t3mpest писал(а) 24 окт 2025, 15:14:тяжело жить в обществе людей, далеких от понимания работы инф. систем
 
это как-то по снобски. Я вас по куче тем могу размотать, в которых я разбираюсь лучше и после этого вздыхать о тяжести жизни.
Что касается темы.. мы видимо просто не в теме.
В правилах написано, что пароль нужно менять.
Да видимо слетала авторизация и нужно было заново вводить пароль и пароль не подходил.
https://www.bcc.kz/storage/app/media/in ... pp_rus.pdf"
4) максимальный срок действия пароля – 180 календарных дней. После истечения
срока действия происходит блокировка доступа и в последующем необходимо в
обязательном порядке сменить пароль. Разрешается одно подключение с просроченным
паролем для его последующей принудительной смены."
у меня ничего не слетало за пару лет, но пришлось поставить приложение на другой телефони вводить номер телефона, код смс  и пароль.
Пароль я записывал себе в шифрованное хранилище и был в нем уверен, но он не подошел.
Вроде было доступно написано.
Если авторизация не слетает или из нее не выйти в приложении, то проблемы с паролями не всплывают.