Ну а теперь подробнее.
Сегодня был в Chiangmai Ram Hospital с дочкой - закашлялась чего-то... Были тут и ранее, поэтому уже имели карточку пациента.
На ресепшн сосканировали штрихкод, вывели историю посещений, спросили, в чем проблема и отправили на 5 этаж.
А там клиника для малявок.
Небольшой зал ожидания
с раствором для дезинфекции рук при входе
Показываем карточку на ресепшн, рассказываем, что случилось, получаем карточку визита
и ждем вызова
Для детишек много интересного
есть небольшой садик
ну и бесплатное какао-вода салфетки, как же без этого
Через 10 минут пригласили. Медсестра провела необходимые мероприятия минуты за 2: рост, вес, пульс, давление, температура, все вогнала в компьютер и отправила ожидать вызова к доктору. Все приборы электронные (ну, кроме ростомера). Пошли ожидать.
Минут через 15 пригласили к доктору
Слева на фото - двери кабинетов. Каждый имеет табличку
5 минут - и доктор пригласил. Не первый доктор, которого вижу... Все - холеные, в дорогой одежде от-кутюр, в дорогих часах, говорят неспешно, хороший английский. На протяжении всего приема присутствуют две медсестры на подхвате.
Осмотрел, послушал, рассказал, что нашел, рассказал, что прописал и как это принимать.
В зал ожидания, ждать вызова к кассиру и за лекарствами.
Висит плазма, на которой отображается, какой номер визита приглашается за лекарствами. Дублируется голосом на двух языках. Кстати, по другой стене висят несколько плазм-телевизоров
Ну все, лекарства получены, при этом подробнейшим образом я был проконсультирован, как давать препараты. Потом я попросил повторить на тайском для домработницы, что и было сделано.
Вот и все. Бесплатный тук-тук до парковки. Поехали домой.
Ну а теперь давайте вспомним российские детские поликлиники, регистратуру, очередь к участковому, крики "вас тут не стояло", "а у меня льготы", "сам пошел в жопу"...