Сейчас этот форум просматривают: Lione и гости: 12
Amira_star писал(а) 10 июн 2023, 22:26:По прилёту в Пекин (Кэпитал) пошла искать стойку оформления пермита. И то описание которое брала из этой темы вообще не соответствует действительности.
IuliiaKrovko28 писал(а) 31 май 2023, 21:02:Всем привет. 13.05.23 летели «Москва-Шанхай-Осака» с пересадкой в Шанхае 3 ч 20 мин и обратно 31.05.23 «Токио-Пекин-Москва» с пересадкой в 22 ч. Во время регистрации на рейс «Москва-Шанхай» нам не распечатали boarding pass на самолет из Шанхая в Осаку (со слов персонала, рейс еще не скоро, система не позволяет распечатать талоны). Поэтому мы потратили почти все время пересадки на то, чтобы добиться этих самых посадочных талонов. Китайцы не говорят на английском. Обрывки фраз, отдельные слова - вот и все возможности большинства из них. На посадку пришли примерно за пол часа до ее начала. В общем в Шанхае все прошло более менее нормально.
Anna_Lavrova писал(а) 11 июн 2023, 13:31:Планирую рейс Москва-Пекин-Токио и обратно.
Стыковка между рейсами 1 час 20 минут и 2 часа 20 минут.
Viachik писал(а) 11 июн 2023, 13:57:Не вижу рейсов с такой стыковкой на прямых перелетах. Наверное потому, что их нет для Пекина.
Вано1968 писал(а) 11 июн 2023, 13:43:Как здесь многие пишут, то за за 1:20 не реально попасть на второй рейс, это не аэропорт Дубая, здесь все намного дольше происходит как я понял)
Это в том случае, если багаж зарегистрирован до конечного пункта?Irina 1506 писал(а) 11 июн 2023, 15:42:В этом случае вполне можно успеть, т.к. это в чистом виде аэропортовый транзит, без пересечения границы и получения багажа.
Irina 1506 писал(а) 11 июн 2023, 15:42:Вано1968 писал(а) 11 июн 2023, 13:43:Как здесь многие пишут, то за за 1:20 не реально попасть на второй рейс, это не аэропорт Дубая, здесь все намного дольше происходит как я понял)
В этом случае вполне можно успеть, т.к. это в чистом виде аэропортовый транзит, без пересечения границы и получения багажа. Выходишь из самолета, идешь-идешь, перед транзитной зоной секьюрити контроль, а дальше на посадку, вот насколько я помню. Все длительные процедуры, связанные с прохождением паспортного контроля, пассажиров минуют в этом случае. Сама таким рейсом летала, как раз Air China в Токио, только стыковка была около трех часов, и в итоге не знали, чем себя занять все это время.
Вано1968 писал(а) 11 июн 2023, 16:12:Вполне можно успеть, если багаж зарегили до конечного пункта, есть посадочный, в Китае не надо заполнять никакие анкеты , получать транзитную визу на 24 ч и вылет в том же терминале. И главное никакой задержки с вылета из Москвы! Вчера первый же рейс с 2019 из Спб а Шанхай вылетел с задержкой в 2 часа)
Irina 1506 писал(а) 11 июн 2023, 17:40:Мы сейчас говорим о конкретных билетах Air China, которые регистрируют до конечного пункта, перегружают багаж, паспортный контроль проходить не надо, так как вылет в том же терминале. А если рейс опаздывает, то следующий либо будет ждать, либо посадят на более поздний за счет авиакомпании.
Вано1968 писал(а) 11 июн 2023, 18:03:Да это все так конечно, только если будут задержки первого рейса, с опозданием на второй, то следующий можно ждать и 6 часов и 12. Вчера например самолет из Спб-Шанхай вылетел с задержкой в 2 часа.
Viachik писал(а) 11 июн 2023, 19:53:Вам ничего не нужно для пересадки в Китае спецом заполнять - ни туда, ни обратно. Багаж будет зарегистрирован до финального пункта. Риск только в одном - что рейс из Москвы может задержаться и стыковка нарушится. Тогда улетите след. рейсом.
KyKyIIIoHoK писал(а) 12 июн 2023, 09:44:. Мне дадут транзитную визу на 144? Не возникнет ситуации что положено только 72 или 96?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум ‹ Виза в Китай. Транзит через Китай