quazar писал(а):Попробуйте стребовать с этой фирмы какой-нибудь подтверждающий покупку билетов документ
Думаю, записульку требовать надо с того сотрудника, чьей картой оплачен билет. Вряд ли девочка на регистрации станет вникать в подробности отношений между пассажиром, оплатившим билет и этой фирмой (особенно если не на хинди ). Она же видит у себя только бронь и информацию по карте, которая не стыкуется.
Читайте на их сайте как разрешается ваша ситуация (оплата чужой картой), согласно этим инструкциям и действуйте. Потому что на регистрации с вас будут спрашивать именно по инструкции (первоисточник), а не как скажут в турфирме или напишут на форуме.
В общем же, могут вовсе ничего не спросить, а могут ... Подготовьтесь морально, что ваш случай (скорее всего) будет разрешаться с более старшим сотрудником авиакомпании (он сам придет, или вас к нему отведут). Ничего страшного, просто на стойке редко кто берется за подобные случаи.
Или заставьте турфирму взять этот билет взад, и купить вам нормальный. Ну и больше туда не обращайтесь Просто при не знании, что в Индии требовательны к карте, и плохом английском, вероятнее всего вас не посадили бы на этот самолет в Гоа, и как следствие, "хорошего" вам начала отпуска.
P.S. У меня была ситуация когда не было с собой карты (фамилия на брони и на карте совпадали). Тем не менее, из пяти полетов: один раз ничего не требовали, три раза общался с менеджерами авиакомпании (10-15 минут), а еще разок стоял возле стойки до последнего, потому что не было никого из старших, и только после того как объявили что регистрация закончилась и вот-вот закроется посадка, тетечка со стойки согласилась нас таки пропустить.