Транспортное сообщение в Малайзии: самолёты, поезда, автобусы, такси, паромы и лодки, аренда авто и мото. Логистика перемещений по Малакскому полуострову и Борнео, поездки на Пенанг, Лангкави, Тиоман, Реданг, Перхентианы и другие острова. Камеры хранения, информация об аэропортах и пересадках, терминалы, дьюти фри.
DimaSamara писал(а) 14 янв 2019, 23:44: есть ли у нас шанс успеть на стыковку
Весьма призрачный в это время суток. У вас, по-факту, от выхода из самолёта до стойки Malindo минут 40. А если Эмирейтс опоздает хоть на 10-15 минут? Вы вообще, были хоть раз в KLIA? Масштабы представляете?
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
да , был три раза , масштабы представляю . прилетал Катарцами и Этихад .Все было очень быстро и информативно . Если б не был В аэропорту Куала Лумпур , то у меня даже и мысли б не возникло о возможности успеть на такую короткую стыковку . Вы правы насчет уточнения времени суток и пусть даже незначительной ( 10-15 минут ) , но для нас решающей , возможности опоздания Эмирейтс . НО самое главное это https://www.malindoair.com/malindoair-home/check-in и мне кажется решающее , это закрытие регистрации МалиндоАйр за 1 час . По практике -отпишусь .
Подскажите, плиз, прилетаю в Klia (Терминал 2) в 17.00, вылет оттуда же в 19.32, с багажом, оба рейса AirAsia, но приобретаются отдельными сегментами. На сайте самой AirAsia нет такой связки, но поисковики выдают. Вопрос: успеваю уложиться в эти 2.35ч стыковки и непонятно нужно ли получать-сдавать багаж? Рейсы AirAsia AK377 и AirAsia AK820
Здравствуйте! В посадочном талоне Air Asia указана Zone2.Я правильно понимаю ,что это KLIA 2 ,или что то другое? 2.Не попались отзывы о переезде между терминалами на бесплатном автобусе. Платят 2 MYR за поезд, где здесь засада? Спасибо.
vlad-gr писал(а) 28 фев 2019, 11:14:В посадочном талоне Air Asia указана Zone2.
Это относится не к терминалу.
Странно,что в подтверждении бронирования и посадочном талоне не указан аэропорт,только город Куала Лумпур.Ну и как узнать откуда вылет? Неправильно это. Придется определяться на месте(с Zone2 в том числе).
Наберите в гугле номер рейса - и узнаете. Постоянный и простейший вопрос - на который уже .....дцатый раз отвечаю.
Спасибо. Последовал совету,нигде нет слова KLIA2. Есть терминал2 (в моем посадочном Zone2). Учитывая, что KLIA2-базовый аэропорт для Air Asia, то ответ очевиден ,это одно и тоже,что я и пытался выяснить. Вариант ответа для задающих .....дцатый раз вопрос : зайдите на www.klia.com.my в раздел flight informftion (внизу страницы) и подразделе KLIA2(отправление или прибытие) найдете(?) свой рейс.
Придется определяться на месте(с Zone2 в том числе). По возвращению,в середине апреля, обязательно отпишусь,т.к. вопрос , где искать Zone2 остался без ответа. Спасибо.
vlad-gr писал(а) 28 фев 2019, 11:14:В посадочном талоне Air Asia указана Zone2
AirAsia летает только из KLIA2.
vlad-gr писал(а) 03 мар 2019, 17:19:обязательно отпишусь. вопрос , где искать Zone2 остался без ответа
Нах. это никому не надо )))))) Откуда летают- см. выше.
Вот тут не соглашусь Если Air Asia написала в посадочном Zone2,то в этом есть какая-то информация,которая мне непонятна.Возможно: " Нах. это никому не надо ))))))",но я из любопытства пытался в этом разобраться ДО прибытия в KLIA, не получилось.
vlad-gr, х.з где именно эта пресловутая зона 2 - но она точно в KLIA2 Для посадки важна не зона - а номер посадочного гейта ( см. на табло ваш рейс), к которому вас приведут аэропортовые указатели точно и безупречно )))) Потому вся эта хрень по поводу нахождения некой зоны - именно нах. никому и не нужна)))))
Прошу сильно не ругаться и указать "на пальцах" Прилетаем в Куала-Лумпур в 10:20 в терминал KLIA авиакомпанией Etihad (багаж и дети в наличии). Хотим улететь в тот же день в Кота Бару (чтобы успеть на лодку на Пхерентианы) AirAsia в 13:10. Как мы понимаем, из терминала KLIA 2. В Кула-Лумпуре в первый раз. Успеем на рейс или нет???
Всем привет! Возникли небольшие сложности. Начну с самого начала. Купили билеты а/к Scoot из Калибо в Куала-Лумпур (с пересадкой в Сингапуре), дальше из Куала-Лумпур в Бангкок Пакистанскими авиалиниями. Прилет в Терминал 2, вылет из главного. Изначально пересадка должна была быть ровно 4 часа. Однако сегодня утром получил оповещение, что Пакистанцы передвинули время вылета на 2 часа раньше.... В итоге у меня 2 часа на пересадку и куча вопросов При сдаче билета я потеряю около 80% от стоимости билета, обмен не возможен, так как в ближайшие дни таких рейсов у этой А/К не будет. Всю стоимость возвращать отказываются, говорят что возврат только при переносе свыше 180 минут. Соответственно возникает вопрос, насколько реально провернуть пересадку из терминала 2 в главный за 2 часа? (багажа с собой не будет) Раньше в КЛ не были. Правильно ли я понял, что не проходя паспортный контроль попасть из одного терминала в другой невозможно? Ну и может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, может все таки есть какие-то способы вернуть полную стоимость билета...
Что вы все одинаково путаетесь ? Нет у вас 2 часов, т.к. регистрация на рейс заканчивается за час до вылета ))))). Переезд из терминала в терминал только через прохождение паспортного контроля. Сам временной процесс перехода+переезд займет никак не менее 40 минут ( это в лучшем случае).
Что вы все одинаково путаетесь ? Нет у вас 2 часов, т.к. регистрация на рейс заканчивается за час до вылета ))))). Переезд из терминала в терминал только через прохождение паспортного контроля. Сам временной процесс перехода+переезд займет никак не менее 40 минут ( это в лучшем случае).
Учитывая что вернут за два билета всего лишь 1700р, а новые стоят примерно 6к за двоих, будем пытаться успеть
Пробуйте Но учитывая, что вы там впервые и возможное опоздание рейса из Сингапура - шансы у вас не велики. Какой смысл было брать билеты из Калибо в Куала-Лумпур с пересадкой на рейс до Бангкока, если сразу можно было подобрать рейсы Scoot из Калибо в Бангкок без Куала-Лумпур и Пакистанских авиалиний - мне категорически непонятно ))))). Наверное, какой-то дюже хитрющий план
Viachik писал(а) 22 мар 2019, 19:35:Пробуйте Но учитывая, что вы там впервые и возможное опоздание рейса из Сингапура - шансы у вас не велики. Какой смысл было брать билеты из Калибо в Куала-Лумпур с пересадкой на рейс до Бангкока, если сразу можно было подобрать рейсы из Калибо в Бангкок и без Куала-Лумпур - мне категорически непонятно )))))
Долгая история, Филиппин вообще в планах не было, а КЛ-БКК уже давно куплены. Ну а в Бангкок таких цен из Калибо в данный момент нет)
В салоне самолёта ваша Zone 2, там точно не заблудитесь.
На входе в рукав при посадке в самолет (гейтJ16) ,боковым зрением успел прочитать ,что это зона 2. вывод: а/к за 2 недели до вылета не знает номер гейта,но точно знает ,что это будет из зоны 2 терминала KLIA2. Об этом она (а/к) добросовестно сообщает в посадочном талоне. Теперь мне интересно,есть ли деление на зоны в KLIA? Если нет, то Zone 2 фактически указывает на аэропорт вылета KLIA2.
vlad-gr писал(а) 11 апр 2019, 11:04:На входе в рукав при посадке в самолет (гейтJ16) ,боковым зрением успел прочитать ,что это зона 2. вывод: а/к за 2 недели до вылета не знает номер гейта,но точно знает ,что это будет из зоны 2 терминала KLIA2. Об этом она (а/к) добросовестно сообщает в посадочном талоне. Теперь мне интересно,есть ли деление на зоны в KLIA? Если нет, то Zone 2 фактически указывает на аэропорт вылета KLIA2.
Вы так ничего и не поняли... Zone 2 - это зона ВНУТРИ самолёта и (к примеру ряды с 20 по 35). Пишется для того, чтобы первыми на посадку пошли люди с задних рядов (обычно это zone 3). )))
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Долго мониторил тему Мне предстояла стыковка за 3.10. Прилететь казахами в KLIA предполагалось в 9.40 и улететь AirAsia из KLIA2 в 12.50. Регистрацию на рейс AirAsia делал онлайн ещё до вылета из Москвы. Навскидку все должно было получиться нормально. Но после изучения темы спокойствия совсем не добавилось. В 2009 я был в lcct несколько раз и даже тогда проблемой трёхчасовая стыковка не казалась. Но после прочтения ветки я как-то напрягся. Ну да ладно. Ближе к делу. Сегодня эту стыковку пережил и 'для истории' привожу примерный хронометраж, так сказать, по горячим следам. Как только съехали с ВПП, я запустил секундомер и результатами готов поделиться. Сразу скажу, я никуда не мчался. У меня был 'вариант Б' на случай если не успею. Поэтому, хотя и ворон не считал, но и локтями всех не распихивал, хотя китайцы, как всегда, вели себя так, что их не только локтями пихать хотелось, но и чем-то помощнее))). Сейчас я понимаю, что минут 7 можно бы было отыграть. Но привело бы это к тому что я больше бы прождал поезд из KLIA в KLIA2 так как он ушёл за 9 минут до моего прихода на станцию и мог ли я на него успеть - вопрос очень спорный. Одна из явных потерь времени - поиск места посадки на поезд. Я шёл по указателям и временами подвисал. Почти на каждом указано KLIA TRANSIT, но далеко не везде есть упоминания про KLIA2. Либо я тему невнимательно читал, либо не было указано это, но у меня совсем не отложилось что KLiA TRANSIT и train to KLIA2 отправляются из одного места: то есть с одной платформы (здесь под платформой я подразумеваю традиционное для России значение: некая площадка, с двух сторон которой останавливаются поезда, тогда как малайцы, да и многие в забугорный под платформой подразумевают путьна котором останавливается поезд) с разных ее сторон. Это стоило мне минут трёх. Не повторяйте моих ошибок и смело двигайтесь по указателям к обычном экспрессу. Там перед турникетом есть касса где, когда купите билет, вам подскажут, на какой стороне (platform) садиться. Итак, вот поминутная хронология: Казахи с полчаса протупили с вылетом, но время в пути выдержали четко: как прибытие в 10.09 обещали так и получилось.
10.09 сели (выехали с полосы) +12 вышел из самолета (сидел почти в самом конце) +19 дошёл до поезда в основной терминал +22 пришёл поезд +24 приехал в основной терминал KLIA +27 дошёл до паспортного. Здесь важно сориентироваться и не тупить. Народ валом ломится в очередь к ближайшей группе визовых офицеров, тогда как дальняя от входа (крайняя слева) очередь была раз в пять короче. Но я, поддавшись стадному чувству, встал не в самую короткую, а в соседнюю. Там народу было чуть больше чем в крайней. +36 подошёл к офицеру +37 получил штамп и пошёл за телегой к ленте багажа. Лент там всего шесть, поэтому запутаться сложно +43 получил багаж. По сути как бы вы не мчались и не расталкивали очередь на паспортном контроле, получение багажа никак не ускорить. Поэтому, найдя свою ленту и убедившись что мой багаж ещё не вылез, я сходил в туалет и умылся после полёта. Заняло минуты три. Когда вышел - багажа ещё не было. Поэтому время на умывание не считаю +45 прошёл таможню +48 дошёл до кассы и купил билет в klia2 +59 пришёл поезд +62 приехал на станцию klia2 (она в отдельном здании и этажа на 2 ниже относительно стоек регистрации) +71 дошёл до терминала (автомата) регистрации. По пути был нежданчик. Топать там прилично. Надо пройти весь ТЦ и подняться на пару этажей. Даже если знать путь - минут 5-6 уйдёт не столько из-за расстояния, сколько из-за потока народа. У меня была регистрация на ряду W. Он прямо возле входа в терминал. +73 получил багажную бирку +90 дождался очереди к терминалу (автомату) сдачи багажа (народу было много) +97 сдал багаж. Вот ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ Я СЧИТАЮ КЛЮЧЕВЫМ. И на него надо ориентироваться, считая контрольным временем. У меня в посадочном AIRASIA была надпись 'baggage drop counter before 11.50' По факту я сдал багаж примерно в 11.37. Вероятно, если не успеть сдать багаж вовремя, могут быть сложности с посадкой. Тем более, это все делается автоматически без участия персонала авиакомпании. А терминалу мало что докажешь +102 прошёл паспортный +108 прошёл контроль безопасности перед дьютиками +126 дошёл до контроля безопасности на выходе к гейтам Р, успев пофоткаться, позалипать в инете и посетить комнату для мальчиков. А топать до выхода к гейтам P реально немало. +129 прошёл контроль безопасности +135 пришел в Гейт (у меня p17 был, а он один из самых дальних) +142 объявили посадку +154 сел в кресло +160 закончили посадку +167 отъехали от Гейта
В итоге, у меня до посадки на стыковочный рейс ушло 2.34. По ожиданиям электричек я попал в статистическую серединку. И там и там ждал половину интервала. Поэтому хорошо бы иметь ещё запас минут 15 или быть патологически везучим. Если с учетом того, что не нужно время на 'потупить', пофоткаться и посетить туалет - минут 10-20 можно отнять. Итого 2,5 часа - это та цифра, ниже которой стыковку планировать не стоит, поскольку даже пятиминутная задержка с выходом из самолёта/ с багажом/ на паспортном может оказаться критической и отнимет у вас шанс успеть на стыковочный рейс. Поэтому, как уже говорилось в этой ветке, если Вы не уверены что за час до вылета успеваете сдать багаж - стыковку не планируйте. Ибо чревато. Еси лететь без багажа - минут на 20 можно стыковочное время сократить, но тогда, если гейт далекий как был у меня, по KLIA2 придётся нестись галопом. Расстояния там большие
Последний раз редактировалось Ashikk 10 май 2019, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Ashikk, багажную бирку можно распечатать еще дома, это сократит время на оную процедуру в аэропорту
По поводу поезда. Посадка в KLIA осуществляется из одного зала на оба поезда Klia express и Klia transit. Платформ этом в зале две ( как у нас в метро) - одна для KLIA express, другая для KLIA transit. Но каждая работает в оба направления ! Потому уехать в KLIA2 можно с обеих платформ. Тут главное не перепутать направление ( хотя на табло оно высвечивается) прибывающего поезда и уехать именно в другой терминал аэропорта KLIA2, а не в город. Особенно, это касается KLIA express. Сев в него в неправильном направлении - можно выйти только уже в центре города ))))))) Очень подробно и с картинками http://www.klia2.info/trips/malaysia/klia-erl-station/ К сожалению, нельзя купить билет на поезд по интернету между KLIA и KLIA2. Но если очередь в кассу большая - можно оплатить картой через автомат и тем самым сэкономить тоже несколько важных минут. ------- У меня вопрос к вам. Большая ли была очередь на стойку (и сколько их там) сдачи багажа и насколько быстро она двигалась. Почему вы не пошли на стойку регистрации рейса ? Там очередь была длинней ?
Viachik писал(а) 22 апр 2019, 09:54:Ashikk, багажную бирку можно распечатать еще дома, это сократит время на оную процедуру в аэропорту
Viachik писал(а) 22 апр 2019, 09:54:У меня вопрос к вам. Большая ли была очередь на стойку (и сколько их там) сдачи багажа и насколько быстро она двигалась.
Viachik, благодарю за инфу и видос. Посмотрел... и порадовался что не знал этого и не стал печатать бирку заранее. И вот почему (частично отвечу на Ваш вопрос): стойки регистрации на мой рейс были на ряду W. Надеюсь, помните по LCCT что у Airasia выделяется не несколько стоек на каждый отдельный рейс, а группа (ряд) стоек на несколько рейсов одновременно (возможно, это нормальное явление для а/к в базовом порту: например, в шарике аэрофлот также работал). Принцип группировки я не осмысливал, нужды не было. Так вот, на моем ряду W было порядка 12-15 стоек регистрации. Но на весь ряд была только одна девушка на стойке. 2-3 стойки не работало, а на остальных стояли терминалы для приема багажа (терминалы саморегистрации стояли кучками еще до начала очереди). В начале очередей к стойкам, как обычно, стояли "помогалы" от AirAsia, которые отвечали на вопросы бестолковых пассажиров. В том числе и меня. Когда я рванул к очереди Baggage Drop, они сначала отправили на терминал за багажной биркой и лишь потом пустили в хвост очереди. И, посмотрев видос, я задумался: если бы я посадочный распечатал заранее, мне нужен был бы конвертик. Аппарата по выдаче конвертиков я не видел (но это не означает что его нет или что их не выдают как-то иначе!), поэтому, скорее всего, мне бы пришлось стоять в очередь к единственному человеку на стойке. И кончилось бы это попадосом на время. К девушке единственной той стояли человек 40. Тогда как в общей очереди к десятку автоматов регистрации было едва ли человек 25. Плюс не надо забывать про китайцев, которые, как обычно, лезли везде и всюду и даже не обламываются вынимать или подлезать под заградительную ленту. Чисто в очереди к терминалу сдачи багажа я провел едва ли минут 17. И то, за это время все терминалы разом успели зависнуть, отвиснуть и несколько терминалов захватила компания из трех десятков китайцев, а отдельная кучка - просочилась в очередь. Но там как и на паспортном контроле стоит "помогала" и направляет народ к освободившимся терминалам
и про платформы: у меня была мысль что их более одной. Тем паче что к ним спускаются два стоящих друг напротив друга лифта (под указателями KLIA ekspress и KLIA transit). И в одном лифте было много народу, а в том, где был я, мало. Сначала я подумал что это случайность. Но внизу, когда мы выходили, второго лифта я напротив уже не увидел. Вероятно, он на другую платформу и шел. Поэтому лучше спросить у местных в какой лифт заходить чтобы попасть в KLIA2. Если важно - буду в тех краях 8 или 9 мая и смогу посмотреть.
Viachik писал(а) 22 апр 2019, 09:54:...это касается KLIA express. Сев в него в неправильном направлении - можно выйти только уже в центре города ))))))) Очень подробно и с картинками http://www.klia2.info/trips/malaysia/klia-erl-station/ К сожалению, нельзя купить билет на поезд по интернету между KLIA и KLIA2. Но если очередь в кассу большая - можно оплатить картой через автомат и тем самым сэкономить тоже несколько важных минут.
В моем случае очереди вообще не было. И три девушки в кассах скучали. А терминалы - да, перед кассами имеются в количестве нескольких штук
В далеком 2011 году я катался на KLIA ekspress с central station. И, если мне не изменяет память, он делает одну остановку по пути. Как раз так получилось, что я на соседней от этой остановки станции метро жил тогда, но поехал на KLIA ekspress из центра) Сейчас может и убрали остановку. Но если взять московские аэроэкспрессы - они, наоборот, сначала ходили без остановок, а несколько месяцев назад стали останавливаться на пересечениях с МЦК. На домодедовском направлении специально даже новую платформу под это дело построили.
Home-printed bag tags will need to be inserted into a reusable sleeve. You can obtain the sleeves at any of AirAsia baggage drop counters upon showing your self printed bag tag.
Т.е с домашней биркой в отдельную очередь вставать за получением конверта не надо. ---- Вы так и не поняли про платформы. И про то, что там курсируют 2 различных поезда, каждый со своим расписанием и остановками - тоже. Смотрите картинку. Лифты находятся с двух сторон зала, в который проход уже через турникеты ( Gates на схеме) по купленным билетам, с каждой из сторон. Можно вообще лифтами не пользоваться, а спуститься по эскалатору. Способ попадание в цокольный этаж с поездами вообще не причем! Еще раз посмотрите картинку и осмыслите ее. С обеих платформ идут различные поезда - в два противоположных направления. Одна платформа для Express поезда, другая для Transit из общего зала. Который поезд ( на A или B платформе) раньше по расписанию приходит в сторону KLIA2 - на том и едете.
Viachik писал(а) 22 апр 2019, 20:13:Ashikk, Home-printed bag tags will need to be inserted into a reusable sleeve. You can obtain the sleeves at any of AirAsia baggage drop counters upon showing your self printed bag tag.
Т.е с домашней биркой в отдельную очередь вставать за получением конверта не надо.
Если я правильно понимаю перевод, там утверждается, что любой counter - сотрудник на стойке регистрации может дать конверт при предъявлении самораспечатанной бирки. Но если в том ряду W был на стойке всего один counter, резонный вопрос: куда вставать кроме как к нему? Да, согласен, можно по другим рядам побегать и поискать свободную стойку. Но это опять время. И, учитывая количество пассажиров в KLIA2, не факт, что такой человек найдётся. Возможно, эти пакеты есть у 'помогал', спорить не буду. Но по мне - минута у автомата печати багажных бирок несравнимо лучше, проще и быстрее беготни по порту в поисках конверта.
Viachik писал(а) 22 апр 2019, 20:13:Вы так и не поняли про платформы. И про то, что там курсируют 2 различных поезда, каждый со своим расписанием и остановками - тоже.
Смотрите картинку. Лифты находятся с двух сторон зала, в который проход уже через турникеты ( Gates на схеме) по купленным билетам, с каждой из сторон. Можно вообще лифтами не пользоваться, а спуститься по эскалатору. Способ попадание в цокольный этаж с поездами вообще не причем!
Еще раз посмотрите картинку и осмыслите ее
Посмотрел, осмыслил. И понял, что верно сообразил и с первого раза, но мы друг друга не поняли из-за терминологии. Под словом платформа я подразумевал традиционное русское значение - участок типа высокого тротуара или площадки, с двух сторон которого есть пути, на которые подъезжают поезда (на большинстве вокзалов и станций метро так: с одной платформы посадка на два пути). В KLIA под платформой подразумевается путь, то есть место посадки пассажиров на поезд. И схема это подтверждает. Во вчерашнем сообщении я допускал, что, быть может, существует и вторая, параллельная, платформа, типа как на станциях московского метро каширская и Третьяковская. Но нет. Она одна, только пути на ней называются платформами. Так что картинка Ваша все прояснила и недопонимание сняла, благодарю)
Ashikk писал(а) 23 апр 2019, 05:51:Но если в том ряду W был на стойке всего один counter, резонный вопрос: куда вставать кроме как к нему?
Вы донесли свой багаж до ленты, отправили его и рядом никого из сотрудников не было что ли? Т.е можно положить в сумку 30 кг, а оплатить только 20 - и никто не проконтролирует перевес? Или таки там есть люди, которые за этим присматривают и также выдают конверты для распечатанных дома багажных бирок. Я посмотрел неcколько видео на ютубе, люди AirAsia присутствуют. Например с 1.30 этого видео
Viachik писал(а) 23 апр 2019, 10:13:Вы донесли свой багаж до ленты, отправили его и рядом никого из сотрудников не было что ли?
Именно Кроме помогал, о которых я писал выше, не было никого. Видос посмотреть не могу, трафик((
Viachik писал(а) 23 апр 2019, 10:13:Т.е можно положить в сумку 30 кг, а оплатить только 20 - и никто не проконтролирует перевес?
Нет конечно. Азиаты не могли это не продумать))) Все как обычно, только без людей. Там все просто и понятно. Жмёшь нужные кнопки на терминале и выполняешь инструкции. Хотя русского нет, все настолько просто, что даже китайскими иероглифами было бы понятно. Багаж ставится на ленту рядом со стойкой (лента стоит), взвешивается, на терминале виден вес. Сканируешь штрих-сканером бирку. Терминал анализирует, сверяет вес с предоплаченным. И если все ок как у меня (оплачено было 15 или 20, а сумка весила 7), спустя несколько секунд на экране появляется сообщение не трогать багаж, лента приходит в движение и багаж уезжает в недра аэропорта
Вероятно, при перевесе по багажу нужно будет сходить к другому терминалу и доплатить. А может карты принимает и этот, хз
Viachik писал(а) 23 апр 2019, 10:35:А документы ( визы и паспорта) на международных рейсах на стойках drop off тоже аппарат проверяет ?
А вот хз Я летел во Вьетнам. Никто ничего не смотрел. Возможно потому что для россиян Вьетнам на 2 недели безвизовый и система на этапе онлайн регистрации проверяет требования к гражданину одной страны полететь по маршруту. Если бы нужна была виза - система бы соообщила, думаю и проинформировала о необходимости посещения сотрудника
А паспорта проверяют по пути к самолету ещё раза 3 или 4. Может там и смотрят именно НАЛИЧИЕ оного) без него дальше не пустят Но не на регистрации точно
Я в ближайшее время рискованно лечу ( вынужденно по расписанию) с такой же 3x часовой стыковкой ( а фактически, с учетом закрытия стоек - с 2-х часовой) из KLIA в KLIA2. Беспокоит возможное опоздание первого рейса, которое иногда ( отслеживаю) таки бывает. Время ( минуты!) экономить буду на всем, 4 рингита ( на двоих) на переезд во 2-й терминал есть с прошлого раза, а в случае очереди в кассу (такое было) картой в автомате оплачу. Банкоматы, симки - все во втором терминале после сдачи сумок, если время на то останется. Лифты нах, по эскалатору быстрее - я там нормально ориентируюсь. Расписание обоих поездов известно. 15 минутный интервал между ними- слишком существенная в данном случае потеря времени, если поезд уйдет перед самым носом. Багажные бирки распечатаю дома, а если будет очередь на сдачу багажа - займем ее и сбегаю к киоску на репринт липкой бирки. Только бы какой-нибудь столб из-за тайфуна не упал на эту железную дорогу, как в прошлый визит - что привело к ее полной остановке и пришлось добираться в др. терминал автобусом с потерей почти часа - тогда труба.
Viachik писал(а) 23 апр 2019, 18:12:Я в ближайшее время рискованно лечу ( вынужденно по расписанию) с такой же 3x часовой стыковкой ( а фактически, с учетом закрытия стоек - с 2-х часовой) из KLIA в KLIA2. ... Багажные бирки распечатаю дома, а если будет очередь на сдачу багажа - займем ее и сбегаю к киоску на репринт липкой бирки. Только бы какой-нибудь столб из-за тайфуна не упал на эту железную дорогу, как в прошлый визит - что привело к ее полной остановке и пришлось добираться в др. терминал автобусом с потерей почти часа - тогда труба.
Удачи вам! Надеюсь, все получится. Казахов я тоже отслеживал. И у них обычно 1 из 5 рейсов задерживался с вылетом и прилетом. Вот и мне 'повезло'. Мой тоже вылетел позже. Хотя почему - непонятно. Мы очень долго сидели в самолете по окончании посадки. И ничего не происходило. Про автобус в klia2 я тоже в порту видел где-то инфу. Отметил про себя что автобусы есть. Но значения не придал. Как я понимаю на klia transit вы ездили. И знаете, что в основном он идёт там под землёй. Так что столбов мало каких упасть может. Не волнуйтесь, все получится и успеете вы на свою стыковку)
Ashikk писал(а) 23 апр 2019, 19:07:Как я понимаю на klia transit вы ездили. И знаете, что в основном он идёт там под землёй. Так что столбов мало каких упасть может.
Я вам одну умную вещь скажу - только вы не обижайтесь Оба поезда идут одними и теми же рельсовыми путями. Различие только в остановках и расписании. Откуда вы "узнали" о подземельном варианте одного и надземельном другого - мне не ясно. Но это лажа Столбы реально падали, дорога не фунциклировала и в кассу выстроилась очередь на сдачу билетов. И упоминание об оном еще и потому вызывает беспокойство - что летим примерно в те же даты, что и несколько лет назад , когда этот трабл случился. Так уж счастливо получилось, что тогда судьба уберегла от этого еще на этапе планирования - не было тогда стремного стыка, а была ночевка в аэропортовом Tunes отеле. И об оном в этой же теме Re: Короткая стыковка в Куала Лумпур с переездом из KLIA в KLIA2
Я и говорю про участок между терминалами. А что из города поезд основную часть дороги идёт по верху, как и местное метро - это не новость. Но мы-то речь ведём про поездку именно между терминалами, а не из города. А этот кусок почти весь подземный. А что делается на оставшемся участке (я про тайфуны и деревья) - вопрос другой. Хотя он конечно влияет на работу всей ветки, но все же..
Может там и есть какая-то ж.д. вилка/развязка между KLIA и KLIA2 , что не является гарантией не падать столбам на открытой части общего их маршрута с полной парализацией этой ж.д структуры. Вы о чем спорите ? Вам ссылку из гугла показать ( коль не верите мне) о данном событии надо ? Или сами найдете ?))))
Viachik писал(а) 23 апр 2019, 19:56:Может там и есть какая-то ж.д. вилка/развязка между KLIA и KLIA2 , что не является гарантией не падать столбам на открытой части общего их маршрута с полной парализацией этой ж.д структуры. Вы о чем спорите ? Вам ссылку из гугла показать ( коль не верите мне) о данном событии надо ? Или сами найдете ?))))
Я не спорю. Мы опять о разных вещах. Я писал уже что на Klia express из города ездил очень давно. И что жд пути проложены по верху и что столбы там есть - знаю. Но в этой ветке форума обсуждаем мы не путь из города, а пересадку между терминалами. А значит говорить про участок из города до klia не совсем корректно. Это - повод для повышенного внимания модераторов. Поэтому, исходя из темы ветки, я и говорил, по умолчанию, об участке между Klia и klia2. Технически он, вероятно, может работать автономно, если по пути из города столбы попадают. Но станут (и могут) ли малайцы ее эксплуатировать и сделали ли они какие-то выводы из той истории с тайфуном - мы можем только догадываться. Поэтому предлагаю за них не решать и согласиться на том, что упавший столб парализует сообщение между терминалами и лучше в таком случае ехать на автобусе.
Ashikk писал(а) 23 апр 2019, 20:12:об участке между Klia и klia2. Технически он, вероятно, может работать автономно, если по пути из города столбы попадают
Он не работает автономно. О чем я вам уже сообщил, исходя из ситуации в которую попал лично. На этом дискуссию с вами о столбах/платформах/путях и прочем прекращаю, в виду ее бесполезности для вас. И бессмысленности - для меня.
Ранее в ветке выражались сомнения как возможна регистрация на международный рейс без участия сотрудника а/к на стойке. Вчера не поленился погулять по терминалу и пофоткать. В каждом ряду по 16 стоек. Из них человек сидит как правило лишь на последней. Но он не регистрирует, а принимает доплаты (видимо, за перевес и подобное) У входа в терминал висит огромное табло, из которого понятно на какой рейс на каком ряду регистрируют. Под табло для особенно бестолковых есть информационная стойка
После того как нашли свой ряд нужно подойти к терминалу самообслуживания, зарегистрироваться и получить багажную бирку (если регистрировались онлайн - надо только получить бирку). Количество сдаваемых мест надо указать по ходу процесса. Если очереди нет - достаточно минуты на всю операцию.
Вот как выглядит домашний экран терминала
После того как бирку получили - идём в общую очередь к стойкам сдачи багажа
Дожидаемся очереди, подходим к стойке сдачи багажа. Людей на них нет. Только терминалы Вот фото:
Выполняем все операции, которые наглядно нам показываются на экране. По окончании багаж уезжает в недра аэропорта, а нам остаётся только уходить на паспортный и потом искать свой гейт. Ничего сложного. Самое неудобное во всем этом - сосканировать штрих код, полученный на веб-регистрации. Сильно неудобно подлезать под сканирующий луч. С остальным справится даже малое дитя. Если, конечно, на табуреточку встанет.
Каков сценарий при распечатке багажной бирки дома - не знаю. Подозреваю, что общей очереди на сдачу багажа при этом все равно не избежать. Только добавится 'бонус' с поисками конверта под распечатку багажной бирки.
Punk писал(а) 10 май 2019, 10:10:Это всё хорошо, если касается местных авиакомпаний: AirAsia, Malaysia Airlines...
насколько мне известно, Malaysia Airlines базируется в KLIA1. А в KLIA2 только AirAsia и, возможно, другие лоукостеры. Хотя, судя по табло, которе есть на одной из фоток выше, только AirAsia в KLIA2
Так получилось, что самая страшная ( чудовищная - еще не то слово) временная засада случилась на паспортном контроле именно на межд. вылете в KLIA2. Т.е - могут быть временные затыки как на прилете, так и на вылете. На прилете их не было совсем у нас - в этот раз. А вот на межд. вылете - случился страшнейший рак. Т.е не угадаешь - как сложится. По виду, на очередь по змейке, предположил - часа на полтора. Но уложились таки в час. Мы успевали даже и с этим, и пропускали тех, кто опрашивал каждого ( чел 500) в очереди в этой змейке -дабы пройти без очереди. Такое было впервые ( а мы там не первый и не второй раз), но оное ( потенциально) нужно иметь ввиду планирующим стыковку. И не все, как пример, опаздывающих еще и пропускали. Китайцы отказывали даже своим земелям. Те шли тогда под лентой в обход не сговорчивых ))))). Это та еще проблема. Не стоит предполагать, что все, стоящие в очереди, пойдут навстречу вашей проблеме опаздывания. Я видел множественный ряд отлупов. И как вам там придется, соответственно вашему желанию, подкрепленному наглостью ( если оная есть) - х.з. Никто вас из аэропортовой службы вне очереди проводить не будет. Нет там таких людей, как и такого принципа. Ваши проблемы - ваши решения. ----------------------------------------------- Закладывайте на стык, особенно с прохождением иммиграционного контроля ( или двух, если пересадка с межд. на межд) как можно больше времени. Тем более, если вы меняете терминал (еще +доп. 30 минут на перемещения). Советы и временные примеры о том, что хватило вот столько-то времени кому-то - могут оказаться совершенно недейственными в вашем конкретном случае. ------------------------------------------------ В части спича ( выше) о распечатывания багажной бирки дома. У меня такой возможности, на двоих в бронировании, предоставлено не было системой. Полагаю, что такая возможность есть у одиночек. Можно было бы для реализации данной затеи разбить бронирование на сепаратные - но тогда при онлайн чекине, весьма вероятно, были бы разнесены по салону. Соглашусь в том, что нет особой необходимости для распечатывании багажной бирки дома. Это не убыстрит процесс. Доп. замечу - что если вы распечатали багажную бирку в KLIA2 - идите на любую стойку сдачи багажа ( drop off), не обращая внимания на надписи табло о направлении. Просто идите туда - где меньше челов.
Совершал переход из KLIA1 в KLIA2 5 мая 2019 года. По расписанию, рейс в KLIA1 должен был приземлиться в 12:25, по факту это случилось примерно в 12:10. Багажа у нас не было, только ручная кладь. Успели на поезд KLIA Ekspress/Transit (не помню, какой из них именно), который отправляется в 12:48. Ждали его 5 минут. Билеты покупали через терминал картой Visa от Сбербанка. Купили сразу return tickets, на двоих это обошлось в 7.20 RM. Но имейте ввиду, что их надо хранить бережно, чтобы не стерся QR-код. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути мы кое-как зашли на платформу по билету, а обратно нас уже выпускали вручную. По приезду в KLIA2, пошли на стойку регистрации AirAsia, чтобы получить картонный посадочный (хотя мы до этого регистрировались онлайн). Очередей там практически не было, нам выдали посадочные, но они были напечатаны не на картоне, а как будто бы на чековой бумаге. Багажа у нас не было, только ручная кладь. Дальше при входе на иммиграцию, стояла тетенька с весами и взвешивала ручную кладь. Мой рюкзак показал 7,5 кг. Тетка махнула рукой и сказала идти дальше. На иммиграцию подошли, когда часы на столбе показывали 13:10. Там была большая очередь змейкой и двигалась она не очень быстро. К пограничку я подошел, когда на часах уже было 14:00. Хорошо, что за этот час я не захотел в туалет, не знаю, как я выкручивался бы в такой очереди (вдруг кто-нибудь сказал бы, что "Вас здесь не стояло!"). Дальше уже очередей не было. Надо было пилить на гейт P21. Там я оказался примерно в 14:35. Шел туда не спеша, по пути мельком заглядывая в магазины duty-free. Самолет должен был взлететь в 15:35 (посадка открылась в 14:55, закрылась в 15:15). Но борт в итоге заменили. Обратный переход из KLIA2 в KLIA1 оказался гораздо проще, небольшая очередь была только на регистрацию на рейс (минут 10-15).