Грузия июль-август 2017 ищу попутчиков

Поиск попутчиков для путешествий и отдыха по странам СНГ, а также компания для глобальных поездок «непонятно куда». В остальных случаях используйте специальные разделы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Грузия июль-август 2017 ищу попутчиков

Сообщение avejuli » 24 май 2017, 21:46

Планирую отдых в Грузии в конце июля - начале августа. Едем вдвоем с 11-летним сыном. В Грузии будем первый раз. До этого всегда путешествовали с папой, но в этом году не сложилось, едем одни. Поэтому ищем компанию, чтобы было не так страшно)))
Конкретных планов пока не составили, но примерно предполагаю так: прилет в Тбилисси, неделя - экскурсии по разным красивым и интересным местам (посредством местного транспорта, поскольку я не водитель), неделя - на море.
avejuli
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
поиск попутчицы
Похожие темы

Re: Грузия июль-август 2017 ищу попутчиков

Сообщение YaCosmos » 25 май 2017, 17:32

avejuli писал(а) 24 май 2017, 21:46:Планирую отдых в Грузии в конце июля - начале августа. Едем вдвоем с 11-летним сыном. В Грузии будем первый раз. До этого всегда путешествовали с папой, но в этом году не сложилось, едем одни. Поэтому ищем компанию, чтобы было не так страшно)))
Конкретных планов пока не составили, но примерно предполагаю так: прилет в Тбилисси, неделя - экскурсии по разным красивым и интересным местам (посредством местного транспорта, поскольку я не водитель), неделя - на море.

Пишу в личку. Думаю что смогу присоединиться с сыном 14 лет
YaCosmos
участник

Благодарил (а): 5 раз.
Страны: 47
Отчеты: 1

Сообщение dzhum » 05 июн 2017, 23:14

Привет! я отдыхаю в Кобулети (рядом с Батуми) весь сезон. Когда-то здесь жила. Могу помочь с проживанием, экскурсиями, информацией.
dzhum
новичок

Благодарил (а): 8 раз.
Страны: 17

Сообщение YaCosmos » 09 июн 2017, 22:41

Спасибо, буду иметь ввиду
YaCosmos
участник

Благодарил (а): 5 раз.
Страны: 47
Отчеты: 1