april2007 » 22 дек 2023, 14:46
Вопрос знатокам приложения Узум. Есть частичная идентификация (по Капиталбанку, в котором открыты карты и подтянуты в приложение Узум), для международных переводов нужна полная идентификация. Ещё находясь в Узбекистане пробовала ее виртуально пройти, но после фотографирования приложение отклоняет идентификацию «не удалось получить информацию, попробуйте ещё раз». И так постоянно, вот уже несколько десятков раз пробовала.
Есть у кого-нибудь варианты, с чем может быть связано? Поддержка ожидаемо молчит, а и к приложение капиталбанка тоже переводит международные переводы примерно1 раз успешно из 10 попыток, то вопрос пополнения узб карты становится все более актуальным.
Отвечу сама: поддержка приложения торжественно сообщила, что удаленная идентификация приостановлена (по моему опыту, примерно с ноября). Посмотрим, что скажут про возможность международных переводов с таким аккаунтом. Если нет, то установка приложения для новых юзеров для переводов из Рф почти полностью потеряла целесообразность.
Последний раз редактировалось
april2007 22 дек 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.