Стоит ли рыпаться!

Камбоджа форум информация о туризме в Камбодже, экскурсии Ангкор Ват Сием Риеп маршруты по Камбодже, Камбоджа отдых. Камбоджа погода. Новый год в Камбодже цены. Всё что вас интересует, кроме отелей, транспорта, ресторанов. Камбоджа экскурсии. Ангкор Камбоджа. Храмы Камбоджи. Камбоджа самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стоит ли рыпаться!

Сообщение: #1

Сообщение Jenny23 » 08 окт 2012, 20:23

Всем доброго времени суток!Очень жажду информации от людей проживающих в Суанквиле или Сиам-Рипе Если ли работа в этих городах?Я работаю гидом уже несколько лет,хотелось бы конечно остаться в этой сфере,но начитавших другого форума немногожко офигела от того что пишут:"работы нет,если только официантом в баре у русских и то если приютять"(практически процетировала) .Дело в том,что я уже почти в Камбодже.Подскажи те пожалуйста если ли смысл ехать,если да то в какой из городов или махнуть во Вьетнам???
Заранее спасибо!
Jenny23
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 29.09.2012
Город: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 4
Пол: Женский
гиды в камбодже

Re: Стоит ли рыпаться!

Сообщение: #2

Сообщение R2008 » 09 окт 2012, 00:10

Jenny23 писал(а) 08 окт 2012, 20:23:или махнуть во Вьетнам???

Почему Вы посчитали, что найти работу во Вьетнаме легче?
Опять же, дабы там зависнуть надолго, надо решать визовый вопрос .
Впрочем, как и везде...нет в ЮВА райского местечка, чтобы нырнул, как карась в тину,
и благоденствуешь, довольствуясь малым.
Разве что Паттайя ( благодаря огромному наплыву российских туриков в последнее время), да и то
очень тяжело там с работой по желаемому Вами профилю.
Но даже в ПТТ эта работа будет нелегальной и за копейки.
R2008
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 20.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Стоит ли рыпаться!

Сообщение: #3

Сообщение Begemotik » 09 окт 2012, 15:17