Вот не знаю, что делать и прошу у Вас совета.
Ситуация такая. Еще в марте месяце вела переписку с менеджером данного сайта по гостинице в Дананге. На запрашиваемые мной даты номера были в наличии и цена устраивала. Я отправила им подтверждающее письмо и скан банковской карты. Они выслали мне ваучер, но ошибочно внесли другие даты. Я этот их косяк не увидела вовремя. Ну прислали и все вроде нормально. А вот несколько дней назад, когда распечатала ваучер увидела ошибку в датах и сразу им написала об этом. Они все исправили и выслали мне новый ваучер на мои даты, а через 2 дня написали, что мест в этой гостинице уже нет и предложили мне другую, более дорогую гостиницу.
На мое ругательное письмо - тишина!!
Подскажите пожалуйста, что мне делать?!