Irina ch1 писал(а) 19 ноя 2024, 07:10:Создала карту Международного банка Таджикистана полгода назад. Получала переводы из зарубежа. В один прекрасный день захожу в приложение, ввожу пароль, и.. «клиент заблокирован». На счету осталась немаленькая сумма. Пишу и звоню в банк с вопросами , почему мой аккаунт заблокирован, на что получаю ответ «ожидайте с вами свяжутся специалисты». На вопрос о сроках отвечают, что не могут сказать точное время. Спрашиваю в чем причина блокировки? Отвечают, что техническая проверка. Подскажите, пожалуйста, было ли у кого то такое? Сейчас прошло 5 дней после происшествия.
А как быстро восстановили доступ? Я сделал сам себе 2 перевода со Сбера. И спустя 4 дня все как у Вас))сегодня вот первые сутки пошли как у них специалисты разбираются