А почему вы лодку никогда не арендовали на островах?
Что бы самим управлять ею,без моториста.
Мне кажется так дешевле было бы чем платить за трансферты по 50-100 долларов за двухчасовую поездку .
Вообще кстаии непонятна система ценобразования у островитян азии.
Вот например за 100 долларов можно уехать на поезде за 2000-3000 тыс км в россии.
А тут за трехчасовой трансферт с вас брали те же 100 долларов .
На неудобной лодке с мотором.
За перемещение на 10-20 км.
Это у них реально такие большие издержки или они просто наживаются на туристах создав монополию?
Странно это.На рынке аренды авто и байков такого нет.
В странах азии можно за 4 доллара снять байк ,можно за 20-50 долларов авто -на весь день.....
А вот с плавсредствами как то по другому.....
Паромы еще более менее дешевы а вот индивидуальные лодки дороги.
И не только в индонезии .
В тайланде такая же ситуация.
И нигде никогда я не читал то бы кто то арендовал самостоятельно лодки с мотором чтобы плавать самостоятельно куда душа пожелает без хозяина лодки.....
Странно все это..... Почему нет.....
что мешает островитянам дать лодку людям что бы они могли плавать в пределах морского парка от острова к острову и зависать где хочешь и сколько хочешь.... На том же сулвеси или папуа.
может быть если лодки в аренду без водителя не сдают рассмотреть вариант покупки?....
за пару тысяч баксов купить на 10 дней а потом продать ее задешман.
Все равно это дешевле выйдет чем платить по 100-200 долларов в сутки за аренду шестиметрового корыта со старым мотором под гордым названием "лодка" вместе с мотористом.
Вообще от их цен глаза на лоб..... бунгало за которое вы платили на папуа 350000 в сутки. это 1800 рублей.
За сарай с матрасом без света и кондиционера.
В россии можно за 1800 снять квартру с евроремонтом в центре города миллионника...
В тае классный номер с кондеем рядом с пляжем...
Неплохой у индонезийцев бизнес. Делают деньги на пустом месте.
Сарай за 30 долларов в сутки.
Ну и что что выход прямо на кораллы?
Ту дело в другом.
В том что они вложили в постройку этого сарая 200-300 долларов.
Доска и бревна дороже не стоят .
А скорее всего эти сарайчики на берегу им обошлись в 100 долларов за постройку.
За сутки они имеют 30 баксов от аренды сарая .
Т,е строительство окупилось за 3-9 дней. А после пошла чистая прибыль.
Покажите мне в мире где можно построить здание,строение прибыль от аренды которого окупит затраты на строительство за 3-9 дней?
Покажите мне это место.Нет такого места. Вообще нет.
В россии хата что за 30 долларов в сутки стоит 50000 тысяч долларов.
И окупается она 4-6 лет.
А тут в индонезии сарай за 30 долларов в сутки окупаеться за 3- 9 дней.
и дальше прибыль чистая пошла.
Офигенный бизнес.
Я хочу таким же заняться.
Пустят меня островитяне на свою полянку-как думаете?
Далее- Лодка за 100 долларов за 20-30 км.
Лодка-корыто которому красная цена 2 тысячи долларов вместе с мотором...
Аналогично-затраты на покупку лодки окупаются за 10-20 дней ,(даже с учетом затрат на топливо), а потом пошла чистая прибыль.
Очень выгодный бизнес.
Любой капиталист это подтвердит и скажет что это самый выгодный бизнес на планете .
Думаю это монополия на ограниченном предложении и высоком спросе....
И поэтому я уже подумываю о том чтобы переехать туда и составить им конкуренцию открыв свое бунгало
И еще раз спасибо за отчет. из десятков прочитанных здесь за все годы ваш лучший на данный момент