ingvarr7 писал(а) 17 янв 2025, 19:14:Срок действия карт казахстанских банков для нерезидентов сокращен до 12 месяцев
Это уже все обсосали в отдельной теме
Казахстан ограничил срок действия платежных карт, открытых нерезидентами, одним годом
ingvarr7 писал(а) 17 янв 2025, 19:14:Срок действия карт казахстанских банков для нерезидентов сокращен до 12 месяцев
CaseNoChihiro писал(а) 17 янв 2025, 17:56:Подождите паниковать, они сейчас все лишнее откатить пытаются. Фридом вообще поломался за последние три дня, сейчас вот деньги у многих за одну и ту же транзакцию по 10 раз списываются.
desperproxx писал(а) 17 янв 2025, 20:54:а каждую карту нужно будет платить за обслуживание.
- Добрый день, у меня есть в вашем банке Deposit Card, в её условиях написан срок действия + автоматическая пролонгация. Скажите, при автоматической пролонгации выпускается новая карта или просто старая продолжает действовать?
- К сожалению, пролонгация не автоматический. Просим отправить скриншот с приложения. В данный момент перевыпуск карты возможен при личном обращении в отделение Банка и удаленно при предоставлении заявления от клиента (в случае нахождения вне РК). В ближайшее время, планируется реализация перевыпуска через мобильное приложение.
- Что значит удаленно при предоставлении заявления от клиента (в случае нахождения вне РК). Если я нерезидент - я смогу перевыпустить карту удалённо по заявлению?
- Да, конечно, после истечения срока карты.
- А как её получить? Вы сможете перевыпустить карту, доставить её по адресу в Казахстане и отдать в руки человеку, на которого я выпишу доверенность на получение карты?
- К сожалению, нет. Вы сможете забрать ее только в отделении.
готовтесь потерять 3-6% от суммы
около 50-60 тысяч долларов для хранения под процент
Ну и зарядить такую сумму Фридом брокеру по мне так себе идея, брокер, как по мне, мутный, хранение под % у них через РЕПО акций головной компании
nordwind12 писал(а) 18 янв 2025, 14:31:А так в КЗ много брокеров, тот же ЦентерКредит ранее был готов работать с россиянами, сейчас не знаю, если вы на месте, можете зайти к ним, позвонить.
Katmaltseva писал(а) 15 янв 2025, 11:51:Какие сейчас выгодные варианты пополнения из России есть? Может кто-то тыкнет где почитать?
Olgambra56 писал(а) 19 янв 2025, 22:54:продолжить пользоваться моей картой за границей, например, отключив возможность использования в интернете
procurator писал(а) 20 янв 2025, 11:38:Насколько реально за сутки прилететь, открыть счета
перевести дальше в Прекрасное Далёко?
procurator писал(а) 20 янв 2025, 11:38: и перевести дальше в Прекрасное Далёко?
procurator писал(а) 20 янв 2025, 11:38:Насколько реально за сутки прилететь, открыть счета
Сразу карты печатает Kaspi, вроде бы еще Home Credit
Володя из Рузы писал(а) 20 янв 2025, 12:31:Они уже на стопе
Володя из Рузы писал(а) 20 янв 2025, 12:34:вы успели в последний вагон
Next2SVO писал(а) 20 янв 2025, 08:39:У меня по умолчанию карта FF всегда заблокировпнна и я её разблокиркю только перед зарубежной поездкой или оплатой подписки. Благо это все делается в приложении за 1 мин.
Володя из Рузы писал(а) 20 янв 2025, 12:52:вопрос же в сроке действия новых карт
yar890 писал(а) 20 янв 2025, 12:50:А это каким образом? "Безопасность — заблокировать"? Она так не навсегда до перевыпуска блокируется?
Володя из Рузы писал(а) 20 янв 2025, 12:12:Куда и главное как вы хотите переводить дальше из фридома?
Kseniia0193 писал(а) 20 янв 2025, 14:53:Но! У меня главный вопрос, возвращаются ли реально эти деньги?
Может быть кто-то сталкивался с возвратом денег с букинга?
snevsky писал(а) 20 янв 2025, 15:02:И лучше конечно выписку по счету заказать и посмотреть какие были списания и возвраты.
Kseniia0193 писал(а) 20 янв 2025, 14:53:торой вы делали бронь, мы её вставим в терминал, и только тогда ваши деньги упадут к нам в отель, которые у вас ранее сняли с карты
Gambrinus18 писал(а) 20 янв 2025, 13:14:Найти в приложении геоограничения и для всех регионов их установить
Bulat_ писал(а) 20 янв 2025, 15:59:Это развод. При оплате через букинг ничего не нужно подтверждать вставкой карты. Просто отель захотел получить деньги от вас напрямую. Советую накатать жалобу в букинг.
С точки зрения банка это две разные операции: возврат за предыдущую и новая покупка.
yar890 писал(а) 20 янв 2025, 16:19:Если правильно понял, Вы не оплачивали заранее свою бронь, а денежные средства списались/заблокировались автоматически в указанную дату?
Через неделю ехать в Тай, не хотелось бы столкнуться с подобной проблемой. К тому же пластика нет. Но, у меня брони заранее оплачены
Kseniia0193 писал(а) 21 янв 2025, 08:05: деньги снялись автоматически в указанную дату, а при заселении, нужно было для подтверждения бронирования вставить карту, что бы им деньги упали.
они не списались, отель захолдировал деньги.Kseniia0193 писал(а) 21 янв 2025, 08:05:деньги снялись автоматически в указанную дату
сотрудник отеля( ленивые они) списал заново оплату , а холд разблокировать должен. Если бы вы не согласились на этот блудняк, отель списал бы холд в счет оплаты. Холд отвалится в течение месяца.Kseniia0193 писал(а) 21 янв 2025, 08:05:а при заселении
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии