Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Mekarg писал(а) 23 фев 2025, 19:28:В супермаркетах "как раньше" уже не купить pre-paid без регистрации?
Mekarg писал(а) 23 фев 2025, 19:28:В самих офисах россиянам с тур.визой (если влететь через Рим какой-нибудь) без проблем откроют?
Забродин писал(а) 09 сен 2025, 23:51:последняя оплата была в начале апреля 2025 года.
Забродин писал(а) 09 сен 2025, 23:51:Подскажите, как регистрация проходит?
snoop писал(а) 10 сен 2025, 00:42:С их учётом, похоже, с "начала апреля" все сроки у вас и прошли.
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 10:06:Не первый год пользуюсь номером
Забродин писал(а) 09 сен 2025, 23:51:Подскажите, как регистрация проходит?
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 10:06:тариф с ежедневным списанием средств, т.е. каждое списание продлевает срок действия
Спасибо, но выглядит так, что раз Вы начали искать правила оказания услуг, значит сомневаетесь и реального опыта использования у Вас нет. Без обид!snoop писал(а) 10 сен 2025, 10:47:то вот, можете почитать правила оказания услуг
Переодически заглядывал в ЛК срок SIM kortele galioja iki изменялся после ежедневного списания. Срок действияsnoop писал(а) 10 сен 2025, 10:47:Ну раз вы не верите, что срок действия продлевается не списанием, а пополнением,
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 22:26:Переодически заглядывал в ЛК срок SIM kortele galioja iki изменялся после ежедневного списания. Срок действия
баланса Saskaita galioja iki, кончно меньше шести месяцев. Вы путаете SIM kortele galioja iki и Saskaita galioja iki, не знаете как ЛК в Pildyk выглядит.)
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 22:26:раз Вы начали искать правила оказания услуг, значит сомневаетесь
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 10:06:тариф с ежедневным списанием средств
Забродин писал(а) 10 сен 2025, 10:06:каждое списание продлевает срок действия SIM
Откуда информация?snoop писал(а) 10 сен 2025, 10:47:Регистрация для номеров, активированных по 31.12.2024, не является обязательной, они продолжают работать без регистрации.
Забродин писал(а) 11 сен 2025, 00:50:Откуда информация?
Забродин писал(а) 11 сен 2025, 13:55:Возможно отключили
snoop писал(а) 10 сен 2025, 23:39:номер ещё не уходит в "свободную ёмкость", он зарезервирован за клиентом, которому даётся ещё 30 дней, чтобы восстановить номер
Забродин писал(а) 12 сен 2025, 23:04:В итоге восстановил, через одну из социальных сетей написал в Tele2, номер активировали.
snoop писал(а) 11 сен 2025, 01:16:Если прям первоисточник, то Закон Литовской Республики Nr. XIV-2386 от 19.12.2023 "О внесении изменений в статьи 40 и 78 Закона Литовской Республики Nr. IX-2135 "Об электронных коммуникациях""
Забродин писал(а) 17 сен 2025, 19:39:Интересно, как в законе предлагают заменить, Asmens kodas?
snoop писал(а) 17 сен 2025, 19:58:Лицо, заключившее договор об оказании услуг мобильной связи, по которому услуги оплачиваются авансом, обязано предоставить поставщику этих услуг данные, необходимые для идентификации его личности как абонента
Забродин писал(а) 19 сен 2025, 15:22:До 2025 года без Asmens kodas, в салоне оператора связи нельзя было предоставить данные абонента, их просто не брали. Видимо ПО даже не имело необходимых полей для заполнения. С 2025 появилась возможность подключится в салоне связи имея любое удостоверение личности?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ЛИТВА форум ‹ Литва общие вопросы