Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Delphin911 писал(а):Народ, а еще у кого какие заморочки с этой системой были?
verts писал(а):забронировали сразу денежку на карте
NVB писал(а):verts писал(а):забронировали сразу денежку на карте
Можно уточню, что-то полазила по их сайту и тут тоже, так до конца и не поняла (английский не ахти, переводчиком пришлось переводить)
Вопрос: деньги на карте бронируются за весь период пребывания в отеле сразу, даже если нет подтверждения из отеля?
Т.е. если отель не подтвердит, то денежки мои на какое-то время за 2 недели проживания останутся "подвисшими" до разморозки?!
тропик писал(а):Столкнулся с проблемой. При бронировании на сайте http://www.hotelthailand.com одной студии, нажимаю Full payment, а они не проводят платеж и требуют чтобы я им выслал копию паспорта с подписью, и копию кредитной карты. И вот пишут.
However, there is a small formality that we must undergo to complete the payment process. To authenticate the purchase, we would require signed copy of your passport (Main page) and a copy of the credit card with which you made the payment by email or fax.
The main reason we require the requested documents is for fraud protection of online transactions. This will help us authenticate that it is "you" who made the online transaction. I assure you that giving the copy of the two documents is as safe as giving the credit card number on our website. We regularly attain the copy of the passport and other documents from our customers for visa arrangements also. We simply file them in our customer record file once the authenticity of the transaction is verified.
Такие пироги. Столкнулся впервые, поэтому уточняю - нормальная ли эта практика?
Если платить напрямую в отельчик - дороже получается. Уже списался с ними.
John писал(а):О CVV там речь не идёт.
moulya писал(а):букировала отель в Пекине будучи уже в Китае, . потребовала огромный пакет документов - копию паспорта, отчет по транзакциям кредитки за месяц. копию карты, их заполненную анкету. в Москве через агоду букировала все без подобных проблем
Bogdan писал(а):John писал(а):О CVV там речь не идёт.
по умолчанию указываете !
merial писал(а):Bogdan писал(а):John писал(а):О CVV там речь не идёт.
по умолчанию указываете !
Ну может лично Вы и указываете. По умолчанию человек не будет пересылать CVV код карты.
Please note that if the credit card to be used is under a different name than that used for the booking, then our fax form must be used to send this information. Please print the form, fill in all credit card details, and fax it to any of our fax numbers in the U.S., Europe, or Asia/Pacific along with a photocopy of valid photo ID and a copy of both sides of your credit card. If you have not received confirmation from us that we have received your credit card form within 48 hours of you sending it, please contact us immediately.
We look forward to hear from you soon.
www Customer Support
Дмитрий Белый писал(а):...Указывается по умолчанию при пересылке факса.... and a copy of both sides of your credit card. ...
We look forward to hear from you soon.
www Customer Support
Дмитрий Белый писал(а):merial писал(а):Ну может лично Вы и указываете. По умолчанию человек не будет пересылать CVV код карты.
Указывается по умолчанию при пересылке факса.
merial писал(а):Дмитрий Белый писал(а):merial писал(а):Ну может лично Вы и указываете. По умолчанию человек не будет пересылать CVV код карты.
Указывается по умолчанию при пересылке факса.
Угу. Если только не заклеить его перед копированием. )) Некоторые особо подозрительные товарищи его и вовсе стирают с карты, предварительно запомнив. CVV код не требуют, а то что кто-то его присылает, так это добрая воля владельца карты(кстати, карты бывают и без CVV).
Bogdan писал(а):Тем боллее что МПС может бонально затребовать CVV для авторизации, сам номер карты ничего не значит.
ir_vik писал(а):Впервые пользовалась услугами предварительного бронирования отеля, выбор пал как раз на hotels2thailand.com. Вот что из этого получилось:
Нужен был недорогой отель в БКК на двое суток, выбрала на этом сайте, забронировала, оплатила, распечатала ваучер, все ок. Через день приходит письмо, что сорри, отель овер букинг.. Пишу им, хорошо, что есть свободное с теми же условиями? Предложили один вариант по цене чуть выше, он тоже подошел. Отправила письмо с просьбой выслать счет.. прислали с суммой разницы между первым, т.е. например за первый заплатила 1000 бат, второй стоит 1200, счет был на 200 бат.. оплатила, жду ваучера. Вместо него приходит счет с просьбой оплатить еще 1000 бат. Пишу им письмо с просьбой объяснить, что все это значит.. отвечают, что мол персонал неопытный, стажеры, в общем все таки надо оплатить, иначе не подтверждаем бронь. А деньги оплаченные за первый отель, просто заблокированы и блок будет снят только в течении месяца. Т.к. речь шла о небольших суммах, решила не заморачиваться и оплатить, на следующий же день ваучер прислали.
Все бы хорошо, но в Тай попасть нам так и не довелось.. вот здесь hotels2thailand.com проявили себя с хорошей стороны, прислали письмо, что т.к. в отель мы не заселились, деньги нам будут возвращены, правда за минусом стоимости одних суток (это есть в их условиях на сайте, с которыми я была знакома).. Деньги на самом деле вернули в обещанный срок, и замороженные 1000 бат за первый отель, тоже разблокировали.
Резюмируя, могу сказать, что пользоваться их услугами можно, но заказывать надо не через сайт, а сразу вести переписку. Может конечно, так со всеми подобными сайтвми надо работать, но для меня это был первый подобный опыт.
Турчик aka Диса писал(а):Тоже бронирую Kata Beach Studio и тоже самое просят прислать
Irkutsky писал(а): 1. Могу ли я вернуть деньги обратно.
2. Пойдут ли они на компромисс и предложат отель без доплаты (вина то их).
3. Стоит ли доверять в дальнейшем этому сайту.
Irkutsky писал(а): Итог: договорились о том, что они возвращают деньги.
У меня в первые такая ситуация... каким образом вернутся деньги, и когда, никто не знает? Банк - сбер.
"как оплатите, мы вам пришлём отельный ваучер".medlane писал(а):when you submitted the payment ... we e-mailed you the hotel voucher
Lin09 писал(а):таже фигня, http://www.indo.com пишет
"send it to us along with the copy of your Passport and Credit card both side either by fax"
страшновато как-то
lingamus писал(а) 23 сен 2011, 15:20:Вчера ночью бронировали через эту систему отель на Липе(из Спб).В процессе бронирования нужно было указать свой банк,выбрав из списка.Список был не полноценный(названия в их форме указаны не полностью)Поэтому,написала банк вручную.В итоге-на последнем этапе(после ввода всех данных карты)система выдала ошибку.Было не понятно-платёж не прошел или какая-то проблема,или что-то с компом...Но,написав в службу поддержки(круглосуточная)сразу же получила ответ и новую платежку.Со второго раза всё получилось.А утром пришёл ваучер.
Надеюсь и в отеле все пройдет отлично)))Посмотрим....
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Отели и жильё в Таиланде — отзывы, аренда и бронирование