За 4 месяца до вылета в Московском агентстве AirChina забронировали бесплатный отель в Пекине по дороге «туда» и по дороге «обратно». На 5 человек нам забронировали 3 номера: 2 double и 1 single в отеле LanWan. Распечатку брони сразу не дали. Где-то через месяц на электронную почту ca_europe@airchina.com мы направили письмо на русском языке с просьбой прислать подтверждение брони отеля на английском языке. Через 3 дня подтверждение было получено.
Перед вылетом пытался сориентироваться и найти на карте Пекина этот отель. Адрес на всех сайтах указывался один и тот же (22 Tianzhu East Road), но на разных картах местоположение отеля указывалось в разных местах. По приезду выяснили, что на самом деле, отель находится здесь:
Это примерно в 2-х километрах от станции метро China International Exhibition Center (линия метро № 15). Стоимость проезда на метро от этой станции до станции Tian’men East 6 юаней с чел.
В аэропорту обратились на стойку AirChina возле выхода «В». Там нас зарегистрировали и довезли до отеля на отельном микроавтобусе.
Впечатления от отеля весьма положительные. Чисто, тепло, уютно, белоснежная постель. Санузел с горячим душем в номере, шампунь, гель для душа, зубные щетки, одноразовые тюбики с зубной пастой, расческа, фен, тапочки для душа, комнатные тапочки, полотенца, эл.чайник, стаканы. Оформление и поселение без задержек. В целом очень понравилось.
По официальным данным стойка AirChina в аэропорту работает с 9 утра до 2 ночи. По дороге обратно боялись не успеть. По расписанию прилёт в 0:45 + самолёт опоздал минут на сорок + очередь на транзите. В итоге, возле стойки были в 2:20. Представители AirChina нас ждали, никто ровно в 2:00 домой не ушёл.