СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии, как открыть счет в банках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, пополнение счета, перевод денег из РФ в банки Средней Азии, карты среднеазиатских банков

Сейчас этот форум просматривают: MIM- и гости: 13

СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #341

Сообщение Bulat_ » 06 май 2022, 18:32

25.08.2024 г
В этой теме рассматривается приобретение сим-карт операторов Узбекистана для получения банковских СМС за рубежом, в т.ч. в России.
Тарифов без абонентской платы в Узбекистане нет, поэтому нужно приобрести сим-карту оператора Ucell или Билайн с минимальной абонплатой. На данный момент (лето 2024 г) - 40 тыс. сум. Не нужно покупать "туристические сим" с ограниченным сроком действия, а также сим-карты оператора Uzmobile! На них отсутствует роуминг, то есть за пределами Узбекистана сим-карта просто не будет регистрироваться в сети.
Роуминг обычно подключен по умолчанию, но проверьте его статус в приложении или ussd-командой. Иногда может подключен "легкий роуминг": отличается от полного он тем, что сим-карта не будет работать в сопредельных странах (Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан и др). Сделано это для того, чтобы избежать случайного попадания в роуминг вблизи границы.

Приобретать сим-карты лучше в центральных офисах операторов (заранее посмотрите на картах местоположение). В небольших дилерских точках могут не оформлять по иностранному паспорту или продавать только туристический тариф. Нужен только загранпаспорт. Регистрация не требуется, однако, могут ее спросить. Вполне годится квиток из отеля с QR-кодом: попросите его сразу распечатать.
Если вы планируете находиться Узбекистане более 30 дней или планируете поездки туда в дальнейшем, необходимо платно зарегистрировать IMEI устройства по инструкции с сайта https://uzimei.uz/ru
Через 30 дней любое устройство (точнее, слот), в которых хоть раз вставлялась узбекская сим-карта, будет заблокировано. Вы не сможете использовать в нем никакие сим-карты, в том числе российские в роуминге на территории Узбекистана. На работу устройства за пределами Узбекистана это не влияет, поэтому процедура эта необязательная. При следующей поездке просто используйте другой слот или устройство.
Если в телефоне использовались только иностранные сим-карты, регистрировать его не нужно и блокироваться он не будет.

Абонентскую плату ежемесячно платить необязательно: без пополнения номер будет жить полгода. Но рекомендуется иногда пополнять счет на небольшие суммы. Это легко сделать через приложение почти любого российского банка, в разделе "Связь СНГ", "Платежи за рубеж" или подобном.

Последний раз редактировалось Bulat_ 25 авг 2024, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13897
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 1604 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #342

Сообщение Kodesh » 22 ноя 2024, 16:15

nnmpost, тариф "Shaxsiy". 20 000 сум/мес.
Kodesh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 17.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #343

Сообщение yury98 » 22 ноя 2024, 18:16

Kodesh писал(а) 22 ноя 2024, 15:03:Все ли тарифы узбекского Билайн перестают быть активными через 90 дней отрицательного баланса (неоплаченной абонентки)?

У меня архивный Oson10, пришло уведомление от Билайн, что в случае недостаточного баланса со счета будет списываться по 2000 сум в день.
Поясните, откуда взялась смс с новым тарифом? Давно у вас номер?
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2555
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #344

Сообщение Kodesh » 22 ноя 2024, 23:01

yury98, у меня тот же архивнй Oson10 c марта-преля 23 года. И меня тоже при неоплате месячной абонентки перевели на 2 000 в день. Смс-ка с предложением перейти на новый тариф пришла 13 ноября от Билайна. Переход на этот тариф осуществляется через ussd команду. Срок предложения - до 30 ноября. Я бы перешел, но неизвестны условия при неоплате абонентки. Да и не понянно, есть ли на нем роуминг.
Kodesh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 17.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #345

Сообщение yury98 » 22 ноя 2024, 23:25

Kodesh писал(а) 22 ноя 2024, 23:01:Да и не понянно, есть ли на нем роуминг.

В техподдержку написать. Они отвечают.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2555
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #346

Сообщение bogdo » 26 ноя 2024, 09:15

Коллеги ,подскажите как быть и в чем может быть причина.

11 мес назад в УЗ приобрел симку ucell dolmy 35.По приезду в рф примерно раз в 2 месяца я ее стабильно пополнял на 35000 -40000 сум, чтобы не заблокировалась. Последний раз пополнял в начале октября (с начала ноября соответственно на симке была сумма символическая) и вот на днях ucell ее блокирнул, причина неизвестна, смс не приходило. Я заподозрил неладное когда на 2й день симка в смартфоне по-прежнему не обнаруживалась, решил зайти в приложение ucell и там сюрприз. Хотят чтобы пришел с документами к ним в офис :(

Кто-нибудь решал успешно такие вопросы удаленно? В чем вообще может быть причина?
bogdo
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.03.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #347

Сообщение Kodesh » 26 ноя 2024, 14:12

yury98, техподдержка ответила: Условий "Личного" тарифа нет, задавайте вопросы. Из того, что ответили узнал, что на тарифе есть роуминг. Однако система списания абонентки хуже чем на Oson10. Переходить не буду.
Если интересно, то вот текст ответа поддержки:
При переходе на тариф "Shaxsiy", списание абонентской платы происходит сразу в полном размере и предоставляется трафик по тарифу. Период действия пакета трафика и дата следующего списания абон.платы устанавливается 1 месяц. Все последующие даты списания абон.платы будут осуществляться в интервале 1 месяц (без привязки к 1-му числу месяца). Списание ежемесячной абон.платы и начисление включенного в тариф трафика осуществляется в период с 00:00 часов до 06:00 утра.
Если к моменту списания абон.платы баланс номера положительный (есть деньги на счету), но средств недостаточно для ежемесячной абон.платы , то произойдёт списание полной суммы абон.платы и предоставится включенный в тариф трафик в полном объёме со сроком действия 1 месяц. При проверке баланса недостающая часть суммы абон.платы будет отображаться в виде отрицательного значения, номер станет заблокированным. Чтобы номер стал активным и появилась возможность пользоваться предоставленным трафиком, необходимо пополнить баланс до положительного значения. При пополнении баланса срок действия предоставленного трафика не меняется, т.е. действует 1 месяц со дня его начисления.

Если к моменту списания абон.платы баланс номера отрицательный или нулевой (номер в блокированном состоянии), то абон.плата не списывается и трафик не предоставляется. При пополнении счета до положительного баланса, абон.плата снимется сразу и предоставится пакет минут, SMS и MB со сроком действия 1 месяц, дата списания следующей абон.платы сдвигается на 1 месяц с момента последнего списания. Если в течение 90 дней подряд сумма на балансе номера составляет ноль или ниже нуля, то для оператора это является односторонним отказом абонента от пользования услугами связи оператора.

Тариф доступен для пользования в международном роуминге. С тарификацией в роуминге можете ознакомиться по ссылке https://beeline.uz/ru/zoni-rouminga.
Kodesh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 17.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #348

Сообщение yury98 » 26 ноя 2024, 19:33

Kodesh писал(а) 26 ноя 2024, 14:12:тариф "Shaxsiy",

Зато плата всего 20000 вместо 33000 сум.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2555
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #349

Сообщение Kodesh » 27 ноя 2024, 10:44

yury98, sms-ки приходят и при отрицательном балансе. А значит нужно всего лишь соблюдать правило 90-дней.
Kodesh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 17.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #350

Сообщение yury98 » 27 ноя 2024, 10:54

Kodesh писал(а) 27 ноя 2024, 10:44:соблюдать правило 90-дней.

Мне как-то спокойнее платить каждый месяц и получать одно платное смс за 84 сум.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2555
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #351

Сообщение Сантей » 30 ноя 2024, 00:03

bogdo, похоже что блокнули ваш номер по непонятной причине, уточнить можно, написав запрос на https://ucell.uz/ru/feedback. Отвечают как правило не быстро, иногда даже на 2-3 день, в вопросе сразу указывайте все ваши данные паспорта на который приобрели номер, чтобы не пришлось доотправлять уточнения.
Максимальный Срок блокировки Doimiy 150 дней, так что если на счёте каждые 2 месяца действительно была достаточная сумма для списания абонентской платы, то вас блокнули против этого правила - пишите им жалобу.
Так же может быть причиной срок действия паспорта на который выполнялась регистрация номера.
Сантей
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #352

Сообщение zrsh » 02 дек 2024, 13:35

Сейчас можно подключить смс-инфо от каких Узбекских банков на российскую симку? Хотим открыть карту. Спасибо
zrsh
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.11.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #353

Сообщение bogdo » 04 дек 2024, 16:00

Сантей
Так же может быть причиной срок действия паспорта на который выполнялась регистрация номера.


теперь понятно почему блокирнули, спасибо. загран действительно закончился.
боюсь удаленно мне не разблокируют симку на новые паспортные данные...
bogdo
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.03.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #354

Сообщение vl_vlad » 05 дек 2024, 16:37

bogdo писал(а) 04 дек 2024, 16:00:боюсь удаленно мне не разблокируют симку на новые паспортные данные...

Разблокируют в течение суток-двух дистанционно. Простая процедура. Нужно заполнить форму на их сайте и отправить скан нового загранпаспорта.
Перед блокировкой оператор должен был прислать смс, в котором была ссылка на эту форму. Если не найдете - где-то есть на форуме. Или просто на сайте у них найдите.
Аватара пользователя
vl_vlad
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 03.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #355

Сообщение bogdo » 06 дек 2024, 15:38

vl_vlad писал(а) 05 дек 2024, 16:37:Разблокируют в течение суток-двух дистанционно. Простая процедура. Нужно заполнить форму на их сайте и отправить скан нового загранпаспорта.
Перед блокировкой оператор должен был прислать смс, в котором была ссылка на эту форму. Если не найдете - где-то есть на форуме. Или просто на сайте у них найдите.


СМС от них не было...
У них на сайте форму нашел, спасибо. А скан адреса прописки видимо узбекский должен быть, который был при получении ПИНФла?
bogdo
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.03.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #356

Сообщение vl_vlad » 07 дек 2024, 09:23

bogdo писал(а) 06 дек 2024, 15:38:А скан адреса прописки видимо узбекский должен быть, который был при получении ПИНФла?


Я разблокировал телефон примерно два месяца назад. В поле ПИН ФЛ занес что-то нейтральное типа "все единички". В поле "Приложите сканированную версию прописки/регистрации/обратной стороны ID карты *" я повторно загрузил тот же скан своего заграна. В примечаниях написал им , что я "не резидент ни прописки ни ПИН ФЛ у меня нет".

Заявление написал в субботу - разблокировали в понедельник.
Аватара пользователя
vl_vlad
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 03.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #357

Сообщение bogdo » 12 дек 2024, 09:24

vl_vlad писал(а) 07 дек 2024, 09:23:Я разблокировал телефон примерно два месяца назад. В поле ПИН ФЛ занес что-то нейтральное типа "все единички". В поле "Приложите сканированную версию прописки/регистрации/обратной стороны ID карты *" я повторно загрузил тот же скан своего заграна. В примечаниях написал им , что я "не резидент ни прописки ни ПИН ФЛ у меня нет".

Заявление написал в субботу - разблокировали в понедельник.


Быстро это они сделали, я в понедельник заполнил форму у них на сайте, пока ничего не произошло... Я нашел у себя ПИНФЛ и на всякий случай вставил его.
А контактный номер российский не указывали? может есть какой трюк чтобы его заполнить, а то там по умолчанию +998 50
bogdo
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.03.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #358

Сообщение vl_vlad » 14 дек 2024, 11:47

bogdo писал(а) 12 дек 2024, 09:24:А контактный номер российский не указывали?

Нет, российский номер не указывал. Вряд ли это ускорит процесс.
Наличие ПИНФЛ, конечно будет только в плюс, но в моем случае я его также не указывал.
Аватара пользователя
vl_vlad
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 03.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #359

Сообщение bogdo » 16 дек 2024, 09:33

Кому интересно, чем закончилось общение с ТП ucell прикладываю их ответ:

Ваш номер был заблокирован 21.10.2024 го из за даты окончания действия паспорта. Прошло уже 18 дней. Так как, срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.3. Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки.
Для возобновления использования услуг по заблокированным абонентским номерам, Вас следует до истечения 30 дней с момента блокировки необходимо обратиться в один из собственных офисов Компании с документом, удостоверяющим личность и SIM-картой заблокированного номера. Если Вы не успеете Договор расторгается и телефонный номер переходит в список свободных номеров.
Ваш номер был терминирован 21.11.2024.


Блин, обидно что и приложухи капитала сразу перестали работать и российский номер они принимать не хотят
bogdo
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.03.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #360

Сообщение Vladislav2712 » 22 дек 2024, 09:26

Добрый день! Подскажите, при подключении у Ucell услуги "Сохранение номера" сервисные смс от банков будут приходить?
Vladislav2712
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 15.06.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #361

Сообщение nnmpost » 27 дек 2024, 09:05

Подскажите, если у билайна тариф с ежемесячной абонентской платой, нужно ли дополнительные действия совершать (смс или звонки), чтобы сим не умерла? Если да, то как часто это нужно делать
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ форумДеньги, банки, карты в республиках Средней Азии



Включить мобильный стиль