kozhevnikovasvetlan писал(а) 25 окт 2023, 10:56:за неделю до вылета мне фирма у которой я купила отдых на катамаране позвонила и объявила о том что они отменяют по техническим причинам это путешествие
Назовите, пожалуйста, фирму. Чтобы знать, с кем не надо связываться. Это, конечно, труба, за неделю попытаться составить новый тур!
Вот мне всегда интересно: если у туриста меняются планы, его всегда наказывают рублем - не возвращают стоимость одного или нескольких дней в гостиницах при поздней отмене; при поздней отмене тура можно вообще ничего не получить в обратку.
Почему такие же меры не применяют в сторону турфирм, гостиниц и т.д.? Например, не может фирма отправить человека на катамаране по техническим причинам, так будьте любезны не только деньги за тур вернуть, но и за самолет. Т.к. самолет покупался конкретно под тур, и если отменился тур, может человеку уже и лететь туда не надо.
Или если не может человека гостиница заселить к себе, пусть селит в другом месте, и не на средства туриста, а свои.
Сразу меньше станет отмен туров и гостиниц " по техническим причинам", т.к. они не только не заработают, а еще и из своего кармана приплатят. И будет все по-честному. А то как туриста деньгами наказать, то с радостью; а как самим перед туристом отвечать, то валите нафиг, вот вам ваши деньги назад. А что за неделю на эти деньги купить можно? Хорошие и дешевые варианты уже распроданы, выбирай или за конский ценник, или халупу и т.д.