nick0326 » 11 авг 2022, 23:59
Открыл долларовую и евровую карту в Капиталбанке в конце июня. Мой опыт такой. Платежи через интернет проходят везде. Платил уже несколько раз в разных местах и разных странах. Все ОК. К терминалам карты еще не прикладывал. Не знаю как будут работать. С переводом туда денег все очень не просто. Золотую корону они прикрыли. Было от банка официальное сообщение. Пока работала - пользовался. Стал переводить деньги прямым переводом с российской рублевой карты на долларовую в Капиталбанке. Сначала переводил деньги с Мастера в Райфе. Через какое-то время такие переводы перестали работать. Попробовал Мастер Тинькова, МИР ВТБ, МИР Уралсиба. Ничего не работает. Некоторое время работали переводы с Мастера ПСБ. Потом и они перестали работать. Сейчас вообще при попытке такого перевода возникает сообщение, что этот функционал временно не доступен. Пробовал SWIFT переводы. С Райфа деньги даже не уходили.Это известная история. Попробовал перевод в Евро с Уралсиба. Указал в качестве банка корреспондента Народный банк внешне экономической деятельности Узбекистана. Они такой везде рекомендуют, и в приложении, и на сайте. Деньги ушли и уже месяц где-то гуляют. В Капиталбанк не пришли, в Уралсиб не вернулись. Написал заявление на розыск в Уралсиб. Написал е-мейл в Капитал банк. Не ответили. Сегодня позвонил в Капиталбанк. Девушка оператор очень вежливая и старательная, но бестолковая. На слух записывала мой е-мейл из боле чем 10 букв до @. Не знаю что же она там записала. Обещала передать куда следует. Единственное что хорошо работает - это переводы из Европы. Два перевода в евро уже прошло быстро и без проблем. Ну и ясное дело при любых способах перевода денег комиссии так или иначе возникают конские, до 8%. Да, сегодня было официальное сообщение от Капиталбанка в телеграм канале, что он прошел комплайенс процедуры в международном Райфе и еще нескольких западных банках. Может SWIFT лучше заработает