Карту разблокировали за один день по письму. Такая же схема теперь, держать минимум, до оплаты и опять в ноль.
Gary.men
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 28.09.2022
Город: Ларнака
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #167

Сообщение dahmit » 18 янв 2024, 14:16

dahmit писал(а) 17 янв 2024, 12:52:Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!

Смогла оплатить с карты тинькофф, через другие банки оплата не проходила (сбер, альфа,втб). В службе поддержки сообщили, что платеж будет обрабатываться в теч 2 рабочих дней. Только потом поступит подтверждение о перевыпуске карты.
Уже подумала, что надо было тоже ее просто разблокировать, чтобы разово оплатить брони.
dahmit
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.01.2024
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #168

Сообщение denisshvetsov » 18 янв 2024, 15:25

Друзья (и потенциальные клиенты банка Zepter), вам наверняка будет интересна моя переписка с менеджерами банка, там много показательного и интересного.

Итак, чтобы вас не утомлять всей перепиской, содержание предыдущих серий:
- Я сообщил о блокировке и попросил пояснить ситуацию.
- Ирина Мешечек (оператор колл-центра) ответила, что, да, карта заблокирована, и можно разблокировать под сугубо мою личную ответственность,
- И после этого я начала задавать уточняющие вопросы (вот как раз эта переписка - ниже):

Мое письмо:
Ирина, здравствуйте!
Спасибо за ответ :)
Прежде чем прислать обращение, хочу задать уточняющие вопросы:
1. Если я пришлю обращение о разблокировке, какие именно могут быть последствия и в чем будет заключаться моя ответственность?
2. Может ли включение опции 3d-secure снизить риск таких мошеннических операций с моей картой, которая произошла в этот раз?
3. Есть ли еще какие-либо дополнительные инструменты повышения безопасности транзакций, чтобы у злоумышленников не было возможности провести оплату даже в том случае, если они получили каким-то образом доступ к данным, указанным на самой карте?
4. Будет ли у меня возможность (в мобильном приложении или в онлайн-кабинете банка) в нужное мне время блокировать и разблокировать мою карту, когда я сам решу? Есть ли у меня такое право/техническая возможность и ограничена ли частота таких самостоятельных блокировок/разблокировок карты?
5. Можете ли вы мне сообщить данные о попытке снятия средств (где была попытка снятия, какая сумма, за что, какие данные для входа были использованы)?
6. Если карту не разблокировать - какие еще есть варианты действий для того, чтобы у меня все же была карта Цептер-банка? Перевыпуск? Если да, то на каких условиях, что от меня для этого потребуется и сколько по времени это может занять? У меня вылет 26 января, я пытаюсь просчитать возможные варианты.
Буду признателен вам за ответы :)


Ответ Ирины (орфография и пунктуация автора сохранена, это тоже важно, на мой взгляд):

1. При повторных попытках списания карта так же Будет заблокирована. В дальнейшем можно получить либо разблокировку, либо перевыпуск.
2. Он всегда подключен. Благодаря данной функции карта была заблокирована при попытке списания
3. К сожалению, нет
4. Блокировать да, а для разблокировке нужно обращаться к нам или БПЦ
5. торговая точка sko zkomba ze pae pan, сумму которую пытались списать 899,10 $
6. Перевыпуск бесплатный , но доставка будет стоить 120 бел. Руб. С моменты заявки вы получите карты через 2 недели


Мой ответ:

Ирина, спасибо вам за ответы! Ситуацию понял.
На мой взгляд, ситуация сложилась такая (поправьте меня, если я ошибусь):
- Произошла массовая компрометация банковских карт, в результате чего эти карты были заблокированы (у n-ного числа пользователей, с частью которых я уже лично познакомился).
- Этот инцидент - ошибка банка ("дыры" в системе обеспечения безопасности).
- Банк предлагает клиентам взять ответственность на себя, а именно: а) подать заявление с просьбой о разблокировке и при этом заявить, что ответственность за все риски в дальнейшем по этой карте клиент берет на себя; б) либо перевыпустить карту, но затраты на доставку клиент тоже должен взять на себя.
- При этом банк не дает никаких гарантий того, что в будущем эта ситуация с массовой компрометацией и блокировками не может повториться, а также не дает разъяснений, было ли проведено внутреннее расследование инцидента и были ли предприняты меры по исправлению "дыр" в системе безопасности.

При таких исходных данных, у меня следующее предложение к банку:
- Если банк готов разблокировать мне карту, оставив свою меру ответственности за обеспечение безопасности данных карты, данных меня как плательщика и за обеспечение безопасности платежей при себе, то я буду согласен на разблокировку карты.
- Если речь идет о перевыпуске карты, то я согласен на такой шаг, при этом как выпуск, так и доставку карты я прошу осуществить средствами и силами самого банка (потому что вина за сложившуюся ситуацию - целиком на банке). И в этом случае доставить карту мне нужно будет не в Россию, а во Вьетнам, г. Дананг, где я буду находиться с 27 января (адрес со службой доставки можно будет согласовать позже, по почте).
- Поскольку перевыпуск карты не имеет смысла без исправления банком "дыр" в системе безопасности, я прошу предоставить мне, как клиенту (можно в виде опубликованного пресс-релиза или другой открытой публикации, если банку удобнее будет именно в такой форме, чтобы оповестить всех клиентов сразу) описание причины произошедшей массовой компрометации и шагов, которые были сделаны для предотвращения подобного в будущем.

Ирина, я буду вам признателен, если вы посовещаетесь с вашими руководителями и скажете о решении по моему предложению.

Но я предполагаю, что руководители могут решить, что делать то, что я предложил, банку "не выгодно".
В этом случае, чтобы не перегружать вас, как человека, не имеющего полномочий, решением подобных вопросов, я прошу вас сообщить мне контакты должностных лиц и руководителей, ответственных за: 1) обеспечение безопасности платежей; 2) организацию клиентского сервиса. Можно просто контакты исполнительного директора, если так проще. Я планирую направить официальное обращение (с высокой вероятностью - групповое) с ожиданием такого же официального ответа.
Заранее благодарю.


Ответ Ирины:

Уважаемый Денис Федорович!

Мы понимаем Ваше недовольство!

Информируем, что данный инцидент не является следствием ошибки банка либо недостатков в его IT-системе или системах безопасности.

Наоборот, блокировка всех карт, которые подверглись попытке увода денежных средств третьими лицами произошла своевременно и не позволила мошенникам воспользоваться денежными средствами клиентов Банка. В данном случае «Банковский процессинговый центр» уполномочен на осуществление противомошеннических действий.

Банк не может повлиять на данную ситуацию, однако в полной мере обеспечивает сохранность денежных средств клиентов.

Банк соблюдая принцип клиенториентированности предусмотрел в своих тарифах бесплатный перевыпуск карты в определенных ситуациях, однако доставка карты до пользователя традиционно осуществляется за счет клиента.

Таким образом, по заявлению клиента банк бесплатно перевыпустит карту и клиент может бесплатно получить ее в отделении банка. Для удобства клиентов мы готовы направить карту по указанному адресу за счет клиента согласно действующему перечню вознаграждений по операциям проводимым по БПК.

Дополнительно сообщаем, что Банк не вправе разглашать личные данные сотрудников (действующее законодательство Республики Беларусь). Вы можете осуществлять дальнейшее взаимодействие с Банком через нашу корпоративную почту, а также по номерам телефонов Контакт-центра. Информация размещена на нашем сайте ZepterBank.by.

Не направляйте номера карт третьим лицам, т.к. данная информацией могут воспользоваться мошенники!


Продолжение следует...
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #169

Сообщение Svetjlana » 18 янв 2024, 15:39

Gary.men, вам крупно повезло,вчера мне написали о том,.что либо разблокировать либо перевыпуск,а дальше тишина,дублировала с утра им на почту-тишина
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #170

Сообщение туська » 18 янв 2024, 17:21

Вам хотя бы отвечают, а мне нет, ни письменно ни по телефону
Я готова забрать лично карту после перевыпуска, но даже перевыпустить не могу
Молчат собаки )))
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #171

Сообщение serz_kuzmin » 18 янв 2024, 18:00

Карту разблокировали, но на письмо не ответили. Видимо автоматом уже делают.
Аватара пользователя
serz_kuzmin
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2022
Город: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #172

Сообщение Svetjlana » 18 янв 2024, 18:51

Мне тоже разблокировали,но на писем ответа нет
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #173

Сообщение ddfame » 18 янв 2024, 23:42

Всем привет! Я тоже в клубе в общем. Та же сумма в 899,10 долларов, попытка снятия 14.01.2024. В новое приложение сегодня удалось войти, карту в евро там не вижу, а вижу только в онлайн банке - при заходе с компьютера. Статус - заблокирована, ну и естественно я вручную сам ее разблокировать не могу. Уже позвонил в процессинговый центр (где мне как раз сообщили сумму при попытке списания) и написал в банк. Но один вопрос - а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте? Даже при простом обновлении главной страницы онлайн банка. Мож, и правда рукожопые айтишники там вдобавок ко всей этой истории с массовой блокировкой?
ddfame
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #174

Сообщение denisshvetsov » 19 янв 2024, 10:01

ddfame писал(а) 18 янв 2024, 23:42:а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте? Даже при простом обновлении главной страницы онлайн банка. Мож, и правда рукожопые айтишники там вдобавок ко всей этой истории с массовой блокировкой?

Да, смущает :) И не только это :) Все эта история - одно сплошное недоразумение (мягко говоря). И больше всего смущает то, что сам банк не считает, что у него проблемы с безопасностью. И это, пожалуй, самое опасное.
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #175

Сообщение ddfame » 19 янв 2024, 13:26

denisshvetsov, да уж) теперь в постоянном контроле надо находиться, что вдруг внезапно долбанет. При этом, вот реально, как мне кажется сама карта - лучшее решение в текущих условиях - ни в одной стране никаких проблем с оплатой, немного раздражало только мобильное приложение, а вот теперь еще этот НЮАНС, так сказать;)
ddfame
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #176

Сообщение DariaK7 » 19 янв 2024, 17:20

Только что зашла в новое приложение, в старом не была с октября. С 1 раза зарегистрировалась по номеру карты visa. Карты благо в порядке. Но ситуация максимально непонятная, предупредила всех знакомых, у кого также карты там открыты.
DariaK7
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 08.02.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #177

Сообщение KirillDoc » 19 янв 2024, 17:46

Сегодня узнал о многочисленных блокировках. Последний раз пользовался в начале января. Не стал обновлять приложение, зашёл с компа.Итог- карта Виза заблокирована. Написал письмо, жду ответа.
KirillDoc
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #178

Сообщение al_s88 » 19 янв 2024, 23:20

ddfame писал(а) 18 янв 2024, 23:42:а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте

Я Вам больше скажу. У меня теперь 2 смски приходит. В июне прошлого года была такая же массовая блокировка. Я карту перевыпустила. (привезли, кстати, бесплатно!). Так вот, 14 января я как все получила смс о списании 899 долл. с той сторой карты, которую заблокировали и перевыпустили)))) А через несколько минут и вторая смс пришла, уже о блокировке новой карты... Короче, я с этим банком прощаюсь. Но коллективное письмо подпишу)
al_s88
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #179

Сообщение jevels » 21 янв 2024, 11:30

Не работает приложение - ошибка соединения
При попытке входа в интернет банк через браузер ошибка 500...
jevels
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #180

Сообщение bluebells » 21 янв 2024, 13:49

jevels, у меня тоже не работает, хотя пару дней назад всё было в порядке.
bluebells
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 30.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумБелоруссия (Беларусь) форум от А до ЯДеньги, банки, карты в Республике Беларусь



Включить мобильный стиль