Кашгар - Лхаса, реально? (Для начала Химачал Прадеш)

Бюджет поездки в Китай, цены в Китае

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Кашгар - Лхаса, реально? (Для начала Химачал Прадеш)

Сообщение: #1

Сообщение Alex_ka » 02 фев 2008, 00:25

Ничего не хочу загадывать наперед, но интересуюсь реальностью проехать от Кашгара до Лхасы через Йеченг и Кайлаш.

Соответственно вопросы:
1. Открыта ли эта пограничная зона для иностранцев?
2. Если да, нужен ли специальный пермит? Где его можно сделать?
3. Есть ли там общественный наземный транспорт (автобусы)?
4. Нужен ли сегодня пермит для посещения Тибета? Где его можно сделать, двигаясь по этому маршруту?
5. Сколько времени может занять эта дорога? Возможные проблемы?

Если этот путь не реален, придется рассмотреть альтернативу через Урумчи - Голмуд. Кто-нибудь ездил? Буду признателен за ссылки.

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Alex_ka 30 апр 2008, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской
лечение в Китае

Сообщение: #2

Сообщение volga_volga » 02 фев 2008, 06:25

Судя по вопросам, вы ещё в Тибете не были. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с отчётами по Тибету - ликбез. Будут вопросы дальше, пишите.

Кашгар-Лхаса совершенно реально, но будет много геморроя и риск что вы это путешествие не завершите. Послала вам в личку ссылку на один такой отчёт.

С этого форума Alisa2 путешествовала из Кашгара в Лхасу, но если ей не интересно будет отвечать на элементарные вопросы типа "нужен ли сейчас пермит в Тибет" (нужен), то я её понимаю. Удачи!
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение volga_volga » 02 фев 2008, 06:34

ликбез по Тибету на английском (правда, Caravan Cafe (Kashgar) вроде закрыт... может, не сезон? )

http://kekexili.typepad.com/life_on_the ... tibet.html
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Alex_ka » 02 фев 2008, 11:18

2 volga_volga

Большое спасибо за ваши ответы и за ссылки, но ситуация ежедневно меняется и именно в отношении "элементарных вопросов" я нашел в интернете диаметрально противоположные ответы. Так например, многие пишут, что с недавнего времени пермит в Лхасу фактически (и даже формально) отменен. Поэтому и задаю "дурацкие" вопросы.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение volga_volga » 02 фев 2008, 16:45

"фактически" пермит нужен в прямой зависимости от политической ситуации в Китае, Тибете и в мире. дадут Далай Ламе ещыо одну премию, или кто-нибудь помашет флагом Тибета в базовом лагере Эвереста, и китайцы будут опять всех шмонать кто приезжает в Лхасу, и даже могут приостановить выдачу пермита.

(кстати, именно по-этому я сказала, что гарантий нет, что вы доберётесь до цели)

если его официально отменят то это будет ТАКАЙА новость что никаких противоречивых сообщений не будет. рекомендуйу штудировать Lonely Planet Thorn Three forum, там ситуация вполне up to date
Последний раз редактировалось volga_volga 02 фев 2008, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение volga_volga » 02 фев 2008, 16:54

вот нашла ещё один trip report по этому маршруту

http://www.lonelyplanet.com/thorntree/t ... ID=1468552
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Кашгар - Лхаса, реально?

Сообщение: #7

Сообщение Countessa » 04 фев 2008, 09:50

[quоте="Алех_ка"]Ничего не хочу загадывать наперед, но интересуюсь реальностью проехать от Кашгара до Лхасы через Йеченг и Кайлаш.

Соответственно вопросы:
1. Открыта ли эта пограничная зона для иностранцев?
2. Если да, нужен ли специальный пермит? Где его можно сделать?
3. Есть ли там общественный наземный транспорт (автобусы)?
4. Нужен ли сегодня пермит для посещения Тибета? Где его можно сделать, двигаясь по этому маршруту?
5. Сколько времени может занять эта дорога? Возможные проблемы?

Если этот путь не реален, придется рассмотреть альтернативу через Урумчи - Голмуд. Кто-нибудь ездил? Буду признателен за ссылки.

Заранее спасибо.[/quоте]
Ездила из Кашгара в Ласу и из Ласы в Голмуд и из Жонгдиан в Ласу осенью 2006 локал басами.
Пермитов нигде не делала. В кашгаре пермит не делают. Можно сделать в Али. Дорога Голмуд -Ласа красивее, чем Еченг-Ласа .Подробнее, если интересно, напишу позже
Последний раз редактировалось Countessa 29 янв 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
aka Alisa2
Паровозик из Ромашково
=============================
Let it, then love it or leave it
Не насилуй обстоятельства, иначе обстоятельства изнасилуют тебя
Аватара пользователя
Countessa
активный участник
 
Сообщения: 965
Регистрация: 29.02.2004
Город: Thailand-China
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 66
Страны: 48
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Alex_ka » 04 фев 2008, 10:35

Спасибо.
На данном этапе интересуют не детали, а общие вопросы: реальность, время в пути, затраты, возможные проблемы. Хочется проехать по не очень туристскому маршруту, но с разумной долей комфортности (общественный транспорт и гестхаузы, но не автостоп и палатка). Один из вариантов - западный Китай. Один из самых неопределенных пунктов здесь - именно реальность: кого-то пропускают без пермита, кого-то заворачивают с пол-пути несмотря на наличие всех разрешений. Или это вопрос везенья? Поэтому и задаю эти элементарные, основные вопросы. Еще один специфический вопрос: высота. Насколько легко она переносится? Если я получу более-менее положительные ответы на все эти вопросы, буду готовиться дальше, куплю Lonely Planet, и с вашего разрешения буду задавать более детальные вопросы, на которые не смогу найти ответа в справочниках и форумах.
Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Countessa » 04 фев 2008, 12:01

volga_volga писал(а):риск что вы это путешествие не завершите. Послала вам в личку ссылку на один такой отчёт.


Ольга, можно и мне эту ссылку, плиз?
aka Alisa2
Паровозик из Ромашково
=============================
Let it, then love it or leave it
Не насилуй обстоятельства, иначе обстоятельства изнасилуют тебя
Аватара пользователя
Countessa
активный участник
 
Сообщения: 965
Регистрация: 29.02.2004
Город: Thailand-China
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 66
Страны: 48
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #10

Сообщение volga_volga » 04 фев 2008, 15:10

Alisa2 писал(а):
volga_volga писал(а):риск что вы это путешествие не завершите. Послала вам в личку ссылку на один такой отчёт.


Ольга, можно и мне эту ссылку, плиз?


шуре. послала.
(там всё закончилось нормально)
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение Countessa » 05 фев 2008, 16:40

Alex_ka писал(а):Спасибо.
На данном этапе интересуют не детали, а общие вопросы: реальность, время в пути, затраты, возможные проблемы. Хочется проехать по не очень туристскому маршруту, но с разумной долей комфортности (общественный транспорт и гестхаузы, но не автостоп и палатка). Один из вариантов - западный Китай. Один из самых неопределенных пунктов здесь - именно реальность: кого-то пропускают без пермита, кого-то заворачивают с пол-пути несмотря на наличие всех разрешений. Или это вопрос везенья? Поэтому и задаю эти элементарные, основные вопросы. Еще один специфический вопрос: высота. Насколько легко она переносится? Если я получу более-менее положительные ответы на все эти вопросы, буду готовиться дальше, куплю Lonely Planet, и с вашего разрешения буду задавать более детальные вопросы, на которые не смогу найти ответа в справочниках и форумах.
Еще раз всем спасибо.


Дык, вы детали и спрашиваете
Кого завернули? Да еще и с пермитами? Ссылочку, плиз, оч. любопытно.
Еще непонятно, как это есть риск не завершить путешествие. Посреди ничего как , куда, на чем вас можно завернуть назад? А если вы уже в такой ж как Али и вам так плохо, что вы только думаете, зачем вы сюда приперлись и как бы отсюда побыстрее убраться, то у вас только 2 варианта: трястись назад в Кашгар или трястись вперед в Ласу . И что вы выберете? Если в Али уже аэропорт открыли, то у вас есть еще 1 весьма соблазнительный вариант однако.
Высота.
Описывают и летальные исходы. Но это редкость. Как ,впрочем, и случаи нормальной переносимости высоты без акклиматизации . Изучите этот вопрос отдельно. В лучшем случае, будет просто плохо. Чаще бывает настолько плохо, что ничего в таком состоянии вы не увидите и не захотите видеть. Отсюда и исходите при подготовке и принятии решения ехать-не ехать.
Акклиматизацию на этом пути проходить негде и некогда. Сразу резкий набор высоты.
Совет:
Скатайтесь из Кашгара по Каракорум хайвею через оз. Каракол(ок 4000м) к Пакистанской границе (ок 4700м). Само по себе стояще! Заодно увидите свою реакцию на высоту, а может, и акклиматизацию там же пройдете. Но учтите, что из Еченга в Али в 1-е же сутки набор высоты до 5400 идет (по некоторым данным-5700).

Все, что дальше говорю, к лету-осени 2006 относится, учтите.

Не совсем ясно, почему чел с юной женой по Ольгиной ссылке так напрягались с платным автостопом ,ну, возможно, я просто прочла по диагонали. Везде есть рейсовый транспорт (разумной комфортности не обещаю, но думаю, что комфортнее, чем грузовиками ,будет) и аккомодэйшн (разной степени комфортности). В ЛП по Тибету все это есть, что-то меняется постоянно, конечно, надо это учитывать всегда.
Например, автобусными перевозками по Тибету занимается "Tibetan Anthelope", по- китайски не помню, как называется, а это полезно знать, т.к. во многих местах поймут только китайское название этой компании и вывеска тоже только китайская. В Еченге, например, вывеска по-китайски и по-тибетски, по- англ нет.
В Али я ее вообще зря искала, т.к. они послали меня на басстейшн, сказав, что они теперь заодно.
Насчет везения... Ну это как и в любом деле... может и не повезти, конечно...
Итак, Кашгар-Ласа-если рейсовыми басами -это в 3 захода с 2-мя пересадками.

Из Кашгара до Еченга бас-29ю , часов 5.

Еченг-Али слипер бас. 3 ночи и 2 дня. остановки только на туалет(нету туалетов там-чистое поле, т.е плато, конечно), покушать и поломки-ремонт

В кашгаре местный чел, работающий гидом, сказал, что 300ю , но на месте затребовали 800.

Удалось сторговаться за 600. В метрах 300 от этой фирмы грузовики берут попутчиков за деньги. По непроверенным данным можно дешевле 500 договориться. Сомнительный вариант- это для тех, кому горняшка по-барабану.
Бас-тоже не сахар, но там хотя бы в лежачем положении-все легче. Дорога тяжелая: сильно трясет, не расслабляйтесь особо даже во сне- швырнет-удар-травма, через сутки пол автобуса сдохли от горняшки, остальная половина замусорила весь бас пустыми кислородными баллонами и ампулами ( вроде глюкоза),холодно, ветер леденящий, солнце палящее, ночью окна льдом покрываются, местных совершенно не смущает справлять свои естественные надобности практически на виду друг у друга, а там и укрыться негде-голое плато всю дорогу, постоянно курят, блюют и плюют(в пакет и в окно).
Есть ватные одеяла, но все постельное ...короче, свой спальный мешок, хотя бы х/б-шный -это хорошая мысль, если вы брезгливы.

Советы:
-бейтесь насмерть за фронтальные места у окна, но в Еченге это будет трудно, в Али легче.
-берите с собой маску от курева, пыли и проч. запахов, испытайте ее заранее.
-едой и водой запасайтесь , хотя термосы по пути будут, но это всего пара (за весь путь) придорожных забегаловок для дальнобойщиков. Мойте руки своей водой, а не в одном тазике со всеми.

Али-Дарчен бас -300ю для лаоваев, 100-для местных -7часов

Али-Ласа бас - 3 дня и 2 ночи,есть возможность выбрать хорошие места при покупке билета за 1-2 дня ,830ю. Спрашивали пермит (passport?!). Сказала, что нету. Ну и ладно, и так повезли, в стоимость билета, наверно, включили. Правда, чел из "Тибетан Антелопе" сказал, что билет 400ю стоит, но билет не продал, сказал, все билеты на их басы на басстейшн теперь продаются. Бас идет по Северной ветке Синзянского хайвэя. Что-то интересное за окном появляется после поворота на юг к Френдшип хайвэю, но и более населенно там. После Али (4400), а после Кайлаша тем более, про горняшку уже вряд ли вспомните, хотя слабость, скорее всего, все равно останется до Ласы.

Пейзажи по дороге после Юннаньского, Чинхайского и Френдшип хайвеев показались довольно скучными. Хотя здесь вся фишка в том , что на многие часы-абсолютная пустота, как на другой планете находишься (если смотреть в противоположную от ЛЭП сторону), ну и олени всякие , сурки здоровые толпами на солнце по утрам выползают

Насчет пермитов.
Формально для Али пермит не нужен. Самолеты в Али пока не летают(?)Штрафуют (300ю) за проезд запрещенной территории по пути в Али. Разрешение на проезд этой территории никто не даст по причине ее запрещенности. Случаев расстрела нарушителей этого запрета не знаю. Облав в Али не видела. Идете в PSB, спокойно платите , получаете пермит, едете дальше. Я не платила. И тоже поехала. Но это как повезет, однако....
aka Alisa2
Паровозик из Ромашково
=============================
Let it, then love it or leave it
Не насилуй обстоятельства, иначе обстоятельства изнасилуют тебя
Аватара пользователя
Countessa
активный участник
 
Сообщения: 965
Регистрация: 29.02.2004
Город: Thailand-China
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 66
Страны: 48
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Alex_ka » 05 фев 2008, 19:43

Alisa2 писал(а):
Высота.
Описывают и летальные исходы. Но это редкость. Как ,впрочем, и случаи нормальной переносимости высоты без акклиматизации. Изучите этот вопрос отдельно. В лучшем случае, будет просто плохо. Чаще бывает настолько плохо, что ничего в таком состоянии вы не увидите и не захотите видеть. Отсюда и исходите при подготовке и принятии решения ехать-не ехать.

Да... Это серьезно. Спасибо. Буду думать.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение volga_volga » 06 фев 2008, 05:41

про горную болезнь писали здесь:

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=321 ... F%F8%EA%E0

2 Alisa2:
да уж... я лучше ещё три раза по Каракорум highway сьезжу вверх и вниз, чем по вашим следам из Кашгара в Али

2Alex_ka
советую посмотреть на трип из Исламабада вверх по Karakorum Highway (KKH) к границе с Китаем
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Alex_ka » 12 мар 2008, 00:39

2 volga_volga и Alisa2

Вы меня убедили. Первую встречу с Гималаями попробую осуществить со стороны Индии (в конце апреля Химачал Прадеш). Попробую подниматься постепенно с возможностью легкого отступления. Если все пройдет хорошо, и захочется еще, тогда буду планировать Кайлаш. Еще раз большое спасибо.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Countessa » 12 мар 2008, 14:35

Интересный вариант с возможностью постепенной акклиматизации и ,в случае чего, быстрого отступления-
путь в Тибет из вост. Тибета(с юга Китая):
Lijang-Zhongdiang-Litang.....
Если заинтересует, могу подсказать варианты маршрутов
aka Alisa2
Паровозик из Ромашково
=============================
Let it, then love it or leave it
Не насилуй обстоятельства, иначе обстоятельства изнасилуют тебя
Аватара пользователя
Countessa
активный участник
 
Сообщения: 965
Регистрация: 29.02.2004
Город: Thailand-China
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 66
Страны: 48
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #16

Сообщение Alex_ka » 12 мар 2008, 15:25

Спасибо, Alisa2.
Но билет в Дели уже куплен. В следующий раз (если будет), обязательно спрошу.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Alex_ka » 30 апр 2008, 10:53

К числу влюбленных в Гималаи добавился еще один. Провел несколько дней в Шимле, Нагаре и Манали. Сидел, смотрел на горы и тихо балдел. К сожалению, выше подняться не смог, так как, во-первых, перевал Рохтанг был еще закрыт, а во-вторых, кажется, врачи оказались правы: горы это уже не для меня. Но все равно, то что я смог увидеть, никогда не забудется.

Кашгар - Лхаса, реально? (Для начала Химачал Прадеш)
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение volga_volga » 30 апр 2008, 13:18

с возвращением!

к счастью, в Азии есть места где можно сидеть на безопасной высоте 2.500м и смотреть на семитысячники
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение pusots » 25 май 2008, 13:57

Наверно поздно, но тут отчет о моей поездке по этому маршруту.
http://polusharie.com/index.php/topic,69028.0.html
будут вопросы, пишите...
Умный в гору не пойдет...
Аватара пользователя
pusots
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 19.03.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Страны: 29

Сообщение: #20

Сообщение Lays » 28 май 2008, 15:40

А через Урумчи, Дуньхуан, Голмуд, Лхаса кто-нибудь ездил? Высоко ли там?
Аватара пользователя
Lays
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 01.05.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумОбщие вопросы о Китае



Включить мобильный стиль