Бронировали по мейлу, указанному на сайте http://www.hiepthanhresort.com/ - contact@hiepthanhresort.com.
Трансфер из аэропорта бесплатный, нам его сразу подтвердили вместе с подтверждением бронирования. НО! В день прилета мы поменяли рейс из Хошимина на час раньше. Из аэропорта Хошимина написали мейл, но ответ проверить уже не успели. По прилету нас никто не встретил. Мы позвонили в отель, но нас на том конце провода вообще никто не понял. Что ж, сами виноваты, пришлось брать такси. Обошлось оно нам около 80 тыс. донгов (копейки в принципе). Зато по выезду отель нас бесплатно отвез в аэропорт, причем они сами предложили. Приятно!
Расположение отеля.
Отель находится на Лонг бич минутах в 15-20 на машине от аэропорта на берегу моря. Есть собственный пляж. Про пляж и территорию отеля очень подробно написано тут: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1602369#p1602369. Кстати, большое спасибо пользователю Khanun. По его посту мы прям суперски ориентировались на Фукуоке.
Чтобы добраться до ночного рынка брали такси (вызывали на ресепшен), платили по таксиметру (выходило в один конец порядка 30-40 тыс. донгов) или шли пешочком по берегу моря (пару раз решили прогуляться после вкусного ужина), потом у Blue Lagoon сворачивали на дорогу и доходили прямо до рынка.
Номера.
Отель предлагает размещение в номерах разного типа и удаленности от моря.
Мы взяли 2 Seaview бунгало за 75 USD за ночь.
На самом деле, территория отеля совсем небольшая и по сути совершенно все равно в какого типа бунгало останавливаться. Идти от входа в отель до пляжа наверное минуты 3 всего. Поэтому можно было бы сэкономить. Тем более, что из нашего Seaview видно было малюсенький кусочек моря.
В номере достаточно скромненько, но есть кондер и вентилятор. Нет фена для волос, сейфа, чайника (к которым мы привыкли в Ханое и Хюэ). Все напитки платные, даже вода.
Постель нам за 5 дней никто не менял, но заправляли. Зато полотенца меняли каждый день.
Минусы.
1. Из всего персонала по-английски более-менее говорит пара-тройка человек. Иногда приходилось объясняться жестами.
2. Не очень понравился сервис.
В первый день на пляже мне пришлось почти с руганью заставлять девочек принести пляжные полотенца (приехали мы уже после обеда и чистые полотенца все были разобраны). Уж не знаю, с чем это связано, но с самого первого дня сервис оставлял желать лучшего. Хотя были и позитивные моменты. Т.к. в номере не было так называемых Mosquito Nets, заявленных на сайте отеля, приходилось выпрашивать на ресепшене. В итоге нам безвозмездно давали спиральки, те самые, которые надо поджигать, чтобы комаров отпугивать. Правда они нас не спасали
3. Собаки. Я очень люблю собак и кошек, и вообще всякую (доброжелательную) живность. Но собаки в отеле (а их было трое) порой напрягали, особенно за завтраком. Хотя иногда мы с ними классно играли. А я даже пофоткала