комфорт китайских софт-слипов

Как добраться из города в город в Китае. Железнодорожное и автобусное сообщение, внутренние перелёты, китайские авиакомпании, водный транспорт и аренда автомобилей. Цены, расписания и советы путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #1

Сообщение forza* » 14 дек 2009, 20:39

Привет,

Планируем двухнедельную поездку по Китаю по маршруту Пекин-Кайфен(?)-Лоян-Сиань-Пекин. На многих переездов расстояния большие, и их можно преодолевать либо ночными поездами, либо самолётами.
С одной стороны хочется ехать ночным поездом - это позволяет сэкономить как на времени, так и на деньгах.
Но насколько комфортны китайские ночные поезда? Не хочется такого, чтобы после плохого сна в таком поезде ходить весь следующий день сонным.
Речь веду только о софт-слипах. Поискал отзывы про них, но ничего конкретного не нашёл.
Например, насколько их можно сравнить с русскими купе? В наших купе я сплю плохо (мало места как по ширине, так и по длине, да и шум поезда мешает).
Какого размера кровати в китайских софт-слипах? Там всегда четыре кровати в купе, или бывает и две? Насколько шумно? и т.д.

Заранее спасибо.
forza*
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 14.12.2009
Город: Портленд
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #2

Сообщение Nia » 15 дек 2009, 03:13

Достаточно комфортно. На мой взгляд, выспаться можно. К тому же там принято ночью спать. Так что с таким явлением, как шумная гулянка за стенкой , вряд ли встретитесь.

Размер обычный. Можете оценить по фоткам.

комфорт китайских софт-слипов комфорт китайских софт-слипов комфорт китайских софт-слипов

Хард-слип, к слову тоже неплох. Но Вы просили только о софт-слипах.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #3

Сообщение forza* » 15 дек 2009, 11:24

Спасибо за фотки. Выглядит симпатично.
А длину кровати (в см) не помните? Для меня это имеет первостепенное значение для комфортного сна (рост 184 см).
forza*
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 14.12.2009
Город: Портленд
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #4

Сообщение Znick » 15 дек 2009, 15:53

Думаю, что вряд ли меньше, чем в хард-слипах, на которых мне довелось поездить. Влезал. Рост 192
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #5

Сообщение Nia » 15 дек 2009, 17:40

Znick писал(а):Думаю, что вряд ли меньше, чем в хард-слипах, на которых мне довелось поездить.

По-моему, тоже, не меньше чем в хард-слипе.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #6

Сообщение moulya » 15 дек 2009, 17:49

я перемещалась в софт-слипах. уровень софт-слипа зависит (и ценника на него) зависит от литеры. Из Тайюаня в Лоян поезд с буквой Т мне больше всего напомнил одесский дополнительный - чистенько, но бедненько, но он и стоил что-типа 1200 рублей. Самые звездные - с литерой Z. просто в купе будет чисто и унитаз европейским будет. Учтите, там не выдают полотенец, лучше что-то иметь с собой. Зато есть одноразовые тапочки Во всех поездах были термосы с горячей водой. Стаканы и заварку надо брать с собой.
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #7

Сообщение Nia » 16 дек 2009, 11:39

moulya писал(а):Стаканы и заварку надо брать с собой.
А вот лапшу сублимированную можно не брать - её постоянно носят.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #8

Сообщение moulya » 17 дек 2009, 16:49

Nia писал(а):
moulya писал(а):Стаканы и заварку надо брать с собой.
А вот лапшу сублимированную можно не брать - её постоянно носят.


это да, лапша там везде . У меня вообще впечатление сложилось, что Китай - в первую очередь родина лапши. А чай ... это так побочное что-то....
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #9

Сообщение visit » 19 дек 2009, 18:09

Я ростом 193 см, ездил без проблем.
Аватара пользователя
visit
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 19.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #10

Сообщение умелица » 28 сен 2011, 08:21

Добрый день!
Подбираю поезд из Харбина в Пекин и вижу 2 варианта, 2 поезда, на интересующее меня время, которые отходят почти в одно время, приходят почти в одно время и по цене вроде одинаковы. Вот вопрос - есть ли разница между поездами Z 2 и Z 16??
и еще - если брать билет соф-слип, входит ли в стоимость какое то питание?
Спасибо
умелица
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 10.03.2010
Город: Вена
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #11

Сообщение Nia » 28 сен 2011, 08:41

умелица писал(а) 28 сен 2011, 08:21:Подбираю поезд из Харбина в Пекин и вижу 2 варианта, 2 поезда, на интересующее меня время, которые отходят почти в одно время, приходят почти в одно время и по цене вроде одинаковы. Вот вопрос - есть ли разница между поездами Z 2 и Z 16??

Разницы между Z-поездами нет.

и еще - если брать билет соф-слип, входит ли в стоимость какое то питание?

Питание не включено.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #12

Сообщение Irkutsky » 12 окт 2011, 07:36

А в чем разница между софт-слипами и хард-слипами? (перевод понятен, но как в реальности?).

Спрашиваю, потому что планируем с Пекина до ГК добраться на поезде, цена на с-с существенно выще х-с. Едем с ребенком. Х-с типа плацкарт с вечно жующими китайцами?
Irkutsky
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.11.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #13

Сообщение Nia » 12 окт 2011, 08:52

Irkutsky писал(а) 12 окт 2011, 07:36:А в чем разница между софт-слипами и хард-слипами? (перевод понятен, но как в реальности?).

Спрашиваю, потому что планируем с Пекина до ГК добраться на поезде, цена на с-с существенно выще х-с. Едем с ребенком. Х-с типа плацкарт с вечно жующими китайцами?

Софт-слип = купе.
Хард-слип = плацкарт.

Хард-слип у них хороший. Нет боковых полок. Полки в 3 ряда, купе отделено от коридора перегородками, но только нет двери.
В общем, лучше нашего плацкарта. Имхо, переплачивать за софт-слип не стоит. Но места в хард-слипе быстрее разбирают.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #14

Сообщение skynet » 15 май 2012, 20:52

В хард слипах обычно беспрепятственно курят прямо в вагонах.
skynet
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 12.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #15

Сообщение Nia » 16 май 2012, 03:45

skynet писал(а) 15 май 2012, 20:52:В хард слипах обычно беспрепятственно курят прямо в вагонах.

Мы с таким ни разу не сталкивались - наверное нам везло .
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #16

Сообщение Sura » 24 июн 2012, 15:37

В Китае нормальная ширина колеи (европейская) и нормальные вагоны (типа наших, не европейских), соответственно длина полки вполне привычная, а ширина её в Z-поездах - как в наших фирменных типа Стрелы, Татарстана или саратовской 9-ки, то есть ещё шире, чем в обычном нашем купе. Так что в ночных поездах в Китае не хуже, чем в наших (считаю наши ночные - эталоном), сильно лучше, чем в европейских РИЦах и на порядок лучше, чем на вьетнамской "узкоколейке".
Sura
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 18.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #17

Сообщение Bucs » 26 июн 2012, 13:01

Sura писал(а) 24 июн 2012, 15:37:В Китае нормальная ширина колеи (европейская) и нормальные вагоны (типа наших, не европейских), соответственно длина полки вполне привычная, а ширина её в Z-поездах - как в наших фирменных типа Стрелы, Татарстана или саратовской 9-ки, то есть ещё шире, чем в обычном нашем купе...

А при чем здесь ширина колеи? Она в Китае уже, чем в России. И вагоны тоже уже, чем наши. Боковые полки в китайский хард-слип точно не влезут ))

Для справки. В КНР ширина колеи 1435 мм. В России сейчас - 1520 мм (до 1970 г - 1524 мм).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #18

Сообщение Sura » 26 июн 2012, 14:05

Bucs писал(а) 26 июн 2012, 13:01:А при чем здесь ширина колеи? Она в Китае уже, чем в России. И вагоны тоже уже, чем наши. Боковые полки в китайский хард-слип точно не влезут ))

Для справки. В КНР ширина колеи 1435 мм. В России сейчас - 1520 мм (до 1970 г - 1524 мм).


Спасибо, вы мне справку из Википедии дали? Так вот, разъясняю ещё раз: ширина колеи влияет на две вещи, на ширину вагонной тележки и на такую вот "ерунду" как габарит приближения строений и оборудования (это две разных цифры, но не суть). Первое влияет на остойчивость кузова вагона, второе - на то, как вагон будет проходить через любые "узкие места" (опоры контактной подвески, платформы, системы сигнализации, тоннели, кривые, встречный разъезд, наконец). Теперь к сути: ширина колеи в Китае ЕВРОПЕЙСКАЯ (1435 мм), на глаз это почти не отличимо от наших 1520 мм (кстати, 1520 мм - ширина перебранной колеи в прямой, на старом звеньевом пути у нас будут те же 1524 мм, у финнов везде - 1524 мм, в кривых - всегда больше, никто этой цифрой особенно не заморачивается). А теперь самое главное: на наших дорогах используется габарит 1-Т (3400 мм - ширина вагона), а на европейских различные, но стандартный вариант - G1 он же наш 03-Т или, другими словами, габарит РИЦ (3150 мм). Видели такие у нас вагоны для поездов, следующих в Европу с покатыми крышами? Так вот, в Китае европейская колея, но НАШ габарит вагонов. И вагоны там - те же Аммендорфы по кузовам (то, что наша Тверь теперь делает их, Днепропетровск или там сами китайцы - не суть важно - это наши родные Аммендорфы!).

И в плацкартный китайский вагон без проблем влезет боковая полка Но вот привыкли они к "кушетам", хотя по мне - издевательство, я терпеть не могу европейские кушеты в отличие от наших нормальных плацкартов, где можно спокойно сесть.

Это насчёт "справки". Ну а сравнивал я с вагонами вьетнамскими, метровой колеи. Вот там, да - жесть.
Sura
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 18.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #19

Сообщение driller » 07 июл 2012, 16:49

Почему в отчетах большинство людей пишет про хард слип,
в софт слип взять билеты не реально?
Мы с женой собираемся в Лицзяне 15 октября покупать билеты
Кунмин-Гуйлинь-21 октября
Гуйлинь-Чунцин-25 октября
На что можно расчитывать,хочется покомфортней?
driller
Навечно в списке
 
Сообщения: 208
Регистрация: 01.06.2008
Город: Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Отчеты: 9

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #20

Сообщение Nia » 08 июл 2012, 03:57

driller писал(а) 07 июл 2012, 16:49:Почему в отчетах большинство людей пишет про хард слип,
в софт слип взять билеты не реально?

Наоборот, в софт-слип купить билеты легче, чем в хард-слип.
Большинство предпочитают хард-слип потому, что он достаточно комфортен, отличается от софт-слип только наличием 3-х полок и отсутствием дверей. К тому же цена софт-слипа часто сравнима с ценой авиаперелета со скидкой.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #21

Сообщение driller » 08 июл 2012, 06:55

а где искать а/билеты по Китаю со скидками?
если пробивать через sindbad или chinatravelguide, цены у них на самолеты примерно как в России,
а цены на софтслип(сужу по chinatrainguide) однозначно ниже российских цен на купе
driller
Навечно в списке
 
Сообщения: 208
Регистрация: 01.06.2008
Город: Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Отчеты: 9

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #22

Сообщение driller » 08 июл 2012, 07:16

еще вопрос по комфортности хардслипа,
допустим едешь ты на нижней полке(повезло) Пекин-Чэнду,27ч.Можешь сидеть ,лежать.
а тем двум китайцам,на пример,не спится днем, на двух полках сверху.Они ведь будут сидеть на нижней (как это принято у нас)..Да и для багажа мне показалось практически нет места,надо полагать то,что не помещается, будет все внизу.
Судя по Индии,я бы не сказал,что 3-х полочная система-это гут
driller
Навечно в списке
 
Сообщения: 208
Регистрация: 01.06.2008
Город: Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Отчеты: 9

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #23

Сообщение Bucs » 08 июл 2012, 09:19

driller писал(а) 08 июл 2012, 06:55:а где искать а/билеты по Китаю со скидками?
если пробивать через sindbad или chinatravelguide, цены у них на самолеты примерно как в России,
а цены на софтслип(сужу по chinatrainguide) однозначно ниже российских цен на купе


См. топик: Внутренние перелеты в Китае: инструкция
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: комфорт китайских софт-слипов

Сообщение: #24

Сообщение Nia » 08 июл 2012, 11:00

driller писал(а) 08 июл 2012, 07:16:еще вопрос по комфортности хардслипа,
допустим едешь ты на нижней полке(повезло) Пекин-Чэнду,27ч.Можешь сидеть ,лежать.
а тем двум китайцам,на пример,не спится днем, на двух полках сверху.Они ведь будут сидеть на нижней (как это принято у нас)..Да и для багажа мне показалось практически нет места,надо полагать то,что не помещается, будет все внизу

Как правило, китайские попутчики с верхних полок очень редко беспокоят соседей на нижних полках. Если хочется посидеть, то выходят обычно в коридор, где есть откидные стульчики.
Багаж располагают под нижними полками и в нише, которая расположена над коридором, как в наших купе.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывыТранспорт в Китае — как добраться, поезда, перелёты, автобусы и авто



Включить мобильный стиль