Двинский » 27 ноя 2022, 18:13
Две недели как отказывает Белинвестбанк в снятии средств с карты МИР. До этого месяц был безотказен. Выдает ошибку 122. Приведу переписку с оператором:
27.11.2022
Оставайтесь на линии, с Вами свяжется первый освободившийся оператор.17:15
Оператор Елизавета подключился к чату.17:16
Елизавета: Добрый вечер! По картам банков-нерезидентов есть лимит - 500 бел руб в неделю.17:17
я знаю. не дает любую сумму17:17
Елизавета: С момента предыдущего снятия сколько прошло?17:18
раньше все было нормально, теперь (прошлые выходные и сегодня) нет17:18
две недели с последнего снятия17:19
Елизавета: Карту саму прикладываете или она привязана к телефону?17:19
карту вставляю в банкомат17:20
Елизавета: В двухнедельном промежутке в банкоматах других банков тоже не снимали?17:21
снимал, всё нормально17:21
Елизавета: В лимит входят все попытки снятия по вашей карте, независимо от того, были ли операции снятия в нашем устройтсве или в устройтсве другого банка.17:24
раньше так не было. Да и в других банках так не устроено. Учитывается только то что снято в конкретном банке17:24
Елизавета: По информации от профилирующего отдела, учитывается каждое снятие, не зависимо от банка.17:25
То есть, если я снял сегодня в ВТБ 500 рублей, у вас уже снять нельзя ни копейки?17:27
Елизавета: Верно.
Елизавета: Другие вопросы по услугам или продуктам нашего банка у вас остались?
17:31
А почему две недели назад это правило у вас не работало. И можно было снимать и у вас и у других банков? Вы только ввели это условие?17:32
Елизавета: Вы свяжитесь с банком-эмитентом и уточните по коду отказа, Возможно есть ограничения, лимиты со стороны вашего банка.17:39
Отказывает только ваш банк17:39
Елизавета: Тот код что вы указали, это превышение лимитов.17:40
Не отказывает РРБ, МТБ, Техно, Сбербанк, ВТБ, Белвэб
Приор
17:40
Елизавета: Проверить вашу карту мы не сможем, поэтому рекомендую уточнить у вашего банка.17:40
Что я должен с ней проверить? Если только ваш банк отказывает?17:41
Сегодня я пытался снять в вашем банке первом, было отказано
В других отказов нет
17:42
Елизавета: При каждой попытке на операцию идет запрос на ваш банк, вот он и проверит причину отказа. Согласно наших кодов ошибок RTPS превышен лимит.17:43
Эта переписка придет мне на почту?17:44
Елизавета: Нет, переписка на почту не направляется.
Елизавета: Другие вопросы по услугам или продуктам нашего банка у вас остались?
17:48
Вы не ответили мне, почему две недели назад белинвестбанк позволял снимать средства, а сейчас отказывается, при условии того, что другие банки работают как и прежде? Что изменилось?17:51
Елизавета: В контакт-центре Белинвестбанка нет информации о том, что банк установил дополнительные лимиты. Проверить количество и сумму снятий, причину отказа можно в поддержке банка-эмитента карты.