chapulin » 13 апр 2025, 04:53
Неудачная попытка пополнения БНБ через Приор. Спойлер: имхо проще просто в Swoo пользовать.
Решил Приор использовать, как промежуточный банк для пополнения БНБ, т.к. БИБ в веб версии на территории РФ не присылал смс. Сумма 1100+ BYN, в пятницу отправка по ЕРИП по номеру счета, приложение Приор отправило М-код, потом выдало ошибку, что банк что-то смущает, и со мной свяжутся (life около ноля, звонок не прошел, соответственно). Через 5мин смс, что все карточки и доступ заблокированы. Пошел чатиться с банком, сказали, не проблема, только нужен звонок, звонки по приложениям не подходят, даже по вайберу;), если заграницей, то оставьте местный номер. Позже позвонили на местный, проверили всю перс инфу, и сказали ждать понедельника, для разблокировки, а пока типа давайте добавим этот номер счета в Фавориты, чтобы система больше не среагировала на отправку на этот номер, и дали совет держать деньги на балансе симки для таких звонков)) В понедельник разблокировка, несколько неудачных попыток отправки в БНБ (хотел протестить БНБ карту заграницей), выходили разные текстовые сообщения об ошибке, плюнул и загнал карту приор в Swoo, пока снова не начались пляски с разблокировкой.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data