Mar_go писал(а) 12 авг 2012, 19:32:Добрый день, Максим!
Чем ближе поездка, тем больше вопросов:)
подскажите, пожалуйста, как обстоят дела на внутренних перелётах с перевесом багажа?
На тех же Лайн или Вингс - читаю, что у них лимит 15 кг плюс 5 кг ручная кладь.
На сколько строго к этому относятся? взвешивают ли? и если в курсе, то сколько платить за перевес?
Боюсь, что в 15 кг не вложимся, а особенно в 5 кг ручной клади - только фототехники 10кг:))
Спасибо заранее за ответ!
Багаж взвешивают, причём весьма придирчиво. Какой же индонез бабки добровольно будет упускать :-) При мне (правда, это была Мерпати), с какого-то француза стрясли и за перевес и ещё пытались заставить сдать чемодан с фототехникой, коий он хотел забрать с собой в салон, в багаж. Чем дело закончилось, не обратил внимание... По-моему, они договорились, что не в багаж, а в грузовой отсек при салоне положат... Но это было в Лабуан Баджо, там аэропорт крошечный и самолётик маленький винтовой был, там с этим попроще... И ручную кладь тоже взвешивают, но выборочно, только если она им кажется тяжёлой или большой. На боингах же местные через одного со специальными чемоданами летают, которые аккурат в размер ручной клади, в багаж не сдают. Сколько берут за перевес - у всех по разному. Например Lion берёт от 7000 до 28000 рупий за кило в зависимости от маршрута, а у AirAsia багаж вообще не входит в тариф, его наличие и вес заказываются при покупке билета (тогда будет ощутимо дешевле) и плюсуются к базовому тарифу (как и желаемая кормёжка), либо оплачиваются прямо на стойке регистрации по факту. Больше всех багажа позволяет Гаруда. Кстати, при большом перевесе можно пытаться торговаться и просить скидку или купить бизнес-класс (там багажа больше позволяется), он там не сильно дорогой, иногда может оказаться выгоднее в итоге :-)