Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:00:Здесь http://www.-/e/e2359_003.html читали? Есть ответы на большинство ваших вопросов про карты.
Карты выпускаются разными компаниями в разных префектурах, в основном они взаимозаменяемы. Между префектурами и на шинкансен оплатить поездку ими нельзя. Если приземляетесь в Токио, покупайте SUICA в JR кассе или автомате, или PASMO, действие у них одинаково. Если не сдадите будет сувенир, ну или еще попользуетесь в течении 10 лет.
youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:00:Между префектурами и на шинкансен оплатить поездку ими нельзя.
What is covered and what is not?
The ten cards are valid on virtually all trains, subways and buses in Tokyo, Yokohama, Osaka, Kyoto, Nagoya and Fukuoka and several other areas with the following exceptions:
Travel outside or between IC card areas
Both, the origin and destination stations have to be located inside the IC card's coverage area. Furthermore, it is not possible to use an IC card to travel between disjoined IC card areas. For example, you cannot use it to travel between Tokyo and Sendai or between Tokyo and Nagoya.
Shinkansen
It is not possible to use regular IC cards for riding the shinkansen.
Limited express trains requiring a supplement fee
When riding a limited express train that requires a supplement fee, travelers can use the IC card to pay the base fare when passing through the ticket gates, but they need to purchase the supplement ticket separately at a ticket machine or ticket office.
Airport and Highway Buses
Many airport limousine buses and most highway buses cannot be paid by IC card.
The table below shows in more detail the coverage of the IC cards:
youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:43:Вы ссылаетесь на описание какой компанией выпущена карта. Главное "The following ten major IC cards are compatible with each other"
Читайте дальше.What is covered and what is not?
The ten cards are valid on virtually all trains, subways and buses in Tokyo, Yokohama, Osaka, Kyoto, Nagoya and Fukuoka and several other areas with the following exceptions:
Travel outside or between IC card areas
Both, the origin and destination stations have to be located inside the IC card's coverage area. Furthermore, it is not possible to use an IC card to travel between disjoined IC card areas. For example, you cannot use it to travel between Tokyo and Sendai or between Tokyo and Nagoya.
Shinkansen
It is not possible to use regular IC cards for riding the shinkansen.
Limited express trains requiring a supplement fee
When riding a limited express train that requires a supplement fee, travelers can use the IC card to pay the base fare when passing through the ticket gates, but they need to purchase the supplement ticket separately at a ticket machine or ticket office.
Airport and Highway Buses
Many airport limousine buses and most highway buses cannot be paid by IC card.
The table below shows in more detail the coverage of the IC cards:
Там прекрасная таблица с обозначениями, где именно и на что действует каждая карта в каждом регионе.
Смысл в том, что не надо высчитывать стоимость проезда и покупать билеты на метро и автобусы и носить кучу мелочи с собой. А надо вам или нет, решать самим.
Galina_v писал(а) 12 мар 2017, 13:15:ЭЭЭ вы не совсем правильно поняли, в Хиросиме Suica действует на JR transportation, на non-JR transportation не будет действовать, скажем на трамвай придется покупать билет.
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:А с обычными поездами (не синкансены) я просто уже на вокзале подхожу к кассе и покупаю билет, если это не JR, а если JR, то оформляю опять же билет, но бесплатный а далее проходу через турникет на платформу?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 19:29:У меня JR PASS, и карта мне нужна для не JR
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:7)Кто был на острове Миядзима. Если время отлива указано 13 часов, а время прилива, например, 20 часов, что имеется в виду? Это начало явления или пик? Хотим застать отлив, чтобы подойти к Ториям, но непонятно, какое время караулить.
Lapine писал(а) 20 мар 2017, 10:59:Тогда, может быть, лучше PASMO?
Кстати, по транспортным дебетовым картам большой спец Seniorsino, попробуйте обратиться к нему в личке.
Lapine писал(а) 20 мар 2017, 10:59:Сложно сказать. Там, где указано время, должны быть какие-то комментарии. Судя по интервалу (всего 7 часов) на пики не очень похоже. У меня дома есть хорошая ссылка, там именно на пики указание, могу посмотреть, если нужно. Либо киньте свою ссылку, возможно, это та же, я её давала уже здесь на форуме.
tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:У Пасмо какой-то плюс по моим запросам?
tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:Вот ссылка, что мне кидали
http://tbone.biol.sc.edu/tide/tideshow. ... a%2C+Japan
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:1)Помогите, пожалуйста, разобраться в схеме международного аэропорта Нарита, терминал 2.
Я правильно понимаю, что из зоны прилета мы выходим на первый этаж, поезда и офис JR East находятся на минум первом этаже, а на третьем этаже зона вылета из Японии?
Всю регистрацию прилета надо проходить на одном этаже или надо бегать с этажа на этаж, как указано на сайте аэропорта Нарита?
Lapine писал(а) 20 мар 2017, 11:32:tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:У Пасмо какой-то плюс по моим запросам?
Не могу сказать наверняка, не спец. Исхожу из того, что изначально PASMO сделана под частные ж/д, а SUICA - под JR. Правда, по информации того же Seniorsino, последние год-полтора эти границы практически стёрты.tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:Вот ссылка, что мне кидали
http://tbone.biol.sc.edu/tide/tideshow. ... a%2C+Japan
Да, это "моя" ссылка. Там указаны пики. Мне казалось, интервал между ними должен быть больше, но, значит, я ошиблась.
Обратите внимание, что высота прилива/отлива в разные пики различается.
tabibito писал(а) 20 мар 2017, 13:31:А вот с высотой отлива не очень понимаю. То есть еможет быть такое, что по земле к Ториям в отлив будет не пройти?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Я правильно понимаю, что из зоны прилета мы выходим на первый этаж, поезда и офис JR East находятся на минум первом этаже, а на третьем этаже зона вылета из Японии?
Всю регистрацию прилета надо проходить на одном этаже или надо бегать с этажа на этаж, как указано на сайте аэропорта Нарита?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:2)Прочитала много информации касательно карты SUICA, но так и не поняла следующий момент:
Ответ получен: Суика будет действовать в Токио, Киото, Осаке, Наре и Сэндае.
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Также хочу прояснить момент: читала, что карта действует так, что при перемещении между префектурами как-то по-особому надо ею пользоваться. Насколько помогли мне знания английского, говорилось что-то вроде того, что нужно войти и выйти в одной префектуре. Как это сделать? Ведь по сути мы войдём на поезд в Токио, а выйдем, скажем, в Фудзи Кавагутико.
Или тот же Сэндай. Сядем в Сэндае, а выйдем в Токио.
Судя по всему, люди как-то исхитрялись входить-выходить, но лучше с этим не заморачиваться и между префектурами ездить за наличку.
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Суику надо прикладывать при входе и выходе?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:3)Кто подскажет, как и где покупаются билеты на междугородний автобус? Рассматриваем вариант поездки из Токио в Фудзи Кавагутико. Прямо на автовокзале в Токио (насколько я поняла, сесть можно в двух местах - на Tokyo Station и ещё на какой-то станции, вроде Сибуя)? Едем в сезон цветения сакуры - хватит ли мест или бронировать надо заранее?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:А с обычными поездами (не синкансены) я просто уже на вокзале подхожу к кассе и покупаю билет, если это не JR, а если JR, то оформляю опять же билет, но бесплатный а далее проходу через турникет на платформу?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:4)Как обстоят дела в сезон цветения сакуры с камерами хранения в Хиросиме, Осаке, Мацумото? Пока думаем над сервисом доставки багажа, но и вариант с камерами пока тоже не отклонили. Есть ли вероятность застрять с чемоданом? Дело в том, что хоть чемодан у меня и не из больших, но всё равно по габаритам в маленькую и среднюю ячейки не влезет. (У японцев странная разница между маленькой и средней ячейками - не по максимальному габариту. То есть, что там, что там, максимальный габарит - 57 см).
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:6)Как правильно звонить на японский номер со скайпа? Например, телефон +81555722166. Что я должна буду набрать? Все эти цифры? А если я буду звонить не со скайпа, а из отеля или телефонной будки?
tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:8)Что делать, если не успели на синкансен? Оформлять новый билет?
А если это обычный не JR поезд?
Оформлять новый билет.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ АЗИЯ общие вопросы ‹ Азиатский архив