https://www.latribune.fr/entreprises-fi ... 96046.html и они бастовать не будут.
Во-вторых, по поводу компенсации в случае забастовки. Деньги это Ваши и просить или не просить компенсацию решать Вам.
Но в 2021 году суд ЕС рассмотрел дело именно о компенсации в случае забастовки и решил, что если эта забастовка сотрудников самой авиакомпании (пилоты, стюардессы и т.д.), то компенсация положена, как обычно. Если это какие-то совсем внешние условия, типа вот авиадиспетчеров, на которые а.к. никак не может повлиять, то это "экстраординарные обстоятельства" и компенсация не положена, но duty of care полагается. Я бы изучил вопрос не входит ли в данном случае в обязанности а.к. компенсация реальных расходов по возврату домой. Сотрудники аэропорта, которые взаимодействуют с компанией, типа регистрация или грузчики - это не внешние обстоятельства.
Вот тут пояснение https://www.airhelp.com/en-int/strike/a ... pensation/
А если хотите углубиться в суть дела, то вот https://curia.europa.eu/jcms/upload/doc ... 0044en.pdf