сейчас позвонил знакомой
у нее есть однокласники в грузии
может удастся что-то выяснить через некоторое время
но не быстро
я бывал на кавказе - там интересно летать на параплане в ущельях
Спасибо, я тоже при помощи своих друзей в Грузии пытаюсь найти решение. Может всеобщими силами удасться
Я прошлым летом по Грузии на машине каталься - прекрастные места . Снимки можно посмотреть
http://picasaweb.google.com/kvoseliaiВ этом году на машине еду в Армению. Очень муторно на машине до Грузии добираться (10 дней уходит туда -обратно), то решил машину там оставить, тем более что на работе новую получаю. А полетать на Кавказе на UL или мотодельтапланером так хочеться 8)
спасибо за идею насчет новых стран ес и доверенности
а как в прибалтике с техомотром обстоят дела?
В Литве техосмотр и регистрацию машин делают частные фирмы имеющие лицензию, так что все организованно без проблем. Оформить машину занимает где-то час - полтора. Техосмотр делается раз в два года, ецли резервировать по телефону то занимает пол часа. Стоит по моему гдето 30 литов (300 рублей). Если не прошел, то следующий раз бесплатно, потом нужно платить. Вообще вещь полезная, инспектора дают советы что нужно будет менять в будущем. Нету такой драконовскй системы как Германскойе TUV где они сами покрышки меняют...
Зеленая карта если по возрасту и по авариям не в группе риска стоит около 300 лит (3000 рублей). Для молодежи с плохой историей может стоить и 2000 лит (20 000 рублей). По этому они регистрирует на дедушек/бабушек. Так как сейчас устанавливается много фоторадаров ввели правило что если хозяин машины не может указать кто сидел за рулем, он платит штраф за это
В Литве очень развит бизнес по продаже старых машин из Европы в Белорусию, Россию и Казахтан. В площадках стоят тысячи машин. Машины везут на трейлерах, перегоном уже никто не занимается. Вокруг этого построен бизнес по ремонту, реставрации и т.п. В России эти машины продаются как "прямо из Германии, на которой старушка ездила в церковь".