MILIKA писал(а) 24 июн 2013, 11:01:Дмитрий1971 че вы уперлись рогом?ветка вообще то :Мотоцикл на прокат во Вьетнаме,поэтому не надо меня посылать в другую ветку.вы что думаете движение в Нячанге нету?поверьте движуха там серьезная тоже.в Сайгоне тоже можно взять,уверенна на 1000 %.На счет страховки-ее не было у нас,и что ж так отчаянно переживать,можно подумать у нас в РФ ты можешь на дороге расслабиться.
Потому что "у нас в России" вы после расслабления, необходимое лечение получаете бесплатно. А находясь за рубежом, при попадании в автоаварию без страховки вы автоматически лишаетесь своей "Российской квартиры" или эквивалента в СКВ. И вся тема направлена на то, чтобы люди, "глупо и недальновидно опирающиеся на свой опыт вождения в РФ" и сравнивающие по трафику Деревню Гадюкино в 3 часа ночи и Садовое кольцо в 18 часов в пятницу (ну типа поверьте, и в Гадюкино есть машины - пусть ржавые и без колес, но целых три - АРГУМЕНТИЩЕ) представляли себе все ЗДРАВО.
Вы сами, если я правильно понял, общение с мотобайком ограничили обниманием спины своего 120-килограммового друга? Ну вот и опишите опыт этого обнимания, а о ВОЖДЕНИИ имеет смысл рассуждать в случае. если вы имеете прямое отношение к посадочному месту водителя (а не косвенное, типа романтических чувств )
По тексту:
1. В Ханое НЕ ВИДЕЛ сдачи в аренду мотобайков - а вот в Сайгоне в турквартале как минимум одну такую точку видел. Но в отличие от всех остальных точек страны, где я передвигался исключительно на мотобайке (сам, а не спрятавшись за 120-ю килограммами ), в этих двух городах даже не рассматривал такой аренды. Но даже если бы я сел и поехал - вполне вероятно что ничего бы не случилось, но ЭТИ ПОЕЗДКИ НЕ ДОСТАВИЛИ БЫ МНЕ НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ в связи с уровнем напряжения и внимания, которые бы они от меня потребовали. И это касается подавляющего большинства фарангов в этих двух городах. Именно поэтому на улицах этих двух городов фаранги практически и не ездят. и именно поэтому аренда мотобайков в этих двух городах - вещь РЕДКАЯ.
2. Для сравнения трафика Нячанга и Сайгона, можно сравнить Макаров и РПК. По принципу - и то и то огнестрельное оружие, и ПОТОМУ одно и то же. В Нячанге трафик "есть" с 17 до 18.30 - то есть поворачивая налево, мопедистов пять приходится пропускать. В Сайгоне в этом время уже ездят группами человек по 15 по тротуарам, встречным полосам и скверам, потому что на проезжей части гигантские пробки и места нет в принципе.
3. Тема создана для того чтобы ВЕРНУТЬСЯ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ ЖИВЫМ, ЗДОРОВЫМ И С МАССОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ОТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА МОТОБАЙКЕ, а не переломанным, больным, без бабла и с кучей отрицательных эмоций за 4 месяца реанимации.
4. Еще раз: всерьез высказываться "да управлять болидом формулы 1 элементарно - я сидела на трибуне и видела как пилоты им управляют, че вы тут трете, все просто как накрасить правый глаз и не накрасить левый" могут разве что дети дошкольного возраста и "те, кто пьют шампанское по утрам". Или ктото "для красного словца" теперь заявит. что лично сидел за рулем, а 120-килограмовая туша была исключительно предметом пассажирской меблировки? Это будет совсем весело
Вообще иногда женские рассуждения просто пугают - на суть плевать - можно нести любую ахинею, главное затыкают ее или нет