bender1988 » 07 май 2024, 07:52
Доброе утро!
Прочитал сообщения выше, и тоже с аналогичной проблемой?
Вчера получил от друга инвайт на оформление карты в «Фридом Финанс» в «Фридом Банкер» (он тоже оформлял карту удаленно по инвайту).
У меня ИИН уже имелся.
Прошел все этапы верификации, в т. ч. и видеособеседование с сотрудником банка, где мне сказали, что все данные подтверждены, всё ок.
После этого в приложении появилось: «Ожидайте, карта находится в процессе открытия...»
По истечении 30 минут в приложении появилось: «К сожалению, нам не удалось предоставить Вам доступ...»
Написал в официальную поддержку «Вотсап», где мне сказали, что вроде они дистанционно карты не открывают и найти мой ИИН в системе не могут.
В общем, обращайтесь в отделение на территории РК.
На просторах интернета нашел ссылку на бота @HelpDeskCards_Bot Обратился к ним, они запросили ФИО, ИИН, номер телефона и скрин сообщения инвайт (тот, что с ссылкой на приложение). Сначала тоже сказали, что вроде не открывают карты через приложение, но зарегистрировали обращение и сказали, что, возможно, техническая ошибка, и передали обращение тех. специалистам.
Подскажите, пожалуйста:
1. Этот бот имеет какое-либо отношение к «Фридому»? Если нет, что может быть опасного в передаче данных, указанных выше?
2. Какие пути решения проблемы с получением карты?