marinabazarova » 03 июл 2022, 14:29
Всем, привет!
Подскажите, пожалуйста:
1) Как можно подключить 3D secure в Капиталбанке?
В разных отделениях разные сотрудники утверждали, что будет автоматически подключена данная услуга, но уже прошло больше недели, и она не работает.
У меня подключено только смс-информирование (смс-оповещения о совершённых операциях).
3D Secure не работает:
a) При оплате онлайн на сайтах, где обычно запрашивают код из смс, такого запроса не поступает.
b) Не могу пополнить долларовую карту в Капиталбанке через KoronaPay (как понимаю из сообщений в данной ветке, это связано с отсутствием 3D secure), при этом долларовую карту в IPak Yo’li (с подключённым 3D Secure) через KoronaPay всегда успешно пополняю.
2) Как лучше делать swift перевод из России в Капиталбанк: на карточный счёт в USD или отдельный счёт в USD?
Кто-нибудь пробовал делать перевод сразу на карточный расчётный счёт? Какие были комиссии со стороны банков-корреспондентов? Как сказали в Капиталбанке, с их стороны комиссия за входящий перевод не взымается.
Читала в данной ветке (от двоих людей), что при отправке на отдельный расчётный счёт было списано 11 USD.
3) Кто-нибудь делал дошедший swift перевод из Капиталбанка?
Как лучше отправлять: с комиссией OUR и SHA?
Разницу между двумя опциями понимаю, вопрос заключается в следующем: есть ли дополнительные комиссии (кроме 100 тыс сум + 0.5% от суммы перевода), например, со стороны банков-корреспондентов в зависимости от выбранной опции?
Всем спасибо!