Vdeela писал(а) 25 янв 2023, 15:15:Захожу на сайт ФФGlobal, перекидывает на приложение TraderNet Global, на не открывается оно, а перекидывает на TraderNet.RU
у меня такое было когда логины совпадали
Vdeela писал(а) 25 янв 2023, 15:15:Захожу на сайт ФФGlobal, перекидывает на приложение TraderNet Global, на не открывается оно, а перекидывает на TraderNet.RU
eBober писал(а) 25 янв 2023, 11:07:Для информации: вчера вновь проверил перевод USD без комиссий между Цифрабанк и FFKZ. Работает. Цепочка следующая: Цифра Банк - Брокер - Цифра банк - Брокер FF Global - Банк FF KZ
Занимает до 5 рабочих дней (1 - вывод валюты с брокера, 1-3 - перевод в FF Global, 1-2 перевод на FF KZ). Если есть желание быстрее, то по схеме в шапке с комиссией.
YanaChe писал(а) 25 янв 2023, 17:34:А можно вас попросить расписать подробнее, для тех, кто не в теме брокеров?
Galactic76 писал(а) 26 янв 2023, 17:57:оффтоп, но скажите, как в приложении сделать чтобы работал отпечаток
Andrey9191 писал(а) 26 янв 2023, 17:55: Подскажите а почему никто не писал про схему Тинькофф брокер\БКС ->Тенге -> Тинькофф банк\БКС Банк -> ФФКЗ -> Обмен тенге на доллары. Там спред выходит около 1% против 2%+ если сразу менять рубли на доллары
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:Кому-нибудь еще из новоявленных владельцев пластика ФФК,
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:Кому-нибудь еще из новоявленных владельцев пластика ФФК, в частности получивших его будучи в рф, что-то подобное приходило в смс?
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:Навскидку, выглядит не просто стрёмно, а очень стрёмно.
revolver007 писал(а) 27 янв 2023, 16:10:если посмотреть на курс 1 р = 6.5 тенге, то просто какое то гу..но
Galactic76 писал(а) 27 янв 2023, 16:12:А по какому курсу тенге должно быть?
К: Добрый день, подскажите, кто это такие и какое отношение они имеют к FFIN банку (если имеют)? *приложил скрин смс сообщения*
C: Они к нашему банка никакого отношения не имеют.
К: Хорошо, тогда вопрос в следующем, - каким образом у этих не имеющих отношения к Банку неких людей оказались данные клиентов Банка, номера телефонов в частности, чтобы подобная смс рассылка в принципе оказалась возможной?
C: По данному вопросу, мы ответить не можем. Так как, мы не знаем что это за организация.
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:Кому-нибудь еще из новоявленных владельцев пластика ФФК, в частности получивших его будучи в рф, что-то подобное приходило в смс?
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:
krya писал(а) 27 янв 2023, 19:57:Фридом - за слитые данные
К: Здравствуйте.
Может быть вы подскажете, кто это такие и какое отношение они имеют к Банку (если имеют)?
Коллеги из "соседнего" чата, того что специально для нерезидентов, лишь разводят руками, мол, знать не знаем, кто это такие, и откуда утекли данные, тоже. Выглядит это всё, мягко говоря, не очень... *+тот же скрин сообщения*
С: Это рассылка вероятней всего, но сервис безопасный и вы можете им пользоваьтся.
К: То есть организация сторонняя, но данные своих клиентов ей предоставил Банк, я вас правильно понял?
Заодно напомните, оно и по условиям договора так - банк вправе передавать информацию о клиентах третьим лицам по своему усмотрению?
С: moneysend.money это сервис мастеркарда *на этом моменте складывалось впечатление, что они там тупо гуглят, что такое этот манисенд. у MC вроде действительно есть, или был, одноименный проект, о чём он я правда так и не понял, не суть*
Мы не предоставляем данные своих клиентов третьим лицам.
К: При этом у платежной системы, в данном случае у Мастер Кард, они есть по умолчанию, так выходит?
С: Банк не в праве предоставлять информацию третьим лицам
*в ответ на "При этом у платежной системы, в данном случае у Мастер Кард, они есть по умолчанию, так выходит?" Это облегчает перевод с карты Мир на нашу карту
К: То есть - да, данными о клиентах, в частности номерами телефонов, они располагают?
С: Нет, не располагают
К: В таком случае, возвращаемся к самому началу, у платежной системы данных клиентов нет, банк ими ни с кем не делится, как подобная рассылка оказалась возможной?
С: moneysend - это партнер freedompay
Freedom Pay является нашим партнером.
К: То есть, следуя элементарной логике, данные клиента прошли по цепочке из минимум трёх звеньев - банк→"freedompay"→"moneysend"..
Все эти партнёры и партнёры партнёров де-юре не третьи лица?
С: Это легитимный сервис который помогает партнерам из РФ переводить платежи на наш Банк Казахстана
К: Поймите правильно, это всё само по себе прекрасно. Однако, вроде вполне очевидно, что суть моего вопроса в другом - в передаче данных клиентов, кому бы там ни было. Вы со всей серьёзностью утверждаете, что подобного не происходит, при этом всё остальное вполне явным образом говорит об обратном.
Если всё дело в том, что я что-то вижу в неправильном свете или не тем, чем оно является на самом деле, вы просто укажите на это.
С: Мы вас правильно понимаем, я еще раз повторю вам что это легитимный сервис который помогает партнерам из РФ переводить платежи на наш Банк Казахстана.
К: И источник его данных о клиентах банка - сам банк
С: Будут ли у Вас дополнительные вопросы?
revolver007 писал(а) 28 янв 2023, 00:04:выписок по счетам которые будут нужны
revolver007 писал(а) 28 янв 2023, 00:04:ваше бы рвение
Galactic76 писал(а) 26 янв 2023, 17:57:скажите, как в приложении сделать чтобы работал отпечаток?
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 15:40:Кому-нибудь еще из новоявленных владельцев пластика ФФК, в частности получивших его будучи в
stylish_me писал(а) 21 янв 2023, 19:12:Ему логин нужен без плюса. Сам бился с этим час и случайно выяснил. И их саппорт тоже вбивал мой логин с плюсом, помогая мне - и очень удивлялся, почему не приходит мне смс с восстановлением пароля.
Но ничего восстанавливать не надо. Логин для интернет-банка - это номер телефона без плюса (в приложении - с плюсом). Пароль - как в приложении.
Дурочка писал(а) 29 янв 2023, 16:41:А с российского номера звонок не проходит, "неверный номер".
Помогите, пожалуйста, что мне делать? Может, кто-нибудь уже с этим боролся?
anton-09 писал(а) 30 янв 2023, 11:30:1. Уведомление налоговой. Для этого нужно получить у поддержки дату открытия, номер договора, и номера счетов, что они не всегда охотно делают. Уведомлять нужно о всех 8 счетах, в том числе и скрытых депозитных. Это верно?
anton-09 писал(а) 30 янв 2023, 11:30:И вопрос со звездочкой! Что будет, если пополнять карту в рублях/долларах и при этом не конвертировать в тенге вообще? Не спишут 30000 за выпуск?))
anton-09 писал(а) 30 янв 2023, 11:30:нужно получить у поддержки дату открытия, номер договора, и номера счетов, что они не всегда охотно делают
ffanny писал(а) 30 янв 2023, 11:32:номер договора - соответствует номеру счета
sql92 писал(а) 26 янв 2023, 18:02:Не пробовал не пойму какие реквизиты вводить. Помогите кто делал!
the-billy писал(а) 30 янв 2023, 11:41:Чисто из любопытства, что Вы здесь имели в виду
the-billy писал(а) 30 янв 2023, 11:56:в моем случае, номер договора, полученный от саппорта,
ffanny писал(а) 30 янв 2023, 11:58:информацию из онлайн банка
ffanny писал(а) 30 янв 2023, 11:48:Сопоставление номера счета и номера договора говорит о том, что это идентичные номера
the-billy писал(а) 30 янв 2023, 12:00:Сейчас еще раз пошарил там на этот счет, но так пока и не понял, на что именно Вы указывали
the-billy писал(а) 27 янв 2023, 21:35:Не преминул возможностью выразить им благодарность лично. Ну, вернее продолжить уже начатое:
Настоящим, Субъект подтверждает, что:
Банк вправе раскрывать (передавать) сведения Субъекта, являющихся банковской тайной, третьим лицам в электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе, которые будут или стали известны в процессе его деятельности и/или в рамках гражданско-правовых и иных отношений между Банком и его Партнерами...
Для маркетинговых целей, проведения акций, предоставления (пересылки) Субъекту любых информационных материалов, в том числе, о продуктах и/или услугах Банка и/ или Партнеров, а также иных уведомлений посредством телефонной, факсимильной связи, иных видов связи, а также по открытым каналам связи (в том числе SМS, email, факс, социальные сети, push-уведомления и т.п.)
anton-09 писал(а) 30 янв 2023, 11:30:номер договора
aquella писал(а) 29 янв 2023, 15:44:У меня не получается заказать карту: «По техническим причинам сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позднее»
the-billy писал(а) 30 янв 2023, 12:00:Сейчас еще раз пошарил там на этот счет, но так пока и не понял, на что именно Вы указывали
Don Miguel писал(а) 30 янв 2023, 12:21:Так вы же сами
напомните, оно и по условиям договора так - банк вправе передавать информацию о клиентах третьим лицам по своему усмотрению?
Мы не предоставляем данные своих клиентов третьим лицам.
Tarisha писал(а) 30 янв 2023, 13:13:у меня работает. Но я дальше страницы с вводом номера телефона и страны гражданства не иду, тк уже получила карту. А у вас вообще ни одна страница не работает или на каком-то этапе застреваете?
ffanny писал(а) 30 янв 2023, 11:33:спишут в любого счета, как только там появятся средства
Путешественница12 писал(а) 23 янв 2023, 15:32:Сначала в техподдержке сказали, что и с рублевого спишется, потом повторно связывалась, сказали нужно конвертировать,
но по факту, у меня списалось сразу после того, как я конвертировала в теньге
the-billy писал(а) 30 янв 2023, 11:41:Как пришли к такому умозаключению? Врочем, не суть. Тут в любом случае, мне кажется, резонно сначала попробовать, а после уже сетовать, если вдруг что-то пойдет не по сценарию, что на сегодняшний день вроде маловероятно, по крайней мере в данном вопросе
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии
