6. Уборка, чистота.
Полотенца и постель меняли каждый день. Хотя запах полотенец был такой себе, особенно если его намочить немного – а как не мочить, если вытираешься?
Полы за 3 дня не помыли ни разу, зато подмели не очень тщательно.
Цветов и лепестков d В номере не было не было.
В ванну залезть не рискнула из соображений гигиены.
7. Завтрак.
Выбор огромный.
Но,
Есть у меня слабость – люблю в отпуске начать утро со свежей булочки и кофе.
За 4 дня ни разу не было свежей вкусной выпечки. Круассаны это вообще неописуемо, парижских, я конечно, и не ожидала, но не такой же гадости! Блинчики и вафли были свежеиспеченные, но из настолько невкусного теста – начинающие готовят лучше!
Листья салата хрустели песком на зубах. В первый раз подумала – ну один листик попался, на третий раз поняла, что не надо рисковать.
Судя по всему, так как выбор огромный, а гостей было мало, одно и то же выставляли несколько дней подряд. Разумнее было бы уменьшить ассортимент в пользу свежести. Но это я так думаю, а менеджмент, видимо думает иначе.
На третий день мой спутник, обладающий очень стойким желудком, отравился за завтраком и провел день в постели. Мне повезло, потому что я не ем никакие колбаски.
В последнее утро я боялась завтракать – не хотелось неприятностей с желудком в полете, но как ни береглась, успела откусить кусочек сырой прокисшей морковки – это в 7 утра!
8. Обслуживание в номерах.
Быстро. Вежливо.
Но заказанный нами ужин – индийские блюда был настолько невкусен и неиндийск! Пару кусочков безвкусного мяса и курицы в кислом томатном вареве. Фу…..
Prague Feb 2012 184.jpg
Первые 2 блюда мы заказали с этой страницы – порция 3 маленьких кусочка мяса, цена ++, т.е 35+6% налог +10% сервис= 41 рингит. В общем, стоимость до фига, а удовольствие сомнительное. Кстати, названия блюд разные, а в соусе, почему-то они были одинаковом.
9.Интернет
Бесплатный WI-FI в фойе, 2 компьютера, которыми можно воспользоваться бесплатно.
В номере - платный
10. Туристические услуги
За 3 дня не смогли получить ни туристическую карту острова, ни брошюр с турами и ценами – ответ один: «в настоящий момент закончились, обращайтесь в турагенство».
В фойе – представители турагенства – русские девушки - с альбомами и фотографиями туров – ни цен, ни описаний – все в устном режиме. Прям новое ноу-хау продаж!
11. Рестораны, бары, магазины.
Captaine Grill – был закрыт на реконструкцию.
Chimni – бар в пятницу был закрыт «на уборку» - при этом никто ничего не убирал. Наверно, решили обойтись без Хэппи Hour – «2 напитка по цене одного».
Магазин небольшой на территории – вода, шоколадки, мелочи всякие и сувениры.
Интересно, а за фруктами куда ездить???
Ужин-буфет был неплохой. Креветки и крабы гриль это всегда хорошая идея. Ну и ешь сколько хочешь, правда, креветки выносить в зал, когда они заканчивались никто не торопился. А вот стейки были очень посредственные.
Тортов всяких выбор был огромный, ну я не удержалась, попробовала 2 разных. Выглядели они красивенько, но на вкус… как песок пластилиновый или пластилин песочный.
Больше мы в отеле не ужинали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.