В очередной раз летел сегодня Аэрофлотом до Дели с пересадкой на внутренний рейс до Пуны.
До этого 4 раза всё было замечательно и 2 часа, с учетом знания и опыта куда и как быстро надо бежать, всегда хватало (всё в пределах Терминала 3, багаж по Priority выходит быстро)
Сегодня Аэрофлот, задержавшись с вылетом, прилетел тоже с опозданием.
Прибежал на стойку регистрации Vistara за 55 минут до вылета и получил отказ в регистрации.
Билеты (бронирования) отдельные. Аэрофлот опоздания не отрицает, но связи с необходимостью покупки нового билета из-за этого опоздания, понятное дело, не видит:)
Vistara тоже посылает к Аэрофлоту, что с одной стороны логично, но вопрос в другом.
Билет на внутренний рейс был куплен через https://avia.awd.ru/Biletix. Формально там нет никакого упоминания о том, что регистрация заканчивается не за обычные 40-45 минут, а за 1 час. Пассажир ведь может и не знать об этом. Обязан ли продавец (или перевозчик) информировать об этом пассажира? Biletix утверждает, что ничего никому не должен и узнавать о правилах регистрации в каждом конкретном городе, это прямая обязанность пассажира. Так ли это? если прописано, то где?
Был ли у кого-то какой-то опыт в этой связи? Может ли это быть основанием для какой-либо компенсации или обоснованием опоздания? Или может с Аэрофлота кому удавалось компенсацию какую-то получить?