Отель отменил бронь. Будет ли штраф с нас?

Отзывы об отелях Таиланда, аренда вилл и апартаментов. Где остановиться на Пхукете, Самуи, в Паттайе и Бангкоке. Недорогие отели, аренда бунгало и вилл, бронирование жилья в Таиланде на короткий и длительный срок.

Отель отменил бронь. Будет ли штраф с нас?

Сообщение: #1

Сообщение headliner `headliner` ) » 28 дек 2012, 18:30

Всем привет!
Нужна помощь. Бронировали отель в Пукете, с датой заезда с 12 января по 16 января. При отмене бронирования взимается штраф, стоимостью первой ночи и т.д. Бронь делали картой Виза.
На карте в данный момент денег нет. Букинг выслал уведомление что отель может отменить и в течение 24 часов ввести корректные данные карты.
Вопрос: если отель отменит сам бронь, будет ли у нас штраф за это, согласно условиям бронирования? Здесь не мы отменяем бронь, а сам отель, как в этом случае бывает?

Аналогичная ситуация произошла сегодня с бронью отеля в Паттайе. По условиям, при отмене взимается 100% стоимость. Но сегодня пришло письмо, что отель отменил, штраф 0 ТНВ.

Бывали ли у вас такие ситуации? Что подскажите?

headliner `headliner` )
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.12.2012
Город: ALA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской
цены на отели Тайланда

Re: Отель отменил бронь. Будет ли штраф с нас?

Сообщение: #2

Сообщение Super70 » 28 дек 2012, 19:44

Если отель отменил, то без штрафа вернут. Было такое.

Dear ....... ,
Kindly be advised that the hotel cannot honor this booking as they are fullybooked for your period of stay and advised for cancellation. The hotel has confirmed that this booking can be cancelled without any penalty charge and will be refunded in full. Kindly confirm by reply in order for us to update the hotel with your next action.
Should there be any further assistance required, please feel free to contact us.

Thank you.
Regards,
Norvienty/ODKL
1:56 PM 8/31/2012

Original Message:
From: ......
Sent: Friday, August 31, 2012 2:17:41 PM
To: CS _Amend_RU@www .com
Subject: Contact info from customer (Изменить сущесвующее бронирование -RU)
Name: .....
Email Address : ....
Booking ID : 20916053
Message :
Мне отказали в бронировании и как теперь мне отменить бронь в профиле без штрафа?
Yours sincerely,
Уважаемый .......,
Бронирование отменено без штрафа.

Regards
Luiza
www Customer Support Specialist
From: ......
Sent: Friday, August 31, 2012 2:47:03 PM
To: ruservice <ruservice@www.com>
Subject: Re: Booking ID: 20916053
Как быстро возвращаются деньги ?
Fri, 31 Aug 2012 14:33:39 +0700 от ruservice <ruservice@www.com>:
Уважемый .......!
Через 24 часа после оформления брони вам будет выслано подтверждение о возврате денег.Банки обычно требуют до 10 рабочих дней для процесса возврата оплаты и перевода суммы на ваш счет. Пожалуйста проверьте с вашим банком еще раз и сообщите нам если вы не получите возврат во время- мы сообщим вам ARN транзакции в этом случае.
С уважением,Екатерина
Thank you so much!
Regards
Kate(E.V)
www Customer Support Specialist
Уважаемый(ая) ......,
Доводим до Вашего сведения, что запрос на бронирование (№20916053), информация о котором приведена ниже, был аннулирован:
Аватара пользователя
Super70
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 03.08.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской


Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаОтели и жильё в Таиланде — отзывы, аренда и бронирование



Включить мобильный стиль