imperor писал(а):shkir
В чём фикус именно платной стоянки?
Местный писал(а):А мне пришёлся по душе " Артис " .
Zlatenika писал(а) 10 май 2012, 14:14:Забронировала Old Market на букинге, а только потом увидела, что чек-ин до 20 часов, а мы приедем позже... тут прочитала, что там на ночь не остаются хозяева.
Написала им письмо, ответа пока нет.
Очень не хочется другой отель искать, уж очень этот понравился.
Не знает ли кто-нибудь, возможен ли каким-нибудь образом поздний въезд?
Buzz1965 писал(а) 03 мар 2013, 20:15:Про Новотель не может быть плохих отзывов Это же Аккор. Тем более расположение очень удачное - на проспекте Гедеминаса, все рядом.
Kille писал(а) 05 июн 2013, 19:00:а какое отношение руководство имеет к попытке забронировать отель?
Buzz1965 писал(а) 06 июн 2013, 10:55:Ну не знаю про Гендира, но на ресепшене работают нормальные. образованные и ориентированные на клиента люди.
Сайт - жесть, я так давно не ржал
А в чем проблема была - напишите, интересно.
Kille писал(а) 06 июн 2013, 21:16:и расширяя мысль. все случаи хамства описываемые москвичами в Прибалтике как правило связаны с местной молодежью в сфере обслуживания которые не совсем хорошо говорят по-русски. отсюда кучи проблем. вы все считаете что вам хамят. а вам пытаются помочь как могут. просто разницы для молодого прибалта в фразах "пожалуйста подождите" и "не психуй и жди" в принципе нет...
Kille писал(а) 07 июн 2013, 17:29:с английским как раз проблем не будет. но руссотуристо на нем как правило не говорят в Прибалтике из принципа. а отреагировал бы нормально потому что сделал бы тоже самое наверное. вы забываете что ваши принятые вежливые красивые фразы не переводятся на другие языки... нет бы были благодарные что вас по русски готовы понимать и обслуживать. да, это уличный русский. никто не будет спецом учить персонал вежливым русскому просто так...
Kille писал(а) 07 июн 2013, 17:57:в евро подходе нет момента "клиент во всем прав если платит". это США.
Kille писал(а) 07 июн 2013, 18:13:ну это правда. хотите верить в иное - верьте. но вас будет ждать жесткое разочарование.
и возвращаясь к теме. мы не говорим о конкретном отеле и конкретном случае пока ТС не огласил чем же его обидели... а то выяснится что требовалось что то совсем неположенноеи по-русски и хамством была названа формулировка без "выканья" и отрицательный ответ..
pushdorf писал(а) 07 июн 2013, 17:23:Все таки это не гест , а целая европейская сеть отелей для среднего класса, здесь скорее проблема менеджера по персоналу и если это не понимает руководство отеля, значит клиент просто проголосует ногами
pushdorf писал(а) 07 июн 2013, 17:53:alexd столкнулся с хамством в отеле Вильнюса вряд ли из за языкового барьера, так как среди персонала всегда есть люди отлично владеющие русским языком. Надеюсь, что это был единичный случай, так как хотелось бы, чтобы путешественники из постсоветского пространства приезжали в наш город как можно чаще и уезжали с желанием вернуться.
thesaint писал(а) 06 ноя 2013, 08:56:Мне понравился _http://www.cornerhotel.lt/en/ вот этот отель. На завтрак-полноценный обед:-) Номера маленькие, но чистые. Во дворе бесплатная парковка, рядом небольшой ТЦ (С обменником(самым выгодным из всех, что видел), рестораном и продмагом) и ресторан из тургида (кстати, классный). До центра пешком минут 15. До ЖД пешком чуть подольше.
Sergey.Z писал(а) 07 апр 2014, 09:40:Планируем путешествие по Европе, смотрим отзывы туристов, пока выбор пал сюда http://sp.booking.com/hotel/lt/comfort-vilnius-vilnius.ru.html?aid=325219 Ребята был кто нибудь? Как район вокруг?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ЛИТВА форум ‹ Рестораны, шоппинг, события в Литве. Где остановится в Литве