SSAAdd писал(а) 22 янв 2025, 13:53:Так уже второй день, это ошибка со стороны банка? В поддержку написала по email но может кто пытался еще пополнять так же?
третий день какие то косяки у них там - то ошибка, как вы показываете, то с другим текстом, то операция как бы проходит и даже запрашивает 3Д от банка-отправителя, но платеж виснет в "обработке"...НО в промежутках между этими траблами бывает и корректно зачисляется.
Скажем так - на два результативных перевода я потратил 20 попыток.
поддержка по почте отвечает - "на данный момент имеются ограничения в работе услуги «Переводы по миру». Специалисты соответствующего отдела в скором времени решат данный вопрос. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание"