hewo » 05 авг 2023, 05:29
Корень проблемы перевода из Евразийского в БКС в том, что Евразийский режет комментарий к переводу, причем, что в Андроидном приложении, что через интернет-банк (когда он еще работал). Я ногами ходил в казахстанский офис и звонил в поддержку, просил отправить уточнение платежа (как того просил БКС) - в обоих случаях отказали, типа нет у них такой возможности, более того, не могут посмотреть мой изначальный комментарий к переводу. Итого, БКС не виноват, действительно не приходит к ним назначение платежа в полном объеме. Как сделать так, чтобы Евразийский не резал комментарий - я не знаю, техподдержка у них специфическая. Как вариант - найти казахский банк, который не занимается урезанием комментариев к переводам, кто знает - подскажите.