Koganka писал(а) 25 июл 2016, 17:47:Отчитываюсь, что у меня получилось с cleartrip (а все получилось гораааздо проще, чем здесь написано. Подозреваю, что индусы упростили процесс - вряд ли только мне так повезло).
Шаг 1: зарегистрировалась на cleartrip (указала имейл на gmail)
Шаг 2: вошла в cleartrip, раздел Trains - выбрала любой поезд на любую дату - кликнула availability - выскочила информацию про IRCTC - выбрала non-Indian residence - заполнила регистрационную форму (user ID, password, security question, personal info, ввела имейл на gmail (но другой, не тот, что использовался на cleartrip!!).
С ticketadmin пришло письмо с подтверждением моего user ID и пароля. Следом пришло второе письмо, также с ticketadmin, с email OTP
Шаг 3: написала на
care@irctc.co.in письмо с просьбой выслать мне mobile OTP. В письме указала свой IRCTC user ID. Письмо отправила с имейла, который использовала при регистрации на IRCTC (см. шаг 2). Получила первое письмо от care об автоматическом ответе. Через неделю получила следующее письмо:
Dear Customer,
Your user id verification process completed successfully.
Please contact us in case you need any further assistance.
Thanks & Regards
Я сначала напряглась, что нет никакой ссылки, как нет и mobile OTP. Решила попробовать, что будет если зайти на cleartrip... И, вуаля, зашла на cleartrip, выбрала интересующий меня поезд, кликнула availability и все забронировала (при оплате выбирать Debit card, как здесь уже писали). В какой-то момент при оплате нужно будет ввести свой IRCTC user ID и IRCTC password, так что нужно их иметь под рукой. И все!!!!