Ищем компанию! Ноябрь-январь (Пхукет?, Самуи?)

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Ищем компанию! Ноябрь-январь (Пхукет?, Самуи?)

Сообщение Elen_D » 06 сен 2013, 13:57

Мы молодая семья, без детей. Муж ИП (web), я врач. Ищем компанию для совместного отдыха (возможно даже совместной аренды жилья) в Тайланде с конца ноября по конец января (2 месяца). Точно с местом дислокации еще не определились, склоняемся к Пхукету, либо Самуи (Паттайу не рассматриваем). Хочется познакомиться с позитивными, интересными людьми для совместного времяпрепровождения (давайте спасем друг друга от скуки!).
Интересует так же возможность совместной аренды жилья, так как, не скроем, засматриваемся на прекрасные дома с бассейнами, но уж больно цены кусаются (но это только при предварительном личном общении в Москве, снимать жилье без предварительного знакомства - риск испорченного отдыха)
Р.S. Будем рады простому человеческому общению, как на территории родной земли, так и в Тае! Пишите)
Elen_D
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Паттая ищу попутчика

Re: Ищем компанию! Ноябрь-январь (Пхукет?, Самуи?)

Сообщение StingNET » 30 сен 2013, 23:45

Доброго времени суток!)

С 18 ноября по 4 декабря буду в Таиланде. Планировал лететь с девушкой, но получилось так что лечу один.
В планах - марш-бросок по южным островам. Буду рад встрече и культурному и не только времяпрепровождению ;))

Не тагил !
StingNET
новичок

Сообщение Elen_D » 21 окт 2013, 14:05

Извините за долгий ответ, мало того, что я до сих пор не могу разобраться в хитросплетениях интерфейса Форума Винского (ну девушка, что с нас взять-то), так ещё и подзабыла я вообще про него (благо муж на днях напомнил).
Бедные жители славного города Нижний Тагил, ведь есть там, надеюсь, и обремененные интеллектом люди, а слух про них всё равно недобрый))))