Елена Борисовна » 27 дек 2012, 15:17
Мы с мужем проживали в отеле Ky Hoa Vung Tau Hotel 9-12 декабря 2012г. В первый день из номера украли кофе. Муж погрозил пальцем "румным" горничным , и жаловаться мы не пошли. А зря...
12 декабря день отъезда, утро 6:30. Не дособрав чемоданы мы бежим на завтрак. После завтрака доупаковываемся, естественно без проверки уже собранных вещей. Делаем дубль-осмотр номера ( мы всегда так делаем, по очереди) и в 8 утра отъезжаем, сначала такси, затем катер и вот мы уже далеко. И не ведаем, что....
В этот же день распаковав чемоданы мы не нашли: 2 банки пива Хейнекен, запечатанный (новый) защитный крем от солнца пр-ва Вьетнам, мою дорогущую шелковую ночную рубашку купленную в Хайане. Все перечисленное вьетнамского производства, следовательно, понятно и продаваемо. В тот же вечер я пишу гневное письмо в отель, требую найти похищенное и доставить нам в Сайгон. Спустя 2 дня получаем "отписку" отеля: "сорри, не знаем, сожалеем". Еще через 5-7 дней мы публикуем подробный отзыв в букинге, предупреждаем об опасности.
Но букинг, почему-то? не опубликовал наш отзыв. Точнее сказать опубликовал только данную нами оценку рейтинга отеля 5,4 и оставил пустым текстовое поле "В данном отзыве отсутствуют комментарии".
Жаль. К букингу в нашей семье было высокое доверие.
Так вот, будущие путешественники. Схема воровства в отеле Ky Hoa Vung Tau Hotel налажена и работает. Сначала пробное мелкое воровство и затем реальное воровство в последние минуты перед отъездом, когда клиент второпях не сможет обнаружить пропажу.
Теперь нам стало понятно почему в букинге об этом отеле только 16 отзывов и из них 7 "без комментариев". Увы, сотрудничает букинг с поганными отелями.