3.04.10 введена в эксплуатацию линия номер 5 (№ 4 на тот момент пока еще не было). На схеме она изображена зеленым цветом.
3.09.10 окончательно введено в эксплуатацию продолжение линии № 2 (желтая линия) от станции Central Secretariat до станции HUDA city. Теперь можно добираться на метро до комплекса Qutab Minar. Только вот на какой станции лучше выходить - Qutab Minar или Saket сказать не могу. Судя по карте, что оттуда, что оттуда - еще где-то 1,5 км до самого комплекса. Если кто знает – подскажите…
3.10.10 открыта линия № 4 (сиреневая линия) от станции Central Secretariat до станции Badarpur. По этой ветке можно доехать до комплексов Lotus Temple и Kalkaji Temple. Думаю, что лучше выходить на станции Kalkaji. Опять же, кто знает – подскажите. Кроме того, если верить карте, то по этой же ветке можно добраться до Khan Market (станция Khan Market) и до Humayun’s Tomb (станция JL Nehru Stadium – оттуда еще чуть больше километра до самого мавзолея)
30.10.10 на две станции была продлена линия № 3 (синяя линия) до станции Dwarka Sector 21.
Готовится к открытию экспресс-линия, которая соединит ж/д вокзал New Delhi, аэропорт и станцию Dwarka Sector 21. Открытие этой линии вначале было спланировано на сентябрь 2010, затем перенесено на октябрь, а позже на 14.11.2010. И вновь перенесено на декабрь 2010 (http://en.wikipedia.org/wiki/Delhi_Metro#cite_note-51). Стоимость проезда от вокзала New Delhi до аэропорта ожидается порядка Rs 150. (http://en.wikipedia.org/wiki/Delhi_Airport_Metro_Express) По данным официального сайта аэропорта http://www.newdelhiairport.in/to-from-airport-tool.aspx?tab=metro" поезда будут ходить с 5 утра и до часа ночи с интервалом в 10 мин
Схему линий метро можно посмотреть здесь: http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm
На форуме ОРАТЬ, писать заглавными буквами запрещено Правилами. Shwed