NIV писал(а):Читала здесь, что обязательно за 3 или 1 день нужно звонить в офис Вьет. авиалиний, в том городе, где будем находиться для подтверждения внутреннего вылета, но при покупке билетов в Питерском представительстве VA "на одном бланке" сказали что этого делать не нужно... что это только если там брать внутренний перелет.... и ессно никаких координат не дали,...
насколько это актуально сейчас???
пока не улетели хотелось бы уточнить этот момент...
NIV писал(а):Ладно, если задержка.... просто как я поняла из форума, звонить нужно для того, чтобы подтвердить запоняемость самолета на внутренний перелет, т.е. если самолет не заполнится... то его могут перенести вообще.... хотя не вижу смысла, билеты-то выкуплены... просто не помню где, но прочитала, что люди не позвонили, как следствие, они не узнали что самолет не набрался и его перенесли вообще на др. день...
IRCHIK писал(а):Заполняемость на внутренних рейсах почти 100%.Просто уточните время вылета.
NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?
NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?
NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?
Alan писал(а):Давайте не будем путать "подтвердить билет (намерение лететь)" и "уточнить (подтвердить) время вылета". Это разные вещи.
Одно дело узнать, что самолет задерживается на 2 часа (улетает раньше на час), а другое - приехать вовремя на регистрацию к своему рейсу и узнать, что вас вычеркнули из списка пассажиров с вашим уже оплаченным билетом только потому, что вы вчера не позвонили и не подтвердили по телефону, что вы действительно завтра полетите.
Ситуация с подтверждением билетов реально мутная.
Где-то обязательно нужен звонок в компанию для подтверждения намерения лететь (называется рейс, дата, имена пассажиров, девочка в компании ищет вас в списке пассажиров на рейс и ставит там "confirmed"). Не подтвердите вовремя - ваши места будут проданы пассажирам из wait-листа.
Где-то рекомендуют confirm your flight в том смысле, что "уточните время вылета заранее (за день)". Т.е. компания предполагает, что могут быть сдвижки в вылете, поэтому рекомендует вам проверить это заранее (хорошие компании еще и шлют вам sms). При этом ваш статус уже OK и вы уже четко в списке пассажиров.
Определить что и как часто бывает сложно, потому как диалог "should I confirm my flight beforehand?" - "Yes" не проливает свет на то, нужно ли обязательно звонить и подтвердить вылет, чтобы потом не обломаться, или это просто чтобы убедиться во времени вылета.
По поводу Vietnam Airlines мое мнение такое: подтверждать вылет не надо, сделать контрольный звонок утром в день вылета весьма желательно. Однако хорошо бы при покупке билетов этот вопрос еще раз прояснить.
P.S. Есть мнение, что стоящая в стандартном бланке IATA "OK" говорит о том, что билет подтвержден (confirmed) и дополнительно подтверждать его не надо. Что, конечно, не мешает вам для своего спокойствия позвонить и просто убедиться, что вылет не переносится.
IRCHIK писал(а):Что Вы хотите прояснить при покупке билета? Будет Ваш вылет на 30-40 минут раньше или позже или он вообще не состоится или существует такая практика по переносу рейсов .Конечно Вам скажут что время вылета согласно времени указанного в билете.Рейс может не состояться по причине погоды(смотри выше).Объединение рейсов два в один и т.д (по загрузке) обще принятая практика в авиации и не идет в разрез с документами IATA.И всё это узнать покупая билет в России или в Вьетнаме у кассира невозможно.
Alan писал(а):IRCHIK, а что в таком жестком тоне-то сразу?
Все, что вы написали, я и не собираюсь узнавать у кассира, это идиотизм, я согласен, кассир ничего не скажет, потому как он не знает.
А вот узнать у кассира надо: необходимо ли подтверждать свой вылет за день до вылета звонком в офис компании. Еще раз подчеркну: не чтобы уточнить время вылета, а чтобы зафиксироваться в списках пассажиров. Чтобы потом не спрашивать, а как же так, я билет купил, а не рейс не регистрируют (тут тоже люди обсуждали).
Именно поэтому я и хотел заострить внимание на этом вопросе, а то все сконцентрировались только на расписании.
Когда при продаже билета вам говорят, что его надо подтвердить (или не говорят, а в билете мелко-мелко написано), уточните - надо подтвердить время вылета для своего спокойствия или в целом подтвердить свой вылет (билет).
Там есть даже стандартная формулировка в правилах IATA, "если пассажир перывает свой маршрут в одной из точек более чем на 48 часов, он должен заранее предупредить компанию о своем намерении продолжить перевозку". Это относится прежде всего к случаям, когда в один билет вписаны несколько плеч. Кроме того, компания может добавить свои правила, тем более, если это местая небольшая компания. И написано это все мелким-мелким шрифтом в билете (сколько людей вообще читают то, что написано в билете?), поэтому я и обращаю внимание - узнавайте при покупке, надо ли подтверждать и что именно.
P.S. IRCHIK, вы поймите меня правильно, я это не для вас рассказываю - у вас опыт поездок большой, не думаю, что вам интересны мои рекомендации. Я для тех, кто не в курсе (сам был очень удивлен такой практике и не знал о ней еще не так давно - хорошо, что сам не "попал").
Просто когда люди приходят потом, скажем, на обратный рейс Катаров Джакарта - Москва по оплаченому билету (который у них был туда-обратно и их оставляют за бортом - это проблема. А почему? А потому, что не подтвердили свой вылет за день до того как.
Вы можете подтвердить билет уже при покупке билета независимо от места покупки, т.е сразу же,а не накануне вылеты. Покупка билета означает ваше право и намерение вылететь данным рейсом. В системе бронирования вьетнамских авиалиний есть отметка о подтвержденности билета. При подтверждении- статус вашего билета в системе бронирования изменится на "подтвержденный".
Viachik писал(а):И еще- конечно авиаперевозчик не несет ответствености за стыковку рейсов, НО- если билеты выписаны на одном бланке (для Вьетнамских авиалиний - перелеты из России во Вьетнам + внутренние по Вьетнаму или стыковычные на международные) -проблемы из-за возможных опозданий рейсов и нестыковок лягут на плечи авиакомпании, а не на ваши.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ВЬЕТНАМ форум — отдых, отели, цены и отзывы туристов ‹ Транспорт во Вьетнаме — как добраться и передвигаться по стране