Jacot писал(а) 18 дек 2014, 21:04:заблокировать карту, чтоб списать не могли ничего.
с меня списали залог в 100 евро (или заморозили и потом спишут).
Я хочу обезопасить себя от списывания оставшихся 260 евро.
Сейчас будет большой поток мыслей...
Понятно. Но хочу еще раз повторить, ваш банк счет карты сразу не закроет, а будет ждать 30-40 дней с момента подачи заявления на закрытие
счета карты. Просто блокировки карты тем более недостаточно. Если в это период придет транзакция от платежной системы - она будет обработана банком. Если придет позже - отель ничего не сможет сделать.
Т.е. по-честному - у отеля высокие шансы содрать всю доп. сумму при должном упорстве его сотрудника, если
тот сочтет, что 100 EUR предоплаты недостаточно, чтобы покрыть "огромные убытки от незаезда аж за 3 недели".
Пытаюсь смоделировать ситуацию:
Нагло/ненагло - вопрос действительно спорный, вроде как отель хочет себя обезопасить, но и аж более чем за месяц - отменять - тоже приличный срок и я вас понимаю. Да, выглядит не очень, но условия приняты. За подобный период найти жильцов он наверняка смог бы, получив свои деньги, отмена произошла не за неделю и не за два дня до даты въезда.
Другое дело, если при бронировании был выбор снять тот же номер по более высокому тарифу с возможностью отмены в любой день или спецпредложение по более низкому тарифу с подобным конским ограничением в один месяц.
Указанные ограничения очень похожи на те, что существуют для аппартаментов.
Однако я не исключаю следующего варианта - вам просто не возвращают те 100 EUR предоплаты, несмотря на то, что указана полная стоимость штрафа. Просто очень странно выглядит эта предоплата, от чего она защищает отель?
- От того, что отмените в рамках установленных сроков - тогда должны будут вернуть предоплату, а она списана, почти сразу или недавно?
- Отмените менее, чем за месяц - и так вся сумма вроде как отойдет отелю по условиям.
Менее вероятный вариант - сотрудник отеля решил списать остаток суммы бронирования, не сумел сделать это оперативно, т.к. транзакция не прошла и, удовлетворившить 100 EUR, благополучно забил.
Более грамотный в работе со своим банком отель просто позвонит туда, назовет номер и срок действия карты - в общем, выполнит всю процедуру корректно. Банк или платежная система транзакцию создаст в промежуток времени, пока счет карты еще не закрыт. В таком случае сумму со счета ваш банк спишет. Если денег окажется меньше - выйдет овердрафт с высоким процентом годовых(если карта дебетовая).
Максимум, что можно будет при этом сделать - оспорить новую транзакцию в своем банке написав заявление и описав ситуацию с предоплатой и вроде как повторной необоснованной транзакцией. Т.е. мол предоплатили и штраф уже оплачен теми самыми 100 EUR.
Банк свяжется с платежной системой, та с отелем и потребует у отеля подтвердить
документарно вторую транзакцию. Если не сможет - транзакцию отменит и деньги вам вернут.
Сплошная головная боль. Ситуация не в вашу пользу, но небольшой шанс остается.
После чего ваш основной вопрос становится более понятным. В последнем случае я предгалаю самостоятельно просчитать, будет ли отель предпринимать какие-либо шаги, чтобы обвинить вас в недоплате оставшейся суммы бронирования и чинить препятствия для дальнейшего въезда.
Даже в этом случае я считаю это маловероятным. Гораздо более вероятно все-таки списание остатка суммы, либо отделаетесь только теми 100 EUR.
Uvex писал(а) 18 дек 2014, 21:23:Это их условия, Вы на них согласились, когда бронировали отель, а теперь хотите кинуть их.
Формально, подчеркиваю, да, вы правы. Однако когда в письменном виде описываешь ситуацию на бумаге, указанные ограничения могут выглядеть не как попытка клиента кинуть, а как попытка продавца незаслуженно поиметь дополнительной сверхприбыли, кроме той самой заслуженной предоплаты. 3 недели - срок приличный.
To see a world in a grain of sand...