Расскажу о своем неожиданно негативном опыте с Amari.
Предыстория.
В июне 2012 года в Хуахине продали и закрыли на реновацию Marriott в котором мы были множество раз. Для меня он был удобен всем, отличный кусок пляжа, большая зеленая территория, хорошие номера, вкусная кухня, стандарты Marriott и практически в центре жизни Хуахина. Уезжали за 3 дня до закрытия в прошлом году с тоской и, к сожалению, не приглядев замену ему.
Сейчас были свободны пять дней для моря и мы поехали в Хуахин. Поскольку бронировали очень поздно за 2 дня до заселения,ничего известного нам достойного уже в продажи не было, либо цена была существенно дороже нами желаемой.
И здесь возник Amari
http://www.amari.com/huahin/ , 14 в рейтинге отелей Хуахине по версии http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297922-d2656531-Reviews-Amari_Hua_Hin-Hua_Hin_Prachuap_Khiri_Khan_Province.html
Тайскую отельную сеть Аmari знаем давно, останавливались во многих отелях сети, а Amari Vogue Krabi так и вообще мой самый любимый в Тайланде пляжный отель
Amari Vogue Resort - KrabiЗабронировала с сайта Amari, на котором было спецпредложение 6 ночей по цене 5. Номер выбрали с видом на море. Вот этот
http://www.amari.com/huahin/deluxe-ocea ... -view.aspxДва с половиной часа с Саторна и мы подъезжаем к отелю. Первым насторожило то,что кругом отеля была стройка, возводят очередные хуахинские кондо. Звук пил и строительный шум приятно радовал ухо.
Корпус отеля прямиком выходит на активно проезжую дорогу, сюда же смотрят стандартные номера.
Приехали в 14,30, на ресепшен нам сообщили, что номер не готов и нужно подождать с полчаса. О кей. Стали стоя ждать, присесть не представлялось возможным. Лобби отеля на 227 номеров выглядит вот так
http://www.amari.com/huahin/photogallery.aspxВ глубоко четвертом часу нас пригласили на 7, верхний в отеле этаж. Номер четко соответствует картинкам, маленький и светлый. В ванной только душ, на полу номера дешевая плитка окраса под ламинат, ну и так далее, чистенько, но бедненько.
Удивились, кроме названия Amari ничего не напоминало о том, что мы в тайской сети Amari, больше того, что это Тайланд. Такая 7 этажная коробка могла бы быть в любой стране мира, и больше чем на 3 скромных звезды сам отель и его расположение в моей оценке никак не тянул. Вышли на балкон, вид вот такой (позже будет фото) море в щели через перспективы заброшенной стройки на пляже и территории Amari. До ближайшей стены с коммуникациями и внешними блоками вентиляции был прямой вид и метров 15 расстояние.
У отеля два корпуса, остальное конд под управлением Amari. Квартиры полностью не распроданы, о чем гласят объявления на столбах, территория у кондо ближе к пляжу, свой бассейн, но все отгорожено от отеля, пройти нельзя, что и правильно.
На пляж через стройку возят на электромобильчике. Пешком метров 200 по пустырю и со стороны «заднего двора» Amari.
Озадачившись всем увиденным, вернулись на ресепшен, признали свою ошибку в невнимательности при выборе отеля и попросили снять наше бронирование на 6 ночей и отпустить нас с богом из этого «рая». К достоинству Amari, наше расставание прошло вполне интеллигентно, нас обязали переночевать одну ночь.
Вернувшись позже из похода по соседним отелям с целью определиться с дальнейшим проживанием, мы обнаружили тропу рыжих муравьев от балкона к прикроватной стене. Пожелание об уборке номера осталось без ответа. Муравьи позвали друзей и тропа стала прилично шире.
К этому времени был найден и оплачен совершенно замечательный отель, портить настроение не хотелось и мы уехали ужинать в город.
Ночь прошла в духоте, в отеле центральное кондиционирование и ниже 26 градусов охлаждать администрация своих гостей не считала нужным. Открыли балконную дверь, погода сейчас это вполне позволяет, ночью свежо.
В районе 8 утра завыли пилы у соседских строителей.Проснувшись, но не выспавшись, мы побрели на очень скромный завтрак. В отеле два лифта. Ждать на 7 этаже пришлось долго.
Amari завтраком особенно удивило.Кухня, качество и разнообразие на завтраке это всегда было на 5, фишкой сети. Но видимо в Хуахине активно тестируется эконом вариант и справляются они с этим на отлично. Завтрак был куц, условно вкусен, а огромный незатейливый плотно заселенный посадочными местами зал гудел растревоженным улием.
Затем до 12 протестировали бассейн, который был сам не плох. Сервис у бассейна нулевой. Полотенца позорные, лежаков не много. Зелени практически нет, тени тоже.
В 12 переехали в Wora Bura, 2 минуты в дороге и другая планета в реале.
Итого,
1.Повсеместная оптимизация и экономическая эффективность докатилась и до тайцев.
Имя отельными сетями нарабатывается многими годами и иметь такое выбивающееся из линейки “чудо”непонятно для чего.
Для меня пресловутое «лицо» владельцы Amari потеряли.
2. Объективно Amari Hua Hin имет уровень равный в пяти минутах от него расположенного Ibis Hua Hin, стандартные добротные 3*. Формирование стоимостной политики этого отеля вызывает полное недоумение. Цена и заявленный уровень абсолютно не адекватны возможностям этого проекта, а местоположение не предполагает надежды на улучшение ситуации.
3.Хуахин люблю по прежнему, но темпы и плотность его застройки очень пугают