Индийские Гималаи на мото и джипе 22авг.- 13сент. 2012, Отчет

Впечатления, отзывы, фотографии из Индии, Гоа, Бангладеш. Отзывы Индия, рассказы туристов о путешествии в Индию. Достопримечательности Индии, отдых в Индии Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Индийские Гималаи на мото и джипе 22авг.- 13сент. 2012, Отчет

Сообщение: #1

Сообщение Nastinpapa » 01 окт 2012, 12:53

От модератора: подготовка к путешествию обсуждается здесь
Индийские Гималаи на мото и джипе 22авг.- 13сент. 2012


По правде говоря писать отчет и не собирался, т.к. считаю, что каждый уважающий себя путешественник должен чувствовать себя немного первопроходцем... Наличие же подробных отчетов по маршруту "убивает" волнительный запах неизвестности и романтизм путешествия... Да и много их (отчетов) уже в интернете, с множеством красивых фото, и вряд ли я смогу хоть что-то добавить нового...
Поэтому лишь коротко остановлюсь на основных "технических" моментах:
- Мотоциклы брали в Ришикеше у Лакки. Его там все знают.. 500 куб. Энфилды... 3 шт. по цене 800 руп. (13$)/сутки за каждый. Обещали дать "новые". Когда договаривались и обговаривали необходимый "тюнинг" мотоциклов дали им на подготовку мотоциклов 2 дня. Но когда подогнали- оказалось, что один новый, один так себе, один вообще сильно б/у. Ругаться не стали- решили не тярять время и ехать на том, что дали, тем более, что в залог ничего не оставляли, кроме предоплаты за 7 дней и копии паспорта с визой..Тестовый пробег показал, что ни один нормально не работает- еще пол-дня ушло на исправление выявленных "поверхностных" недостатков. Но все выявить не удалось, и первый же маршрутный день закончился для двух мотоциклов в мастерской в окрестностях места ночевки- течь масла и проблемы с зажиганием... Наутро местными умельцами все было исправлено, свечи и порванный патрубок заменены. Течь масла устранить не удалось, но было нам рекомендовано "не париться", а просто подливать периодически масло куда надо и дали с собой необходимый запас... Сразу скажу, что больше мотоциклы не капризничали, тянули хорошо, и меняли мы только тормозные колодки, сломанные после падений ручки и педали, подваривали лопнувшие рамы багажника...
- И было нас 5 чел. - две пары (М+Ж) и один одиночка, исполняющий роль передвижной мастерской и бензовоза одновременно.. Прошли весь запланированный маршрут в запланируемые же сроки, т.е. больше 2000 км. за 14 маршрутных дней... Значительных неприятностей (ДТП) с нами не было - так мелкие падения, как без этого...
- Из Ришикеша поехали сразу через Муссорин напрямую через горы по второстепенным дорогам на Рампур-Ани в долину Сатлежа. Каждый день после обеда мелкий затяжной дождь до вечера... Пережидать не пытались- дождевик на себя и вперед... Дороги местами - сплошная глина с глубокими колеями, залитыми водой или забитыми камнями... Попадаешь в такую- выбраться на тяжелом мотоцикле почти невозможно... +горы + глушь.. Вообщем за четыре первых дня нае...ались и намучились до одури и тошноты, но сразу приобрели бесценный опыт... Стерли колодки о грязь "в ноль", переломали о камни тормозные педали и защитные дуги... Перед перевалом Jalori Pass уткнулись в относительно свежий оползень - дорогу "как корова языком" смыло, метров 500... Местные подъезжают с разных сторон на машинах, карабкаются через оползень пешком, пересаживаются на другие машины и едут дальше... Разгребать оползень никто даже и не пытается... Нам, что бы не возвращаться назад и не терять день на дорогу "в объезд", пришлось нанимать местных "перцев", коих тут тусуется масса, что бы они перенесли мотоциклы через оползень "на руках".. По 6-8 чел. на мотоцикл... Где катят, где несут, а где на веревках по верт. стене затаскивают... Отдали 2000 руп. за три мото... Ну и отломали на мотоциклах все, что можно...
- Как только спустились в долину Куллу погода установилась и больше мы дождей не видели до самого возвращения в Ришикеш. Пока отмакали в источниках Маникарана отремонтировали мото в мастерских Бхунтара. Что не успели сделать в Бхунтаре доделали в Манали. Вообщем на штурм Ротанга мы пошли на проверенных в боях "конях" и с немалым опытом за плечами... На Ротанг и Кунзум поднялись и спустились без особых затруднений... А вот дорога от Ротанга до Кунзума 60 км. в долине Chandra Valley изрядно вымотала- камни, глина, ручьи и реки, текущие прямо по дороге + высота порядка 4000 м. Ночевали между двумя перевалами в дхабе на высоте 4100. Горняшка конкретно накрыла двоих - девушка падала в обморок и всю ночь блевала прямо в спальник (простите, синониум слову "блевала" не нашел) и одиночка-бензовоз сначала радостно прыгал и пытался убежать в горы и там поставить палатку, а потом резко сник, забился в угол и ночью в одно рыло сожрал весь НЗ тушенки. От чего страдал и мучился (не от совести, от несварения...) еще следующие три дня..
- По нашему маршруту найти запчасти и расходники для Энфилда можно было только в Ришикеше-Муссорине, Бхунтаре-Манали и РеконгПео. Это не считая Шимлы, но туда мы не заезжали... Запас бензина брали с собой только на перегон Манали-Каза. И то перестраховались - заправленного бака было бы достаточно.. Пермит на проезд по дороге Табо- РеконгПео оформляли в Казе..
А так, конечно, хорошо и насыщено отдохнули и оттянулись... Красиво очень там... Собираемся на следующий год на пробег Манали-Лех-Каза-РеконгПео-Манали..
Ну, может быть, Паша-Pashtet еще что-нибудь допишет...
Будут вопросы- отвечу с удовольствием...

Подробности и иллюстрации ов второй части
Индийские Гималаи на мото и джипе 2012, часть 2, с фото
Последний раз редактировалось Nastinpapa 02 окт 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nastinpapa
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 20.10.2006
Город: Нижний Тагил-Камчатка-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 2

Re: Индийские Гималаи на мото и джипе 22авг.- 13сент. 2012

Сообщение: #2

Сообщение Glazkov Alexander » 01 окт 2012, 14:33

Нарисуйте плиз карту, а то совсем индийские названия ничего не говорят. Ну и несколько фото не помешают.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Индийские Гималаи на мото и джипе 22авг.- 13сент. 2012, Отчет

Сообщение: #3

Сообщение Никасович » 29 фев 2024, 02:58

Сильно. По 200км. В день на моте, и не то, чтобы по хайвэям!)
Никасович
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2013
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумОтзывы об Индии, отдых в Индии Гоа



Включить мобильный стиль