KaSvetlana писал(а) 10 апр 2025, 18:26:не будет работать в это время, попросил отменить бронь, я отменила. Захожу на его страничку - там цены уже в 2 раза дороже))
А зря. Никогда не отменяйте по просьбе отеля. Если бы они действительно не работали, то они решали бы этот вопрос сразу со всеми и через букинг, предоставляя им пруфы, и это было бы уже головной болью букинга переселить вас в другой отель и даже доплатить за него если он оказался бы дороже. А раз вы сами изъявили желание отменить бронь, оба участника умывают руки.
KaSvetlana писал(а) 10 апр 2025, 18:26: Сейчас отель в Луангпрабанге тоже просит отменить, ссылаясь, что у них ремонт.
Ничего не отменяйте сами. Если у них ремонт, они пишут в Букинг, и там же отменяют через них, а для вас предлагается другой объект по той же цене.
KaSvetlana писал(а) 10 апр 2025, 18:26:Это потому, что хотят цену повыше сделать или что-то ещё?
Да, в 99% случаев из-за этого. 1% что ошиблись с датами или есть перекрёстное бронирование на другом агрегаторе и не хотят портить рейтинг букинга. Но опять же, это не ваша головная боль
KaSvetlana писал(а) 10 апр 2025, 18:26:Бывает (и как часто), что прибываешь в отель и твой номер занят?
Редко, но бывает. Но опять же, это уже не ваша проблема, а Букинга. Они будут вам в таком случае в прямом эфире искать другой объект и если нужно даже могут оплатить/возместить трансфер до него. Понятно, что лучше конечно до такого не доводить, и если вам отель заранее пишет что не сможет вас принять то лучше писать/звонить заранее напрямую в букинг чтобы заранее порешать. Многие кстати не понимают этой прописной истины, что букинг это не просто прокладка, а что они еще и несут ответственность (не за сам объект и его качество, а за гарантии вашего заселения). Иначе б лучше было бронировать напрямую.