Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Vlad063rus писал(а) 05 ноя 2012, 22:56:Сразу же со счета была "списана" стоимость билетов и присланы электронные билеты.
Vlad063rus писал(а) 05 ноя 2012, 23:13:А не может ли возникнуть каких-нибудь проблем при посадке в самолет?..
Shwed писал(а) 05 ноя 2012, 23:29:Vlad063rus писал(а) 05 ноя 2012, 23:13:А не может ли возникнуть каких-нибудь проблем при посадке в самолет?..
Если возникнут - оплатите.
alt22 писал(а) 05 ноя 2012, 23:40:Боюсь, в этом случае коллеге предложат оплатить уже по совсем иному тарифу (в несколько раз больше) , и препираться будет особо некогда и не с кем
Shwed писал(а) 05 ноя 2012, 23:54:Пакс в теории не должен знать, вернулись ли деньги на счёт.
alt22 писал(а) 05 ноя 2012, 23:40:Боюсь, в этом случае коллеге предложат оплатить уже по совсем иному тарифу (в несколько раз больше) , и препираться будет особо некогда и не с кем
Я бы рекомендовал следующее:
1.За пару недель до вылета пробить бронь на сайте Турок и на Чекмайтрип. Убедиться, что все ок.
2. За пару дней до вылета повторить пункт 1
Evgeny Rodichev писал(а) 06 ноя 2012, 01:06:У Турок очень адекватный и дружелюбный call center. Из моего личного опыта - все сомнительные случаи намного эффективнее разруливаются при общении с живыми людьми, а не с интернетом.
Поэтому, imho - звонить в авиакомпанию, в местное представительство, если не поможет - в общий call canter
alt22 писал(а) 06 ноя 2012, 01:19:Лично я бы позвонил сразу как только увидел возврат денег на карту
alt22 писал(а) 06 ноя 2012, 01:19:Evgeny Rodichev писал(а) 06 ноя 2012, 01:06:У Турок очень адекватный и дружелюбный call center. Из моего личного опыта - все сомнительные случаи намного эффективнее разруливаются при общении с живыми людьми, а не с интернетом.
Поэтому, imho - звонить в авиакомпанию, в местное представительство, если не поможет - в общий call canter
Так ведь тут как бы человек наоборот не хочет никуда звонить, чтобы никто не обратил внимание на возврат денег
Если бронирование до последнего дня будет видно как ок, и писем счастья не придет, то единственный способ убедиться на 99% в действительности билета - зарегистрироваться на рейс.
Вообще, эта тема из серии "не гонялся бы ты поп" Если осознанно до последнего дня не звонить туркам, чтобы "не спугнуть удачу", то можно троекратно заплатить за это необходимостью покупать билет по завышенным ценам за день до вылета. Лично я бы позвонил сразу как только увидел возврат денег на карту - халява еще никому счастья не приносила
Теперь не знаю что делать дальше?
Iou писал(а) 06 ноя 2012, 19:43:Теперь не знаю что делать дальше?
До отлёта у вас времени ещё много. Я бы написала и одним и другим, и спросила бы, всё ли Ок в письменном виде. После того, как вы получите письменный ответ - по-моему - хоть трава не расти... А смысла звонка не совсем понимаю: ну, скажут, что всё Ок, а в аэропорту окажется, что не Ок, кому и что вы докажете? Сама имею очень негативный опыт звонков в различные авиакомпании (иной раз несут абсолютную чушь - типа рейс отменён - меняйте срочно билет, я конечно ничего не меняю и спокойно лечу - это даже с очень приличными европейскими...). Так что тут нужна бумажка.
А какую бумажку мне с них получить-то?..
Viachik писал(а) 06 ноя 2012, 21:59:Vlad063rus
Ситауация на самом деле правомерно тревожная .
Появился блок - появилось бронирование. Вернулся блок , по истечении времени - инерции , статус билетов может измениться. Или, наоборот, деньги спишутся несмотря на отмену блока - чего на данный момент нет , но такие трудно обьяснимые случаи ( не по турецким авиалиниям) тоже были описаны на форуме .
Из всего это - наверняка и заранее нельзя спрогнозировать итог по вашим билетам.
Что нужно сделать . Нужно написать во все места ( сайт турецких авиал., в представительстао , где вас не поняли ) о ситауции с вашим беспокойством с отваливанием блока в контексте со статусом на текущий момент этих билетов. Хотя, думаю, что все равно вам живые люди в автомате будут отвечать, глядя лишь на этот текущий их статус. А судьбу их решит тупая машина, или софт, она же и даст ответ.
Andy77 писал(а) 14 апр 2013, 14:48:В вашем случае я бы просто позвонил туркам и проверил Вашу бронь
id02121 писал(а) 15 апр 2013, 06:07:Может обратно не взяли? Так там и остался... А мы о его судьбе никогда не узнаем...
А перелет на отрезке Москва- Гонконг-Москва получился бесплатным. ))
yzoom писал(а) 15 апр 2013, 16:01:А перелет на отрезке Москва- Гонконг-Москва получился бесплатным. ))
пришлите вашу фотографию, я из неё куклу вуду сделаю и буду булавки втыкать.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Транспорт в Китае — как добраться, поезда, перелёты, автобусы и авто