Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Впечатления, отзывы, фотографии из Индии, Гоа, Бангладеш. Отзывы Индия, рассказы туристов о путешествии в Индию. Достопримечательности Индии, отдых в Индии Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Сообщение: #1

Сообщение HappyHour » 08 ноя 2007, 01:19

Почему Индия?
Можно сказать, что это начало трехлетней программы осмотра 7 новых чудес света.
Начинаем пока с наиболее доступных – Тадж Махал.
Плюс колорит и экзотика. Плюс небольшая боязнь того, что все равно не переплюнет Таиланд – более яркое первое самостоятельное путешествия. Но это все лирика.
Время путешествия было привязано к осенней распродаже Аэрофлота: 7-21 октября, 2 недели, чтобы выжать максимум из большой страны. Маршрут лепился буквально перед самой поездкой. Сначала большими мазками – Дели, Агра (Тадж Махал, собственно), Гоа. За месяц – решение стартовать в Дели, финишировать в Бомбее, за неделю – решение включить Ришикеш (начало Ганга и первые холмы Гималаев), на месте – решение углубится совсем немножко в Гималаи, чтоб краем глаза захватить снежные вершины.
Из конкурентов Аэрофлоту по билетам – Свисс Аир и Аэросвит. Первый закончил акцию до того, как я о ней узнал (к концу августа), второй – был чуть дороже (около 640 долл. до Дели и обратно) плюс нельзя менять аэропорт в Индии прилета-отправления.
Боялся, что распродажа Аэрофлота пройдет мимо, и пролечу с билетами. Ожидал 12 сентября встретить в билетных авиакассах толпы людей с горящими глазами: «Лишнего билетика не найдется?». Абсолютно напрасно. Во-первых, Минск достаточно спокойный город для таких типов путешествий, никакого ажиотажа нет. Во-вторых, в этом году немного подняли распродажные цены на Индийское направление по сравнению с прошлой распродажей – ориентировочно на 100 долл., поэтому билеты были абсолютно свободно.
Как уже писал, для подстраховки существуют 2 варианта бронирования-покупки билетов. Первый – за день до начала распродажи обратится в любое турагентство с названием на слуху (все крупные приторговывают Аэрофлот-билетами) и сделать предварительную бронь. На следующий день турагентство с началом акции бронирует нормально, приезжаем, выкупаем. Второй вариант – в 9-00 по Москве зайти на сайт Аэрофлота и забронировать самому, оплаты не требуется, затем записать код брони и забрать в течение дня в тех же турагентствах или представительстве Аэрофлота. Шел двумя вариантами, оба сработали, купил по первому.
Виза делается самостоятельно абсолютно без проблем. Турагентство берет около 100 долл. 40 долл. – сбор посольства. 60 долл. – услуги по заполнению анкеты, подаче документов и, судя по остатку, проезд такси-лимузина, чтобы доставить эти документы в посольство)). Вывод и схема действий: Интернет – страничка посольства – скачивание анкеты – заполнение+2 фотки+40 долл. – сдача в посольстве, дозаполнение, чего не понял (все терпеливо подскажут-расскажут) – 3 дня – виза в кармане.
К слову, посольство находится в одном здании с детским садиком – очень прикольное соседство, имеет внутри плакаты Тадж Махала, небольшой коврик на стенке и абсолютно советский внешний облик. В анкете указал однократную визу на 1 месяц. Сделали многократную на полгода. Не надо, но, можно сказать, приятно.
Получив визу, у меня оставалось еще порядка 2 недель на упорядочение мыслей и изучение отчетов. Все звенья путешествия складывались в последовательную цепочку, и привели к выводу, что потерянные 2 дня на поезде из Дели к побережью Гоа не стоят экономии на авиаперелете. Поэтому решил покупать авиаперелет Дели-Гоа через Интернет. Очень много писалось про внутренности авиаперелетов в Индии, поэтому без проблем через GoAir купил перелет за 10 дней. Стоимость – 100 долл., причем за 12 дней было еще 85 долл., но карточка у меня появилась не так быстро. По оплате: карточками Maestro и Visa Electron питаются только банкоматы, но не Интернет, поэтому нужна Master Card или Visa нормальная. Никаких проблем с карточками нерезидентов Индии не испытывал, GoAir спокойно проглотил мои коды, и выслал подтверждение перелета. Подозреваю, что и распечатка подтверждения не особенно нужна, достаточно запомнить код брони и реквизиты рейса. Покупать лучше заранее и через интернет, ближе к вылету – билеты дороже. В Индии агентство возьмет 15-20 долл. сверху за бронь.
Необходимые вещи:
1) Фотоаппарат и флэшка на 2-4 Гигабайта для перезаписи фоток. Снимки будут греть и освежать память еще очень долго. К сожалению, я не успел починить свой разбитый в Таиланде экран Пентакса, поэтому фотографировал вслепую и видеоролики тоже не мог снимать. В итоге – около 1,2 Гигабайта фоток на разрешении 3 Мп.
2) Лекарства от диареи. Можно что-нибудь, нормализующее флору внутри. Линекс, лактобактерин. Купить на месте возможно, но лучше брать из дома.
3) Средства от комаров. В Гоа заедают, малярии не подхватил, но приятного мало.
4) Крем от загара. Несмотря на вертикальное солнце обгореть трудно, но вполне реально.
5) Надувная подушка для сна в дороге – сэкономит много бессонных часов типа «мелкая дрожь головой по стеклу».
6) Ручка и блокнот. Письменность нужна в аэропорту при заполнении миграционных карточек, блокнот иногда нужен был для проталкивания тугого общения на английском.
7) Ксерокопии паспорта, билетов, 2 цветные фотографии. Фотографии понадобятся для подключения индийской симки (зачем им это? – Кришна его знает), ксерокопии документов – соломинка при утере.

Брал, но можно было и обойтись:

1) Замок для сумки или дополнительный навесной для номера. Был насторожен рассказами о воровстве в Индии, но реально ничего такого не было близко. В крайнем случае на месте всего полно.
2) Карты Индии, Дели, Агры, Ришикеша, Гоа, Бомбея, распечатанные из Интернета. При прилете в Дели нашел в аэропорту ларек с книжками и купил Road Atlas India за чуть больше 1 долл. со всеми штатами Индии и основными городами. Большую карту Дели можно купить тут же за 0,5 долл.

И еще: меньше вещей – больше свободы. Брал 2 майки, 1 штаны-шорты, 1 шорты, полотенце, 200 распечатанных листов отчетов. Листы из отчетов о местах, которые уже прошел, отрывал, как отрывной календарь, пока к концу они не улетучились все, уступив место в рюкзаке сувенирам.
После сборов вещей было полрюкзака, это меня очень порадовало, при возвращении – полный, это уже порадовало друзей и родственников.

В пятницу 5 октября в полночь стартанул в Москву. Прибыл на Белорусский вокзал в 11, пешком через Тверскую отметился на Красной площади, погостил день у сестры в Алтуфьево с вылазкой на суши и сливовое вино где-то в районе центра. В воскресенье поехал в Шереметьево. Аэроэкспресс стартует с Савеловского вокзала каждый час. Электричка до Лобни, там пересадка в спец. автобус до конечной – Шереметьево-2.
Без проблем зарегистрировался, багаж не сдавал. Все пропустили, хотя ничего запрещенного и не было. Из жидкостей более 100 мл спокойно проехал пакетик сока 250 мл, шампунь 200 мл, нитки с иголкой тоже не отобрали. Из алкоголя можно без проблем купить в дьютике, что хочешь, на месте запаять в пакет и спокойно пронести в ручной клади. Слухи о сухом законе на борту в связи с дэдлайном 100 мл сильно преувеличены.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вылет задержали примерно на 40 минут, хотя на табло упорно не сдавалась надпись On Time. Я был подготовлен слухами об индийской непунктуальности, принял нормально. Впоследствии, кстати, не особенно с опозданиями сталкивался, все приходило более-менее вовремя. Наверное, просто не имел дело с дальними поездами.
Из пассажиров – в основном индийцы, считанные единицы европейцев и россиян.
Разговорился с девченкой из Москвы. Летела на север Индии, потусоваться 2 недельки в каком-то ашраме, не первый раз, точечная поездка, никаких других мест. На мой взгляд не очень интересно, но каждому свое, и это для кого-то вариант.
Перелет прошел абсолютно легко, по-моему, около 8 часов. Туркменами в Бангкок через Ашхабад гораздо напряжнее. Самолет полупустой, кормили 2 раза, обычная самолетная хавка, долго разбирались, кому вегетарианское принести, я так понял, по предварительной записи не стыковалось.
Прилетели в Дели ночью. Аэропорт обычный, небольшой, грязноватый. Быстро прошли все контроли. Около получения багажа 3 дьютика. Цены – те же цифры, что и в Москве, только не в Евро, а в долларах, т.е. дешевле на 40%. Тут же обмен валюты, официальный банк. Курс 38,5 – хороший. Решил поменять 200 долларов. И тут первая визитка индийского менталитета. Отсчитали рупии 500-ками. Взял, отошел, но чувствую, что что-то не так. Пересчитываю – 500 не хватает. Подхожу, говорю, что не хватает. Даже не споря, индиец дает еще 500 рупий. Вывод: каждый второй невнимательный турист добавляет к заработку незамысловатого махинатора 15 долларов. Может это и к лучшему, прививка для внимательности прошла успешно, не очень приятно, но об этом предупреждали отчеты.
Решил осмотреться в аэропорту, это было не сложно, он небольшой. Сразу нашел ларек с книгами, купил карты. Lonely Planet не брал, тяжелый, не хотелось таскать. В Road Atlas India оптимально втиснули карты всех штатов, больших городов, основных маршрутов и даже достопримечательности в каждом штате с мелкими картинками. Оптимальный выбор для грубой рекогностировки.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007



Индия после Таиланда. Октябрь 2007


На выходе из аэропорта – толпа индийцев, их не пускают внутрь. Когда выходишь, сразу обволакивает жара. Жару люблю, +30 ночью – это класс. Тут же у входа находятся кассы препейд-такси по системе «В кассу вперед плати – и лети». Интересная система. До центра, по-моему, рупий 300. Особо не узнавал. Прошелся немного дальше, нашел автобус. Спросил, идет ли до Коннаут плейс. Сказали, что проходит недалеко, отлично, решил ехать. Автобус грязноватый, но это Индия, надо привыкать. Билет в автобусе – 50 рупий. Я ехал минут 30, по пути осматривая ночной Дели, кондуктор сказал, где выходить, и показал нужное направление, 10 минут еще надо было пройти пешком. Первое впечатление – необычно, бедно, грязновато. Прошел пешком по улице, заметил людей, ночующих прямо на земле, туалет без дверей. Да, все так, как и писали, но я особо не впечатлительный, такие впечатления могу отодвинуть на второй план, не обращая внимания на грязь и бедность, пока наслаждаясь одним фактом, что на другом конце света. Дошел до вокзала, как оказалось потом, это была железнодорожная станция New Delhi. Куча моторикш, все хотят подвезти. Прошел вокзал, вышел на улицу, район Пахар Ганж. Улица, состоящая из одних отелей, штук 50. Быстро нашел себе комнату за 9 долл. с горячей водой, телевизором, вентилятором в отеле “Mount. Shiva” в самом начале улицы, 3 минуты до вокзала. Выбор огромный, за 15 минут можно выбрать то, что хочешь от 5 долларов до 20 и выше. Интересное заселение, куча бумажек, журналов, ксерокопия паспорта, визы, меня даже на видеокамеру засняли зачем-то. Заселился, принял душ, прокрутил телек, услышал знакомые с детства по фильмам индийские напевы и отрубился. Одеял в номерах нет, они не нужны.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Первый день в Индии. Решил осмотреть Дели. Движение очень плотное. Сплошной звуковой фон из сигналов автомобилей, моторикш, мотоциклов, велорикш не прекращается ни на минуту. Таким образом сигналами машины разговаривают друг с другом и очень хорошо друг друга понимают, обходясь без наших помех справа и правил со светофорами. Однако, практически нет ни одной машины без вмятины или царапины. Кузовщики в Дели просто озолотились, если бы индийцы имели привычку убирать каждую помятость на машине. А так, я подозреваю, водители при мелких столкновениях просто едут дальше. При мне в Агре моторикша въехал в автобус на скорости 20 км/ч, все спокойно поехали дальше.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Честно говоря, был немного растерян движухой. У меня был телефон земляка из Орши, который сейчас живет в Дели и руководит турагентством. Списывался с ним по электронке, поэтому решил начать с его рекомендаций. Без проблем нашел телефон, у них на каждом углу в лавках телефоны с цифровым индикатором. Позвонил – и выбивается сумма. По Дели – копейки. До Минска – 1 минута полдоллара, но как повезет, дозванивался только раза 3, часто просто начинают капать деньги, а звонок не проходит. Платить приходится по-любому, можно спорить, но я не связывался. Дозвонился до Сергея, он мне продиктовал адрес своего агентства, я взял рикшу и поехал. С рикшами лучше торговаться и сразу устанавливать сумму, начальная цена сбивается в 2-3 раза. Можно по счетчику, но не пробовал. Расчет примерный до 10км : 1 км 10 рупий. Хотя до аэропорта доезжал за 130, а это 20-25 км.
Немного поплутав с рикшей, приехали к Сергею. Кому понадобиться, даю его адрес и телефон, если что, поможет добрым русским словом и советом: S556, School Block, Shakar Pur, Lakshmi Nagar, General Tour International, тел. +919818468761.
Пока не соскучился по родной речи, но встретить своих в чужой далекой стране всегда приятно. Прошли в маленький офис турагентства, поговорили. При переписке договаривались, что он мне поможет с рафтингом на Ганге. Тут же Сергей перезвонил своим коллегам в лагере рафтинга Меркури в 15 км от Ришикеша и они договорились что 11 октября 13-00 я подъеду к ним, и все будет организованно. Посоветовался насчет Агры, решили, что поезд – оптимальный вариант, на месте стандартная программа из Ред Форта и Тадж Махала. Также от него получил исчерпывающие рекомендации, что посмотреть в Дели за 1 день наскоком с последовательностью посещения и примерной стоимостью переезда рикшами. И еще очень хороший ответ на вопрос, где в самом близком месте от Ришикеша посмотреть снежные горы Гималаев. Он посоветовал, Майсури, маленький город недалеко от Дехрадуна – 65+25 км от Ришикеша. Также обсудили, как лучше добраться до Ришикеша – автобусом от станции Кашмир Гейт, первые автобусы в 6 утра, последний – около 9 вечера.
По Дели достопримечательности были посоветованы в следующей последовательности: большой храм Ашкардам – Храм Лотоса – Кютаб Минар – Врата Индии. Ред Форт смотреть не обязательно, потому что аналог будет в Агре.
Также с помощью помощника Сергея была куплена симка от местного магната связи AirTel, связь от которого мне абсолютно не понравилась. Симка включилась не сразу. Плюс ни разу не удалось поговорить с Минском – меня просто не слышали в те редкие разы, когда я дозванивался, с Россией – все отлично, разговаривал без проблем. Смс-ки до Минска долетали только от меня, обратно терялись, приходилось пользоваться симбиозом индийской симки – для отсылки смс и белорусского роуминга – для приема смс. Не очень удобно, но как-то выкручивался, постоянно сдавая норматив на смену симки в телефоне.
Я сел на рикшу и быстро доехал до Ашкардама. Очень большой храм, рядом – поменьше из белого мрамора. В белый пустили, а в большой – в понедельник уже осмотр был окончен, поэтому полюбовался издали. Удивительно, что при своей нищете индийцы все-таки хранят старинные достопримечательности в хорошем состоянии. Вход во все храмы – без обуви, это закон.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Индия после Таиланда. Октябрь 2007



От Ашкардама я стартовал к храму Лотоса – 80 рупий на рикше, минут 20. Храм Лотоса - грандиозное сооружение, смотрится, как модерновый выставочный комплекс, не зря его помещают на обложки всех путеводителей по Дели. Возле храма – хороший парк, где отдыхают все, кому не лень, достаточно красиво и спокойно после шума основного города.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вопреки рекомендациям, я решил не ехать смотреть высоченный минарет Кютаб Минар, потому что близилось закатное время. Закат в Индии наступал где-то в 18-20, потом – тьма. Пройдя по парку, я нашел еще один достопримечательный действующий храм, зашел внутрь, послушал игру музыкантов в храме, встретил русского монаха, который 5 лет уже тусуется в стенах храма, перекинулись с ним парой фраз.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Около храма продавали какие-то местные вегетарианские блюда. Я взял пару кусков вегетарианской пиццы и еще что-то очень необычное, но вполне съедобное, сел тут же около входа в помещение, перекусил. Во время моего яства ко мне подошел знакомиться какой-то юноша-индиец, стандартные вопросы – какая страна, когда приехал и все такое, поговорили. Дальше – больше, 2 симпатичные индийки-студентки предложили сфотографироваться вместе сначала на их фотоаппарат, потом на мой, но мой собеседник, к сожалению, не подружился с моей чудой-камерой, и снимок в итоге остался не нажатым. Попрощавшись со всеми, двинулся дальше.
Словил рикшу и поехал на железнодорожную станцию Нью Дели. На первом этаже толпы народы в кассы. На втором этаже находятся кассы для интуристов. Там совсем другая атмосфера. Присаживаешься на стул, заполняешь заявку-заказ, потом тебе клерк все выписывает и объясняет, что надо и какие есть билеты, короче, все просто. Я взял на завтра без проблем билет в Агру на 5.30 класса 2SL (это наш плацкарт) и обратно на 18.30 - класса 2S (наша электричка) за общую сумму в 7 долларов (где вы у нас покатаетесь 600 км на поезде по таким тарифам?). Потом пошел в гостиницу, передохнул, принял душ и вышел уже в вечерний Дели. Задача была пешком добраться до Ворот Индии, которые, судя по карте, были в км 3-5 от меня.
Так я и сделал, периодически спрашивая совета у местного населения, получая противоречивые советы. Плюс еще можно ориентироваться по близости речки. Если сильно воняет канализацией, значит в метрах 300 точно течет река. В конце концов я плюнул ходить зигзагами, взял рикшу и 2 км подъехал на нем. Индия Гейт в подсветке смотрятся эффектно, огромная арка, посреди большой площади-аллеи. Вечером здесь продают разнообразные сувенирные безделушки, мороженое, шарики, короче парк отдыха им. Горького. Вернулся в гостиницу поздно и завалился спать.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Утром будильник не сработал, и я благополучно проспал поезд. Встал на 2 часа позже, и тут же сонной головой начал лихорадочно соображать. Быстро собрался и помчал на вокзал. До открытия касс для иностранцев – полчаса, открываются в 8-00, время терять не хочется. Тут же какая-то добрая индийская душа предлагает помочь, отводит в турагентство. Много читал в отчетах о накрутках турагентств, но делать нечего, за спрос не бьют в нос. Менеджер пробил билеты на ближайшие поезда – все на Вейт листах, т.е. можно не сесть, альтернатива - туравтобус туда-обратно около 17 долл + рикша к месту посадки. Плюнул, взял от безысходности билет на него. Автобус забрал меня с окраины города, куда я приехал на рикше. Достаточно комфортный, до Икаруса не дотягивает, но спинки откидываются. Ехал около 5 часов, где-то в час были в Агре. Там меня передали в руки рикши турагентства, который должен был меня возить везде за 2 доллара весь день и привезти в 5 вечера обратно к месту посадки в автобус. Я окончательно смирился с утерей самостоятельности, и мы поехали по Агре. Задача рикши простая – осмотр достопримечательностей – это лишь половина программы. Вторая половина – это осмотр мраморной мастерской, сувенирных магазинчиков и обед в определенном ресторане – тут рикша имеет свой интерес, поэтому относится к этим мероприятиям трепетно. Мне главное было осмотреть Тадж Махал, поэтому смирился и с этим, нефиг спать долго.
Ред Форт осмотрели снаружи, внутрь не заходил, недостаток времени, тут же можно уже издали увидеть Тадж Махал. Пообедал в каком-то еврейском ресторане. Заказал рыбу масала (в специфическом остром соусе) с рисом. Обеды все недорогие – отдавал от 2 до 6 долларов с пивом.
После ресторана наконец-то отправились в мраморную мастерскую, где до сих пор хранят секреты мраморной инкрустации, которые использовались во времена постройки Таджа. Я думаю, этот вид искусства возможен только в Индии. Труд настолько кропотливый, что у другого народа просто не хватило бы терпения. А у индийцев, которые могут строгать весь день из кокоса амулет, а потом продать его за 1 доллар и еще и радоваться при этом, как раз его достаточно. Естественно потом мне попытались продать сувениры из мрамора, но даже при желании не хотел нагружаться в начале путешествия, так прямо и сказал. Начали предлагать маленьких слоников, но я был непреклонен.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Затем наконец-то мы поехали осматривать Тадж. Рикша дал мне час на осмотр, этого вполне хватает. Билет в Тадж достаточно дорогой – почти 20 долл. Для аборигенов раз в 10 дешевле. На входе тщательная проверка, не несешь ли пару пачек тротила для фейерверка. Ощупывают, досматривают сумки. Рюкзак проносить можно. Зажигалки, по-моему, отбирают. Прицепились к моему маленькому фонарику. Пообещал не пользоваться внутри, хотя какая от него опасность, не понимаю.
Что бы ни говорили, а Тадж все-таки производит громадное впечатление. Вот он рисунок детства с жестяной банки индийского чая и учебников истории, который был до сих пор лишь сказкой, далекой и недосягаемой. Не знаю, мне крышу немножко рвануло. Вид на Тадж открывается не сразу, надо пройти ворота из красного кирпича. И когда в маленькой арке появляется величественный образ, просто непередаваемые ощущения. Потом знаменитая аллея с искусственным каналом по дороге в Тадж, толпы фотографирующихся туристов, парочка настоящих буйволов на газончике, жар от каменного пола (при входе в храм надо разуваться, как и во всех храмах), вид из террасы храма на местную речку, величественные столбы-минареты.
Внутри храм производит не такое впечатление, как снаружи, все закрыто решетками от пытливых рук туристов, летают птички под куполом, немножко мрачновато.
В общем-то, мое мнение, только ради Таджа стоило проделать этот длинный путь, чтобы, выражаясь банально, сказку сделать былью.
Попросил японца щелкнуть меня на фоне Таджа. С помощью разбитого фотоаппарата моя голова чудом зафиксировалась по центру главного входа храма, образовав забавный кокошник.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вышел из территории Таджа через другой вход и тут же потерялся. Мой рикша-гид должен был ожидать у банка, поэтому принял решение – взял велосипедного извозчика и попросил доставить в банк. За 10 рупий обрадованный велорикша доставил меня к банку. Который оказался всего лишь в 200 м. Далее последовало пару магазинчиков с сувенирами, в которых я ничего не покупал, оставив все покупки до Гоа. Не зря, на рынке в Анжуне все предложенное было раза в 4 дешевле, даже с учетом торга.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


К 5 часам рикша доставил меня к автобусу. Долго спрашивал, счастлив ли я. Я сказал, что да, спасибо, но заплатил, как договаривались 100 рупий, потому что все-таки был немножко недоволен утратой самостоятельности и этими сувенирными лавками, вместо которых можно было часик полазить по Ред Форту.
Потихоньку собрался весь автобус, в основном индийцы, и мы поехали.
На обратном пути заехали в какой-то очень большой храм. Уже стемнело, все эти индуистские песнопения, благовония, громадина храма были, как из другой реальности. Еще запомнился рядом с храмом огромный искусственный глубокий котлован из бетона, непонятно зачем, но производящий впечатление чего-то из разряда пирамид майа.
В храм не пускали с мобильниками и фотоаппаратами, за этим тщательно следили вояки у входа. Запрещенные предметы надо было сдавать в камеру хранения типа «положили на стол в кучу, придавив бумажку с фамилией».
Тут же первый раз попробовал местную уличную еду. Очень интересная вегетарианская штуковина. Что-то типа недожаренного драника рубят на мелкие куски, добавляют еще штук пять рубленных компонентов, заливают пятью соусами, и получается какая-то довольно вкусная мешанина. Все это на картонной маленькой тарелочке с маленькой деревянной ложечкой-палочкой. После еды, вроде как, выжил, ничего не случилось.
По дороге был еще один храм. Гид сразу предупредил, что это не достопримечательность, а дань родственникам. В итоге оказалось, что надо заполнить бумажку, указав имена близких, а потом пожертвовать, сколько не жалко. Кроме того за 200 долл. можно было увековечить просьбу блага близким в каменной табличке, которых было полно в храме, и которыми он, в принципе, был не очень аккуратно весь и облицован. В основном индийские надписи, но встречались города Нью-Йорк, Германия, русских не заметил. Служители в надежде метали взгляды на меня, как единственного иностранца, но я не оправдал их надежды. Легкомысленно отношусь к религии, но даже свечки за упокой как-то ближе. И еще в Индии везде обряд – тебе предлагают сладкое (конфету или сахар), а потом ставят краской точку на лбу, поэтому все ходят с частично разноцветными лбами. Я уважаю обычаи, но от краски систематически уворачивался.
Покончив с храмами, двинулись дальше. В Дели приехали только в 2 часа ночи. Итого с остановками дорога обратно заняла больше 8 часов. Довезли практически до гостиницы, добрался до номера, собрал рюкзак на утро и выключился.
В планах на раннее утро было двинуть на север – в Ришикеш, предгорье Гималаев. Поэтому спал только 3 часа, в 5-30 поднялся, попрощался с ресепшеном, словил рикшу и поехал на автобусную станцию Кашмир Гейт. Если ехать после 6 утра, можно отлично добираться на метро от станции Нью Дели до станции Кашмир Гейт. В 5-50 был на автобусной станции. Автобусы в Индии это что-то. В Дели я не заметил ни вывесок с направлениями, ни нормальных надписей на английском на самих автобусах. Просто подходишь к первому автобусу и спрашиваешь, где автобус на Ришикеш. Тебе махают рукой направление, подходишь к следующему автобусу и где-то третий указанный автобус – тот, что надо. Садишься и смотришь прикольную картину. Сначала кондуктор выходит и начинает в стиле рыночных зазывал «Пирожки., горяяячие пииироооожки» зазывать в автобус, раз десять в одну тираду повторяя «Ришикеш-Ришикеш-Ришикеш-Харидвар-Ришикеш». Потом автобус трогается, но кондуктор на ходу неугомонно зазывает уже из автобуса, и как ни странно, такой способ работает. Вот так индийцы экономят на табличках. Билеты продаются в автобусе. Чуть меньше 300 км до Ришикеша, билет стоит 3 доллара. Места было достаточно, поэтому я разлегся на все сиденье и 5 часов проспал.
По пути проезжали Харидвар, 25 км до конечного пункта, мельком взглянул на него, но из отчетов сложилось мнение, что останавливаться в нем не стоит.
В Ришикеш прибыли в час дня. Наплевав на предложения рикш, решил сам добраться пешком до Лакшман Джулы – самого отдаленного, но самого живописного района поселения. Основная улица в городе одна, поэтому пошел по ней, поднимаясь вверх, прошел мост через полупересохшую речку. Через пару километров обычной индийской улицы наконец-то вышел на прекрасный вид. Огромный подвесной мост через просто гигантскую горную речку – Ганг. Да, не зря люди едут сюда. Если учесть, что Ганг только начинается в этих местах, я представляю, какой ширины и полноводности он достигает где-нибудь поблизости к устью. Но только здесь он еще наполнен чистой, бурной горной водой, мутной только от песка, не замусоренной еще человеческим небрежным отношением. Кстати, индийцы называют реку – Ганга, Ганг – это уже европейское название. Я спросил, почему Ганга, мне ответили: «Как мама».

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Я перешел мост, по пути познакомился с индийцем лет 25, офисного вида. Он тоже приехал полюбоваться природой Ришикеша. Разговорились. Он оказался программистом из Дели. Получает 300 долл. в месяц и подумывает о материальном развитии. Говорил, что предлагают Штаты, контракт на 10 лет 4 тыс. в месяц, но он пробивает еще варианты. Хороший молодой человек, есть же неалчные добродушные индийцы.
Если перейти первый мост и двигаться дальше вверх уже по другой стороне, то через 2 км как раз и будет Лакшман Джула и второй мост, еще красивее, чем первый. В Лакшман Джуле полно ашрамов, гест хаузов и отелей. Отели – долларов 20 номер. В ашраме можно снять хорошую комнату за 300 рупий, т.е. 7,5 долларов, с видом на Ганг, что я и сделал, сняв комнату в самом большом ашраме, неподалеку от моста.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Есть у Ришикеша недостаток – абсолютно вся еда вегетарианская, мяса нет вообще, и еще – пива тоже нет, только безалкогольное. В остальном это место, по-моему, не сильно уступает Гоа. Отличная река с быстрым течением, даже пляжи есть с белым песочком. Всегда мечтал поплавать в теплой горной речке. Вода – градусов 20-22, это не 10-14 на Кавказе. Думаю, можно заезжать в Ришикеш на дня 4 или даже неделю и очень хорошо отдыхать. Ришикеш считается также мировой столицей йоги, повсюду специализированные школы, растяжки с рекламой курсов. Я не интересовался, но вполне можно и этому отдать часть своего времени.
Я искупался, посмотрел очень красивый закат на Ганге.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


За остаток вечера, когда стемнело, я прошелся еще раз к первому мосту и в город в поисках мяса (еще тогда не знал, что невозможно его найти) и вернулся обратно по другому берегу, пройдя по второму мосту, находив в общей сложности километров 10.
На следующий день я поехал в Шивпури, 15 км от Ришикеша, в лагерь рафтинга Меркури. Автобус до Шивпури идет каждые полчаса, можно сесть на остановке, где много рикш, перейдя второй мост. Переходя мост, сфоткал обезьяну, которая абсолютно спокойно живет и питается здесь. Обезьян много, они везде, от одной из них получил по голове, когда шел под деревом. Думал, задел ветку, ан нет, посмотрел – сидит, улыбается довольно.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


В лагере я встретил инструктора, которому рассказал о договоренности. Он предложил на выбор подняться еще на 15 км вверх и стартануть там, финишировать в лагере или стартануть в лагере, а финишировать в Ришикеше. Остановились на втором варианте, т.к. интересных мест на нем больше.
Погрузили большую резиновую лодку на грузовик и спустились 400 м к речке.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Рафтинг – это прикольно. Конечно, сложных порогов не проходили, маршрут коммерческий, но перепады высотой в метра 3 на волнах (и это не море и не океан!!!) в горной речке, как на американских горках – это круто. Всего прошли участков 5 очень веселеньких, когда запросто можно вывалится в пену. Команда была 3 человека – я, инструктор и юрист из Дехрадуна. Еще впереди плыл 4-кратный чемпион Индии по каякингу, прикольный такой китаец, страховал на каяке – маленькая лодочка с двухлопастным веслом, с которой можно перекрутившись на 360 градусов в бок окунуться и вынырнуть обратно. В середине пути инструктор предложил искупаться в быстром течении. Фигня вопрос, нырнули сразу. Это что-то, течение несет 10 км/ч, я отцепился от лодки, сплавал к каяку и обратно, потом поболтался в воде между ними, очень классно. Жилет мешает грести, но держит очень надежно. Так плыли не меньше километра. Потом остановились понырять с 15-футовой скалы (5 м). Я спросил, можно ли головой вниз. Инструктор с опаской посмотрел, но сказал, что вроде можно. Отлично нырять в шлеме, голова бьется в воду абсолютно безболезненно.
Закончили сплав, проплыв 2 моста в Ришикеше. Очень понравилось.
Рафтинг предлагается везде в Ришикеше, можно свободно купить тур за 500 рупий по тому же маршруту. Я не жалею, что заплатил 1000, потому что был действительно индивидуальный подход, 3 человека в команде, вместо 8 по обычному туру, купание в речке, и вообще было круто.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Экстрим на этом в этот день не закончился. Была задумка переплыть Ганг в районе второго моста. Что я и сделал, вернувшись в Лакшман Джулу. Течение снесло на метров 100, почти на скалы, пришлось брать на абордаж камень, лопатки практически свело уже под конец, но было прикольно. Отдышался минут 20 на берегу, подумывая, не вернуться ли в плавках через мост или не помахать ли рукой катеру на другом берегу, но в итоге нырнул и домучался до очередных скал на берегу старта. Теперь можно с гордостью говорить, что я переплывал Ганг.))

Вечером я забрался на верхний этаж местного 12-этажного храма, причем забираться надо по спирали, обходя все этажи с магазинчиками и маленькими комнатками с богами. Там можно наблюдать закат и мост с высоты, очень красиво.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вечером не удержался и прикупил полкилограмма бронзовых местных фигурок. Очень прикольные, потом я такого разнообразия не встречал, поэтому совсем не пожалел. Продавцы почти не сторговывали, потому что вещи были достаточно интересные не ширпотребные.
Зашел в одно из турагентств. Если есть 3-4 дня, можно заказать трекинг в горы на высоту под 4 тысячи со снегом и всей горной экзотикой. Стоит минимум 300 долларов на человека. Читал отчет, как наши люди сами добирались на попутках и т.д. Думаю фанаты туризма могут спокойно сэкономить львиную долю этой суммы.
На следующий день я пошел смотреть водопад.
Водопад находится вверх по реке. Нужно пройти 3 км или даже больше, периодически спрашивая, где поворот на водопад.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Далее еще километр в гору, следя за еле заметным ответвлением тропы вправо, а там уже до рассыпающегося в брызги потока с метров 50 – рукой подать.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вверх по тропе еще 1 км за водопадом расположена горная деревня, очень колоритная.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


На обратном пути я спустился к реке и искупался, по пути встретил отшельника, который жил тут же на берегу в каком-то подобии пещерки с маленькой дверью в скале на берегу.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Также зашел на пляж с белым песком, который местные жители называют местным Гоа.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Весь поход занял достаточно много времени, вернулся я только к обеду.
Собрал вещи, заплатил за номер и двинул дальше. В планах был переезд глубже в Гималаи – в горный городок Массури. Я добрался до автостанции на рикше-маршрутке. Там нашел автобус на Дехрадун по проверенной методике и через часа полтора был уже в Дехрадуне, это километров 60. Дехрадун - столица штата, солидный городок. На автостанции впервые встретил указатели направлений, сел на автобус до Массури (25 км) и за час по горной извилистой дороге поднялся на высоту 2000 м и был в 7 часов вечера на месте. Приехал уже затемно, поэтому немного боялся, что не найду гостиницы. Абсолютно напрасно, нашел за 15 минут, осмотрев 3 варианта. Выбрал за стандартную цену 7,5 долл. с телевизором, горячей водой, балконом с прекрасным, как утром оказалось, видом на Гималаи.
Вышел в город, поужинал местной бараниной масала с рисом, прошелся по главной улочке и нарвался на местный фестиваль.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Организованная колонна с колесницей и духовым оркестром шла по улице, а за ней, пританцовывая, шли местные чиновники в костюмах, а также местный народ. Все это снимали многочисленные камеры и в соседних же кафешках можно было все посмотреть в прямой трансляции.
Внизу можно было наблюдать многочисленные огни ночного Дехрадуна.
Интересные знаки-плакаты повсюду: «Загазованный воздух везде, воздух для дыхания только здесь».
В местном клубе праздник тоже шел полным ходом, выступали приглашенные звезды, в том числе болливудские местные знаменитости, народ плясал и веселился на полную.
Я прошелся до канатной дороги – фуникулера, посмотрел расписание работы и решил завтра подняться на нем, вернулся в гостиницу и лег спать. Первый номер, где было солидное одеяло. Высота 2000 м – ночи холодноватые по местным меркам +15-20.
Утром встал и вышел на балкон. Прекрасный вид, вдали даже поблескивали снежные вершины многотысячников.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вышел на улицу. И меня тут же уговорил местный индиец на 3-часовую прогулку на лошади в горы. Сторговался на 15 долл. Спокойная размеренная прогулка, ничего экстремального, но есть своя прелесть.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Индия после Таиланда. Октябрь 2007


Вернулся обратно ближе к часу, сразу пошел на канатную дорогу. Купил билет за 2 доллара и поднялся наверх. Подъем небольшой, метров 500.

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Система срубила половину отчета. Продолжение см. на стр. 2 в конце
Последний раз редактировалось HappyHour 02 окт 2014, 10:46, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18
Гоа Индия отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 08 ноя 2007, 03:18

Отчет супер.Интересный и без эмоциональных излишеств.
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение yAndre » 08 ноя 2007, 10:57

упс ... извините ... дубль ...
Последний раз редактировалось yAndre 08 ноя 2007, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
"Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to pause and reflect." (c) Mark Twain
Аватара пользователя
yAndre
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 29.01.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение yAndre » 08 ноя 2007, 10:58

HappyHour, все очень доступно, понятно, подробно ... Читается легко, прочитал на одном дыхании.
Спасибо !

Есть один вопрос: как с таким количеством переездов решали вопрос ценностями - документами, $, кредитками и прочим ? Как хранили ?
"Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to pause and reflect." (c) Mark Twain
Аватара пользователя
yAndre
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 29.01.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение zoxus » 08 ноя 2007, 10:59

Небольшая поправка - Акшардам в Дели - это новодел, его официально открыли в ноябре 2005 (См.http://www.akshardham.com/)

А как удалось сделать фотографии на его территории? Когда мы там были, на входе был очень жесткий контроль, не пускали с видео- и фототехникой, мобильниками, сигаретами, едой-водой и проч. Пришлось снимать с шоссе и с местной дороги.

У этой, м-м-м, скажем так, ветви индуизма первый храм был построен в Ахмедабаде (шт. Гуджарат). Потом его захватили террористы, положили много народа. Поэтому в них меры безопасности гораздо круче, чем в других местах.


Отчет понравился, программа была очень плотной, но все получилось. Поздравляю!
zoxus
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 16.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Страны: 18

Сообщение: #6

Сообщение HappyHour » 09 ноя 2007, 21:46

Вначале меня очень напрягало хранение и перевозка больших сумм денег. Но ближе к концу путешествия уже не так обращал на это внимание. Может потому что денег становилось меньше, а может потому что надоело волноваться.
Обычно большую половину носил с собой. Допустим в кошельке в заднем кармане 200 долл. рупиями, 2 карточки по 100 долл., в переднем кармане шорт в целлофановом пакете - 300 долл. Плюс 200 долл. в рюкзаке с навесным маленьким кодовым замочком.
Потом просто оставлял деньги в номере. В маленькой сумочке, замотанной кофтой на дне пакета, заваленной вещами. Я думаю, оставлять в номере можно, ни разу не заметил, чтобы были какие-то проблемы.
Когда катался на паршюте, оставлял всю одежду с деньгами и фотоаппаратом на берегу под присмотром водных аниматоров. Тоже без проблем. Можт я легкомысленно относился, но краж не было.
В Ашкардам меня почему-то не пускали. Говорили до 4 работает в понедельник, уже закрывается, но я сказал мне только пофоткать(!!!) минут 10, еле прорвался. Вещи абсолютно не досматривали, фотографировать не запрещали. Можт просто не на вояк нарвался, поэтому?
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #7

Сообщение HappyHour » 09 ноя 2007, 22:07

Вот не по теме немножко пришел в голову прикольный креатив суицидальной рекламы PEPSI. Сначала сфоткал в Гималаях на крыше кафешки, надпись к фотке пришла в голову уже потом:

Шагни вперед с PEPSI !
Индия после Таиланда. Октябрь 2007
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #8

Сообщение inco » 10 ноя 2007, 00:55

Этот танкер там давно паркуется (в 2004 году уже был), весь вид портит.

А скажите, земляк, во сколько вам обошелся парашют? Интересно сравнить с египетскими сумасшедшими ценами.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Хороший отчот

Сообщение: #9

Сообщение MC » 10 ноя 2007, 09:32

Хороший отчот - всё расписано.

Вопрос к тем кто был в Таиланде и Гоа
Привет, Люди.
Все пишут, в Гоа нет проблем с жильём.
Однако когда где-то оказываешсо впервые, после выхода из аэропорта задумываешся. А куда собственно ехать искать первое жильё?

По Таиланду возможный ответ звучит так:
В Бангкоке - езжайте на Каосан роад.
В Патае - на сой Буакао.
На Пхукете - вторая улица на Патонге.
На Самуях - Чавенг.
На ко Чанге - Вайт Сенд
И тд и тп.

Кто понял о чём речь, отпишитесь.
Кто не понял - идите мимо.
Спасибо.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение HappyHour » 10 ноя 2007, 11:05

Парашют начинался с 1000 рупий, сбил на 800, т.е. 20 долл. По водным мотоциклам узнавал цены, только отбиваясь от назойливых предложений на Калангуте и Баге. Очень противоречивые, но, думаю, можно было сбить и до 500 рупий за минут 5. Но все это надо учесть с поправкой на не сезон, чартерных людей нет, им надо хоть как-то зарабатывать. Реально парашют не очень интересен. Вот если бы расстегнуть наверху портупею и сигануть с высоты, как с вышки, было бы круто. Но боюсь, потом пришлось бы аниматоров откачивать от перенапряга за технику безопасности.
Насчет жилья в Гоа - зависит от пляжа, который выбрали.
Если нужен спокойный отдых с наслаждением красотами природы типа Ко Чанга, Самуи, схема простая - Палолем бич на южном Гоа, где-то 60 км от аэропорта. Прилетел в аэропорт Даболим, вышел из аэропорта, перешел дорогу на автобусную остановку (можно спросить у аборигенов - она в 100 м от аэропорта без всяких указателей, просто кучка народу стоит). Можно даже не голосовать, машины сами останавоиваются. Минут 10 у меня ушло на то, чтобы сесть в попутку до Палолема, цена после торговли в 2-3 ниже, чем предлагаемые в аэропорту. В автобус можно садится, но долго очень едет и надо пересаживаться в Моргао, не рекомендую. Через 1,5 часа - в Палолеме. Там можно пройти по береговой линии, длина от края до края - 2 км где-то, очень много в сезон предложений бунгало, по-моему, оптимальный выбор.
Если нужноа тусовка и ночная жизнь, но в ущерб необычности основного пляжа - Бага Бич. Добраться можно на такси из аэропорта, расстояние уже не такое большое, где-то 30 км или по той же схеме на попутке, будет дешевле. Определенной улицы со сдающимся жильем нет, оно повсюду, где частные дома, найти не проблема с мраморными полами или простенький номер. Я жил, цитирую записку хозяина: ALBER BRITTO, H.NO 7/170 Baga Beach Goa. Хозяин жилья очень хороший человек, по всем вопросам отлично помогал.
Из Баги можно, взяв скутер, вырваться на Вагатор Бич - ближайший красивый пляж для хорошего отдыха и купания, пляж в Баге не очень колоритный. Зато в Баге хорошие аир пати вечером и есть дайв-клуб.
В Дели эта улица - район Пахар Ганж.
Ришикеш - Лакшман Джула.
Массури - район автобусной станции приезда (Библиотека почему-то называется).
Бомбей - не снимал, но в Колабе встречаются гостиницы за рупий 700-800. Хотел принять душ просто без съема номера - запросили 300 рупий, были посланы.
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #11

Сообщение inco » 10 ноя 2007, 13:22

По Дели. Как уже отмечалось выше, это Пахар Ганж, более известный как Мэйн Базар.

По Гоа. Более бюджетная его часть – это север. Юг считается дороже. На юге не был, поэтому не скажу. А вот весь северный Гоа объездили. Мы были не в сезон, поэтому проблем с заселением и ценами не возникло. В сезон взять жилье с ходу может не получиться. Это надо учитывать.

Наиболее удобное и маневренное средство передвижения – мотоцикл либо скутер. Кто не любит такой транспорт, можно взять такси. Я один раз брал такси на 6 часов за 600 рупий (после небольшого, но ожесточенного торга). А так много ездили на общественном транспорте. Хотя получается не столь быстро. Но бывают и исключения. Когда рикши ни за что не соглашались ехать из Панаджи в Вагатор дешевле, чем за 200 рупий, я плюнул и отправился на автовокзал (благо он располагался в 50 метрах от парковки рикш) и мы уехали в Вагатор всего за 30 рупий на двоих! До Мапусы автобус идет без остановок, там буквально на ходу пересаживаешься на автобус в Вагатор. Прямого маршрута нет. Долетели очень быстро и дешево.

Но лично мне Гоа в плане морского отдыха не понравился. Да и Индия там (после путешествия по Гималаям и центральной части) показалась не совсем аутентичной, чувствуется влияние некогда португальской колонии и ощущение атмосферы туристического места.

To HappyHour

Не знаю, чем вам угодили пляжи Вагатора (там черный вулканический песок), желтый песок Анджуны и Куэрим Бич, к примеру, мне показался более привлекательным. Но место в Вагаторе очень приятное. Вид на закат со стен заброшенного португальского форта и дикие павлины в ближайших кустах впечатляют.

На парашюте катают на южных пляжах? На северных ни скутеров, ни парашютов замечено не было (2004 год).

И спасибо за отчет, очень интересно написано. И ещё нравится мне экономный подход к вопросу, когда человек не бросается деньгами направо и налево.

Кстати, про танкер тут немного выяснил:
River Princess — советский нефтяной танкер сел на мель напротив Кандолима 5 июня 2000 года

Вот так по всему миру и гниют бывшие советские посудины, засоряя мировой океан (недавно наблюдал такой в Красном Море, в районе острова Тиран).
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Сообщение: #12

Сообщение HappyHour » 11 ноя 2007, 22:00

На Палолеме - Южный Гоа не заметил ни одного водного мотоцикла и т.д. Они там просто кощунственно не впишутся, это как на Ко Чанге запустить эти бензиновые гонялки. Из водных видов там только каноэ - прокат и детские серфинговые доски для катания на волнах лежа или на коленках.
В Северном - Калангут и Бага - только и ревут гидпроциклы - на Калангуте штук 30, парашюты - переглайдинг тоже достаточно, стоят в отдалении в метрах 300 от берега, доставляют на катер тем же гидроциклом.
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #13

Сообщение Регранд » 18 ноя 2007, 04:27

спасибо , очень понравилось. Сразу захотелось в Индию
Англия,Франция,Дания,Швеция,Италия,
Чехия,Словакия,Швейцария,Австрия,
Германия,Финляндия,
Монако,Польша ,Литва,Эстония,Россия,
Узбекистан,Белоруссия,Казахстан,
Украина,Турция,Таиланд,США,Бельгия,
Камбоджия , Малайзия,Туркменистан.
Аватара пользователя
Регранд
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 15.11.2006
Город: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #14

Сообщение Freddd » 21 ноя 2007, 11:11

С парашютами там поосторожнее. А то я прыгнул с горына Арамболе в тандеме с владельцем индийцем...хорошо хоть жив остался.
После первого разбега парашют занесло порывом ветра в густейший буш и прыжок не удался... Вынимали его часа полтора. Потом все таки удалось нормально разбежаться, пять секунд полета и... - сначала верхушка пальмы прошла между ног, хорошо что ствол уже закончился, остались только листья. Впечатление было такое что мордой об пальму неминуемо, но в последний момент чуть взлетели.
Потом секунд 40 и мы на земле. я спрашиваю "В чем дело?", в ответ "Вот видишь дырочка..." Да была прорезь сантиметров 10 в длину, видимо все таки колючки сделали свое дело. Но я думаю дело в суперквалификации этого молодого распиздяя. Мало того что "кресло" сразу уехало из под зада на спину и ремни сильно врезались в ноги, еще была неожиданная встреча с пальмой и около минуты полета в общей сложности.
Естественно, денег с меня никто не брал, хотя договаривались о 1000 рупий за 20 - 30 минут полета. "Я все отремонтирую и вернусь", - "Не, брат , спасибо - ты меня и так чуть не убил"
Аватара пользователя
Freddd
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 04.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение HappyHour » 23 ноя 2007, 00:30

Наверное, это более экстремальный парашют типа парапланеризма. У меня был полегче. Просто с катера в море запускают привязанного на веревке с парашютом, потихоньку травят помалу веревку, пока не удлинится на метров 30-40, высота - метров 20-30. Потом так и болтаешься, колебаясь на метров 5 вверх-вниз. Минут 10-15 мотают по морю за виляющим катером, потом спускают обратно. Ничего страшного. Об пальму было бы, конечно, поинтересне, но не встречал)).
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #16

Сообщение dorogin » 23 ноя 2007, 13:05

inco писал(а):To HappyHour
И ещё нравится мне экономный подход к вопросу, когда человек не бросается деньгами направо и налево.


[b]


Да разве это экономный подход:


Виза делается самостоятельно абсолютно без проблем. Турагентство берет около 100 долл. 40 долл. – сбор посольства. 60 долл. – услуги по заполнению анкеты, подаче документов и, судя по остатку, проезд такси-лимузина, чтобы доставить эти документы в посольство)). Вывод и схема действий: Интернет – страничка посольства – скачивание анкеты – заполнение+2 фотки+40 долл. – сдача в посольстве, дозаполнение, чего не понял (все терпеливо подскажут-расскажут) – 3 дня – виза в кармане.


Приходишь на Кольцова сам с оригиналами и ксерокопиями паспорта и билета,тут же заполняешь анкету(два листа всего - 15 минут),сдаешь вместе с фото и 40 баксов.
Через три дня получаешь.
Отсутствие денег - это еще не повод,чтобы жить на зарплату.
Аватара пользователя
dorogin
Старожил
 
Сообщения: 217
Регистрация: 22.02.2004
Город: Минск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Страны: 45

Сообщение: #17

Сообщение HappyHour » 23 ноя 2007, 17:40

Виза делается САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!) Так она и делалась за 40 долл.
Дальше всего лишь сравнительный анализ о безосновательности оплаты лимузина))
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #18

Сообщение HappyHour » 01 дек 2007, 12:29

Пролистал фотки, выложу еще парочку ранее неопубликованных.

Действующий храм в Дели

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Ред Форт в Агре

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Маршрутка в Агре

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Ришикеш в городской части

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Еще Ганг, мост Лакшман Джула

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Комнатка храма в Ришикеше

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Мультяшный барельеф в Массури

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Над Дели

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Пляжные животные

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Еще Палолем

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Северный Гоа

Индия после Таиланда. Октябрь 2007

Бага Бич

Индия после Таиланда. Октябрь 2007
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #19

Сообщение zz77 » 01 дек 2007, 18:51

dorogin писал(а):Виза делается самостоятельно абсолютно без проблем. Турагентство берет около 100 долл. 40 долл. – сбор посольства. 60 долл. – услуги по заполнению анкеты, подаче документов и, судя по остатку, проезд такси-лимузина, чтобы доставить эти документы в посольство)). Вывод и схема действий: Интернет – страничка посольства – скачивание анкеты – заполнение+2 фотки+40 долл. – сдача в посольстве, дозаполнение, чего не понял (все терпеливо подскажут-расскажут) – 3 дня – виза в кармане.

А бронь гостиницы как делали?
zz77
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 01.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Systimax » 02 дек 2007, 10:17

Вчера ернулись из индии, правда были на севере ГОА только.
резюме - посмотреть стоит, но не долго.
С тайландом даже и не надо сравнивать, 2 разные страны, културы, обычаи и т.п.
Берегите родину - отдыхайте за границей.
Systimax
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 23.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумОтзывы об Индии, отдых в Индии Гоа



Включить мобильный стиль