Отзывов по указанным отелям на форуме нет, поэтому позволю себе выложить переписку, которая, на мой взгляд, полностью характеризует данные отели.Здравствуйте!
Честно говоря, большого желания продолжать общение с вашей компанией по поводу наших броней отелей в Таиланде у меня нет, но 13.01.2012 мне позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Booking.com, и попросила всё же написать подробное письмо по поводу наших неудач с бронированием. Выполняю её просьбу.
Через вашу фирму мы совершили следующие бронирования в Таиланде с аккаунта моего мужа:
1. Отель Piyada Residence в Паттайе в период с 22.12.2011 по 26.12.2011, бронь №... на имя ...
2. Отель Dacha Beach в Паттайе в период с 30.12.2011 по 02.01.2012, бронь №... на имя ...
По поводу отеля Piyada Residence в Паттайе прилагаю переписку с вашими сотрудниками.От кого: .......
Кому:
customer.service@booking.com?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;
23 декабря 2011, 13:37
Здравствуйте!
Сегодня ночью я уже писал претензию через форму на вашем сайте, но ответа не получил.
Я зарезервировал номер в отеле Piyada Residence в Паттайе (Таиланд) с помощью вашей службы. Мой номер резервирования ... на имя ...
В системе Booking публичная оферта содержала предложение бронирования номера Люкс-General, площадью 56 кв. метров с кухней, гостиной и диваном.
При заселении в отель, мне было предложено занять номер «Стандарт», либо доплатить за заселение в номер ранее забронированной категории.
Общение с менеджером отеля не принесло ожидаемого результата. После звонка в систему Booking, проблема с заселением не разрешилась. Предложено переночевать в номере, предоставленном отелем.
Оплата бронирования производилась с использованием данных банковской карты. Стоимость бронирования в размере 3200 Батт, заблокирована на кредитной карте 22.12.2011г.
Прошу в кратчайшие сроки решить проблему с размещением в указанном отеле, с предоставлением номера оплаченной категории.
С уважением, постоянный клиент Booking – ...
От кого: Booking.com Sales <sales.reservations@booking.com>
Кому: .......
23 декабря 2011, 17:50
Уважаемый ...,
Спасибо, что Вы воспользовались услугами компании Booking.com.
Мы извиняемся за наш поздний ответ на Ваш запрос относительно Вашего бронирования
Мы подтверждаем что Ваша бронь была подтверждена с номером типа люкс по цене 800бат за ночь. К сожалению отель допустил ошибку в цене так как на самом деле цена этого номера намного дороже.
Тем не менее отель был обязан предоставить Вам забронированный номер.Мы пытались выяснить данную ситуацию с владельцем отеля но к сожалению безуспешно.
На данный момент , мы хотим Вам предложить два варианта
1. Вы можете остаться в отеле на весь срок проживания и получить компенсацию
2. Мы можем подыскать вам альтернативный вариант отеля (цена, условия и стандарт те же) и переселить вас туда.
Пожалуйста сообщите о вашем решении.
Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте.
Благодарим Вас за пользование сайтом Booking.com и приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим сайтом в будущем для бронирования отелей онлайн.
С уважением,
---
Daniela Schaefer
Customer Service Team
Booking.com
http://sp.booking.com?aid=325219;От кого: ......
Кому:
596110982@my.booking.com?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;
24 декабря 2011, 08:28
Здравствуйте!
Мы, конечно, очень расстроены началом нашего отпуска, потому что номер гостиницы, в котором мы оказались, не предназначен для троих взрослых людей. Но так как нам осталось переночевать здесь еще только две ночи, то менять отель мы не будем. Мы согласны на предложенный вами первый вариант - компенсация. Мы имеем бронирование на еще два отеля, номера брони ... и ... на имя ....
С уважением, ....
От кого: Booking.com Customer Service <customer.service@booking.com>
Кому: .......
26 декабря 2011, 19:06
Уважаемый ...,
Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.
Cпасибо за подтверждение, мы работаем над решением проблемы и свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Еще раз благодарим за обращение в компанию Booking.com. Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами компании Booking.com и в будущем при выборе системы бронирования отелей в режиме онлайн.
С уважением,
---
Irina Zubkova
Customer Service Team
Booking.com
http://sp.booking.com?aid=325219;От кого: Booking.com Customer Service <customer.service@booking.com>
Кому: .......
27 декабря 2011, 14:15
Уважаемый ...,
Благодарим Вас за Ваше терпение и понимание.
Мы ведем переговоры с Piyada Residence относительно компенсации, так как Ваш запрос является для нас приоритетным.
Пожалуйста, сообщите, какую точно сумму Вы заплатили в отель, была ли осуществлена оплата стоимости, указанной в Вашем подтверждении бронирования.
Компания Booking.com делает все возможное, чтобы найти решение в данной ситуации. Ждем Вашего ответа.
Еще раз благодарим за Ваше терпение. Мы будем держать Вас в курсе любых изменений.
С уважением,
---
Daria Yazvenko
Customer Service Team
Booking.com
http://sp.booking.com?aid=325219;От кого: .......
Кому:
596110982@my.booking.com?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;?aid=325219;
28 декабря 2011, 13:33
Здравствуйте Дарья!
Мы переписывались с отелем перед нашим приездом, так как мы ехали в количестве трех человек и прибывали в отель в районе 1 часа ночи. Вот копия переписки:
Re: reservation
От кого: Dhanakitt Changkhaoprom <dhanakitt@gmail.com>
Кому: ...
2 декабря 2011, 05:04
1.Extra bed cost 300.- per bed per night.
2. We have staff working at 24 hours.
2011/12/1 .
Dear Sir or Madam.
I booked 1 Suite for 3 persons at your hotel from 22.12.2011 to 26.12.2011 through the booking.com.
Booking number ...
I have 2 questions:
1. We need an extra bed for 1 adult. Can I receive it?
2. Our flight arrive in the Suvarnabhumi airport on 22th December 2011 about 11 PM (at night). We will be at your hotel on 23th December about 1 AM. Will you wait us?
Yours faithfully, ....
--
Dhanakitt Changkhaoprom
Fb:
http://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/dhanakittПока мы находились в самолете, отель снял с карты моей жены сумму, оговоренную при бронировании. Это копия транзакции из интернет-банка:
Тип операции: Покупка
Код авторизации: 137047
Карта:
Категория торговой точки: Hotels,Motels,Resorts-Lodgin (7011)
Дата, время: 22.12.2011 11:23:49
Страна торговой точки: THAILAND
Сумма операции: 3 200.00
THB
Город торговой точки: CHONBURI
Место: POOPAKIT THA CHONBURI THA
Когда мы прибыли в отель, мы доплатили 1200 бат за третьего человека (по 300 бат за каждую из 4 ночей, проведенных в отеле). Я имею чек о данной оплате, но так как в настоящее время мы находимся в Камбодже, отсканировать его нет возможности. При заселении с нас еще взяли депозит за ключ в размере 500 бат (чек также имеется).
Мы выехали из отеля 26.12.2011 в 5 часов утра. На нашу просьбу вернуть депозит за ключ служащая ресепшена показала нам грязную простынь, якобы взятую из нашего номера, и сообщила, что данная простынь безнадежно испорчена, отстирать ее невозможно и поэтому депозит за ключ она нам не вернет.
Таким образом, данный отель обманул нас 2 раза. Сначала нас не заселили в номер указанной категории, потом оценили старую простынь, которую мы не портили, в 500 бат.
Мы пробовали договориться с данным отелем и при заселении (о том, что нам дают номер другой категории, а не заказанный) и при выселении (насчет постельного белья, которое мы не портили), но на нас не обращали никакого внимания. Все это очень нас опечалило, т.к. с таким безобразным отношением мы столкнулись первый раз. Мы много ездим по миру, и моя жена неоднократно бронировала отели через ваш сервис. Мы всегда получали те номера, на которые рассчитывали, и никогда не сталкивались с требованием денег за чье-то постельное белье.
Мы с большим уважением относимся к вашей компании, будем и в дальнейшем пользоваться вашим сервисом, но, мне кажется, данный отель вы должны исключить из списка отелей, возможных для бронирования. Piyada Residence нагло обманывает своих клиентов , и это очень неприятно.
С уважением, ....
От кого: Booking.com Customer Service <customer.service@booking.com>
Кому: .......
30 декабря 2011, 23:27
Уважаемый ...,
Спасибо за обращение в компанию Booking.com.
Сожалеем о Вашем разочаровании в применении услуг компании Booking.com и отеля Piyada Residence. Мы полностью разделяем Ваше мнение и приносим искренние извинения за то, что решение данной проблемы занимает столько времени.
Мы обратились в отель с просьбой как можно быстрее отреагировать на Вашу претензию. Отель категорически отказался компенсировать Вам деньги.
Приносим свои извинения за неудобства, которые могла вызвать данная ситуация. Несмотря на данную ситуацию, мы все-таки надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем.
С уважением,
---
Svitlana Oleksiy
Customer Service Team
Booking.com
http://sp.booking.com?aid=325219;